Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Белая товарка — одна из самых безопасных вертикалей, в которой можно гарантировано получить профит. В статье поговорим, как составлять white offers, разберем тренды ниши и расскажем, как начать работу.

Белая товарка — что это?

Белая товарка — товары или услуги, в рекламных кампаниях которых арбитражнику не нужно использовать черные или серые методы продвижения. Чаще всего к ним относятся обычные продукты, которые можно встретить в магазинах: косметика, одежда, обувь, техника, аксессуары, мебель, финансовые сервисы, онлайн-игры, службы доставки, туристические офферы, электрическая техника, обучающие услуги. 

Дропшиппинг — одна из категорий белой товарки, которая включает в себя товары для перепродажи. Обычно это небрендовые продукты среднего или низкого качества. Их не всегда можно рекламировать в открытую на площадках, поэтому приходится прибегать к серым методам. 

Для дрропшиппинг-товаров есть специальные партнерские программы для продвижения. Такие ПП предлагают товары с заданной ценой, с которой можно сформировать оффер. На них есть диапазон цен, разница между стартовой стоимостью и ценой продаж — это заработок арбитражника. Плюс таких ПП в том, что можно поставить разную стоимость из диапазона и сделать оффер с максимально выгодной для арбитражника ценой.

В работе с белой товаркой, как и в работе с любой другой нишей, есть свои особенности. 

  1. Трафик должен быть дорогим и качественным. Партнерки часто запрещают использовать в рекламе «пиратские» загрузочные сайты, тизерное продвижение, push-рекламу. Причина не в том, что рекламу запрещают СРА-сети, а в том, что обычно такими способами продвигают «серые» товары и белые продукты не вписываются в контекст. Поэтому арбитражникам и вебмастерам приходится выбирать премиальные площадки — социальные сети, поисковики, мессенджеры. 
  1. Есть ограничения на оплату за минимальный заказ. Арбитражник должен работать по правилам партнерской программы, а ПП часто не начисляют выплаты за акционные товары или небольшие суммы. Поэтому у вебмастеров есть сложность: нужно сделать такой оффер или довести определенной суммы покупки, чтобы CРА-сеть заплатила.
  2. Сложно придумывать качественные крео и определять ключевики для рекламы, потому что рынок перегрет. В вертикалях гемблинга и нутры офферы строятся на чувствах и болях клиента, а в белой товарке клиенты становятся более требовательными и готовы платить только за качественный контент. Дополнительная сложность в подборе ключевиков в том, что по правилам партнерки в рекламе нельзя использовать название брендов.

Отличия белой товарки в СНГ и бурже

Везде люди покупают одежду, обувь, технику, пользуются онлайн-услугами и приложениями, поэтому заходить с такими офферами можно и на бурж, и на СНГ. Арбитражники одинаково успешно продвигают интернет-магазины разных ниш от косметики до автомобильных деталей, если комплексно изучают целевую аудиторию и адаптируют креативы.

Получать серьезный профит можно с зарубежных рынков и от дропшиппинга: в европейских странах, например, не менее активно покупают электрические расчески для животных, корсеты для улучшения осанки, электропилочки для маникюра, фигурные овощерезки.

Выбираем белый оффер для максимального профита

Чтобы не слить бюджет впустую и заработать на кампании, вот, что стоит сделать до релиза.

1. Определить популярность оффера

В этом поможет Гугл Трендс или Яндекс Вордстат — там можно посмотреть, какие продукты гуглят чаще всего, есть ли у товаров сезонность. Данные помогут понять, на что лить бюджет, что нужно ЦА, какие ключевики использовать в крео и как получить максимум трафика.

Белые офферы есть у нас в ARAY.COM, одним из таких является Oxys — омолаживающий крем, который восстанавливает естественный защитный барьер: 

2. Определить есть ли в регионе национальные праздники, которые повлияют на спрос

1 сентября или 8 марта в СНГ, День мертвых в Мексике или католическое Рождество в Еропе создадут кратковременный ажиотаж на определенные товары. Если подготовиться к повышенному спросу заранее, то можно хорошо заработать. Например, ко Дню знаний будут активнее покупать канцелярию, рюкзаки, школьную форму, компьютерную технику и даже цветы. Но подготовить крео, проанализировать ЦА и выявить прибыльные площадки нужно хотя бы за несколько недель. 

Кроме долгосрочных ежегодных событий нужно учитывать еще и быстропоявляющиеся тренды, на них можно круто заработать. Некоторые тенденции имеют серьезные последствия, например, после пандемии появился серьезный спрос на быстрозаймы, микро- и онлайн-кредиты, чаще стали заказывать онлайн продукты питания и лекарства.

Сейчас также важно проверять условия доставки в другую страну. Если продвигать товары с интернет-магазинов с международной логистикой, люди могут остаться без заказа, а арбитражник сольет бюджет впустую.

Нужно отслеживать и сезонность: летом логичнее продвигать кондиционеры и формы для льда, а зимой — обогреватели и одеяла.

В любом случае в работе с белой товаркой нужно ориентироваться на долгосрочный отложенный результат. Важно не просто один раз продать продукт, а создать постоянную базу клиентов и наращивать ее, чтобы получать постоянный стабильный доход. Стратегии могут быть разные: создать свой блог, развить его, подключить к нему пиксель, переливать трафик из соцсетей, или выходить на поисковую рекламу и «догонять» пользователей ретаргетингом. 

В работе с социальными сетями хорошо подходит пиксель Facebook — он помогает продвигать товары и создавать ремаркетинг. Чтобы посчитать эффективность продвижения, нужно подвязать к компании Google Analytics или Яндекс. Метрику — это поможет понять, какие каналы, крео и визуалы дают максимум эффекта.

3. Создайте интересное крео под запрос ЦА

Даже если продукты белые и для рекламной кампании не нужно придумывать обходные варианты, ассоциативные креативы и методы обмана модераторов, создать визуал для white offers может быть сложно.

Проблема в том, что покупатели становятся все требовательнее к рекламе, рынок перегревается из-за количества офферов и товаров. Шанс есть только у качественного контента, который с первых секунд захватывает внимание и показывает, насколько сильно поменяется жизнь после покупки. Арбитражники используют каталоги товаров одной ниши, потому что можно показать большой ассортимент и подобрать аналог. Также ассортимент привлекает нажать кнопку «В магазин», начать выбирать и тщательнее сосредотачиваться на рекламируемом оффере. 

Продвигая дропшиппинг-товары, важно помнить, что динамичный креатив заходит лучше. Можно использовать гифки или видео, в которых описывается процесс использовать продукта и сразу становится виден результат. Например, если продвигаются расчески для животных, в конце нужно показать довольную расчесанную собаку, если продвигается терка для овощей — в финале семья ест красивый и эстетичный овощной салат.

Креативы можно разработать самостоятельно или при помощи шаблонов партнерской программы. В любом случае нужно согласовать визуал с менеджером СРА-сети, уточнить детали продукта.

4. Подберите подходящую площадку для продвижения

Как мы говорили, придется отказаться от серых инструментов: «пиратских» сайтов, тизерок и пушей. Для белых офферов лучше заходят социальные сети и менеджеры. Обязательно это должны быть площадки, на которых сидит целевая аудитория продукта и есть понятные условия таргета.  

Для каждой площадки нужно подбирать свой товар. Например, необычные плавательные круги-фламинго, повязки для волос, наборы кисточек для макияжа — это тема для Instagram*. Продвигать такие товары лучше через опыт использования: можно показать, как сделать крутой контент в бассейне на таком круге или как создать трендовый макияж кистями. 

Продвигать белую товарку можно в Вконтакте, Facebook*, TikTOk, Instagram*, Pinterest и даже Viber. Для каждой сети нужно выработать свой формат и убедиться, что именно на ней присутствует платежеспособная целевая аудитория.

Как запустить рекламную кампанию на белый оффер

Вот чек-лист, который поможет не слить бюджет впустую:

  • проверить актуальность оффера и количество запросов от аудитории через Гугл Трендс, Яндекс Вордстат или Библиотеку рекламы Facebook;
  • определить площадку, на которой находиться ЦА продукта;
  • создать крео, адаптируемое на разных устройствах;
  • выбрать правильные настройки РК;
  • проверить ставки и бюджет;
  • проверить корректность открывания ссылок, которые ведут на продукт.

Чтобы идеально прорекламировать продукт, нужно протестировать несколько креативов и выбрать объявление, которое приносит максимум конверта.

Вывод

Белая товарка бывает двух типов. Первый — это чисто белые офферы, знакомые каждому товары одежды, обуви, техники от популярных брендов или магазинов. Второй вариант — дропшиппинг или необычные товары среднего качества из Китая. Все белые товары чаще всего спокойно проходят модерацию рекламных площадок, но создавать креативы и нравиться аудитории с ними сложнее.

Чтобы хорошо заработать на белой товарке, арбитражнику нужно постоянно искать новые способы продвижения и оптимизации бюджета. Основная проблема часто в том, что цена на трафик из соцсетей высокая, а количество конкурентов огромно. Также партнерки часто ставят жесткие ограничения по количеству и качеству трафика, устанавливают высокие суммы покупок для зачисления денег на счет. Немалая сложность в том, что ПП запрещают добавлять в крео рекламы названия брендов, поэтому составление базы ключевиков — один из самых сложных этапов работы.

С белой товаркой не нужно искать специальный момент для продвижения, фармить аккаунты, и практически нет вероятности улететь в бан. Поэтому для отслеживания покупок стоит добавлять пиксель Facebook, настраивать ремаркетинг и подключать сервисы аналитики Гугл Аналитикс или Яндекс.Метрику

Тонкая настройка рекламы под определенный таргет, постоянный анализ работы и изучение целевой аудитории помогут арбитражникам создать базу клиентов для белых офферов и получить крутой профит.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама