Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Adult
категория, посвященная повышению качества сексуальной жизни мужчин (увеличение члена, улучшение эрекции, повышение сексуальности)

Approve
соотношение подтвержденных заказов к общему количеству сгенерированных лидов, выраженное в процентах.

BR – показатель отказов (bounce rate)
Процент посетителей, которые переходят по ссылке, попадают на страницу-прокладку (прелендинг), а затем покидают ее («отказ»), так и не попав на целевую страницу.

Canceled
Количество заказов, отмененных клиентом. Причины отмены заказа могут быть разными. Например, если говорить о заказах в телемаркетинге, потенциальный клиент мог отказаться от потенциальной покупки, потому что он просто передумал, или, может быть, ничего не заказывал, а кто-то другой указал его телефон в форме оформления заказа, или же форма заявки содержала только случайные числа и такого телефона не существует.

Casino/gambling
офферы, перенаправляющие пользователей на сайты казино. Плата обычно перечисляется за регистрацию пользователя.

Clicks
Количество кликов, сделанных посетителями по вашим рекламным объявлениям.

COD (Cash On Delivery — оплата за подтвержденную заявку) 
схема конверсии с оплатой за подтверждение заказа, сделанного клиентом, посредством звонка из колл-центра рекламодателя.

Conversion
Событие, в котором получатель маркетингового сообщения выполняет искомое действие.

Conversion type
Действие, обеспечившее конверсию.

CPA
CPA – это цена за действие (cost-per-action) или цена за конверсию (cost-per-acquisition). Вам платят за действие пользователя, определенное рекламодателем. Это может быть продажа, заполнение онлайн-формы или регистрация.

CTR — Click-through Rate 
Соотношение количества кликов по вашим ссылкам к количеству показов, выраженное в процентах. Например, если ваши ссылки были показаны 1000 раз и получили 50 кликов, коэффициент кликов будет равен 50/1000 = 0,05 или 5%. Процент кликов можно использовать, чтобы судить о том, насколько эффективна та или иная реклама при генерации трафика..

CPI – цена за установку приложения (сost-per-install, применяется только к мобильным приложениям)
Конверсия происходит, когда пользователь загружает рекламируемое приложение.

CPL – цена за лид (сost-per-lead)
Конверсия происходит, когда пользователь регистрируется, подтверждает доставку, подписывается на бесплатную пробную версию.

CPS – цена за продажу (сost-per-sale)
Конверсия происходит при каждой продаже, осуществленной после клика по рекламному объявлению.

CR – коэффициент конверсии (Conversion Rate)
Соотношение количества лидов или продаж к количеству кликов по вашим ссылкам, выраженное в процентах. Например, если ваши ссылки получили 200 кликов и эти клики принесли 18 лидов или продаж, конверсия составит 18/200 = 0,09 или 9%.

CSV (значения, разделённые запятыми)
Формат табличных данных, в котором вы можете загружать отчеты.

Dating
офферы, перенаправляющие пользователей на сайты знакомств. Есть два типа таких сайтов: для обычного общения и для более интимного.

Diet & weight loss
категория офферов с товарами для похудения.

DOI Double-Opt-In (Подтверждение подписки)
При регистрации пользователю необходимо подтвердить адрес электронной почты. В случае с офферами телемаркетинга, пользователь вводит номер телефона, а колл-центр связывается с ним.

Email/zip
категория офферов, где необходимо указать адрес электронной почты, а затем подтвердить действие, нажав на ссылку в отправленном по этому адресу электронном письме.

EPC — Earnings Per Click (прибыль за клик)
Отношение прибыли от лидов или продаж к количеству кликов по вашей ссылке, выраженное в долларах США. Например, если вы заработали 700 долларов США с 45 000 кликов, ваш показатель EPC будет равен 700/35000 = 0,02.

Financial
категория офферов, в которых рекламируются веб-сайты, предлагающие кредиты, быстрые займы и другие финансовые услуги.

Gaming
категория, посвященная мобильным и онлайн-играм.

Health & beauty
категория офферов, посвященным товарам для красоты (антивозрастные кремы для лица, маски для лица, лак для волос, косметика для ухода за телом и т.д.)

Health products
категория офферов, представляющих товары с эффектом излечения и/или избавления от симптомов (лечение больных суставов, устранение варикоза)

Hold
изначальное состояние лида перед тем, как его обработает колл-центр рекламодателя.

Home improvement
категория с товарами для ремонта дома.

Hold postback
информирует вас о новых заказах, еще не подтвержденных клиентом. (Например, если речь идет об офферах телемаркетинга: клиент хочет заказать товар, указывает номер своего телефона, колл-центр связывается с клиентом, но тот не отвечает на звонок, потому что тот сейчас на собрании. Заказ находится в обработке, это по-прежнему потенциальный лид, колл-центр попытается связаться с ним еще несколько раз)

Landing page / Lander / Sales page
Обособленная веб-страница, которая появляется после клика по рекламному объявлению, размещенному в Интернете.

Lead
Результат целевого действия с рекламным объявлением. Предположим, вы продвигаете мобильный оффер с ценой за установку (CPI, т.е. cost-per-install). Если ваши посетители установили 50 мобильных приложений, это означает, что вы собрали 50 лидов.

Lead postback
информирует вас о факте продажи и сумме, поступившей на ваш счет в системе. Пример для офферов телемаркетинга: клиент хочет заказать товар, указывает свой номер телефона, колл-центр успешно связывается с клиентом, и он подтверждает доставку, а вам засчитывается лид.

Offers
Список офферов от рекламодателей с целевой геопозицией, нишей, описанием продукта, целевыми страницами и прелендингами (страницами-прокладками).

One click
категория, в которой пользователю нужно совершить целевое действие в один клик на мобильном устройстве.

Payouts
Запросы на перевод денег на ваш электронный кошелек Webmoney или ePayments.

Pin submit
категория офферов, где пользователю нужно указать номер телефона, а потом подтвердить его с помощью ввода кода, который придет ему по SMS.

Postback URL
ссылка, информирующая вас о действиях, выполненных в нашей системе.

Regular
тип оффера, по которому можно незамедлительно начать работу. Обычно это означает, что нет никаких ограничений по источникам трафика или каких-либо других лимитов.

Reject postback
информирует вас об изменении статуса заказа. Статус «reject»  означает, что клиент отменил заказ; статус «trash» означает, что вместо реального номера
заказ содержит чужой номер телефона или случайную комбинацию цифр.

можно использовать следующие параметры для постбека:

  • offer_id – уникальный идентификатор оффера в нашей системе
  • trans_id – это уникальный идентификатор транзакции в нашей системе
  • datetime – это время совершения действия в формате «ГГГГ-мм-дд ЧЧ:ММ:СС»
  • revenue – это сумма денег, выплаченная за действие
  • status – это завершенное действие

Prelanding page / Prelander
С технической точки зрения, одностраничная целевая страница выглядит как полноценный сайт. Потенциальный покупатель или клиент заходит на эту страницу, прежде чем перейти на основную целевую страницу и совершить на ней покупку или зарегистрироваться.

Referral
Партнер, которого вы пригласили присоединиться к сети CPA.RU через реферальную ссылку. Каждый раз, когда ваш реферал зарабатывает деньги в системе, вы получаете комиссию в размере 5%.

Reject
Статус отмененного заказа в том случае, когда пользователь заполнил форму на сайте, но отказался от потенциальной покупки.

Revenue
Деньги, заработанные партнером в CPA.RU.

Sale
Покупка товара клиентом. Для офферов e-commerce термин имеет несколько иное значение: клиент указывает свою контактную информацию (имя и номер телефона), в течение 24 часов колл-центр связывается с клиентом, и, если он подтверждает потенциальную покупку и доставку, то такая совокупность действий засчитывается как продажа.

Shopping/ e-commerce
категория офферов, в которых пользователи перенаправляются в интернет-магазин, предлагающий купить товары онлайн.

Sport
категория офферов со спортивными товарами.

Sweepstakes
категория офферов, посвященная участию в конкурсах и розыгрышах призов.

Subaccount
Функция системы CPA.RU, которая позволяет добавлять любую текстовую и числовую информацию к вашей уникальной ссылке для того, чтобы отслеживать желаемые параметры эффективности вашей рекламы.

Tracking URL
Ваша уникальный URL-адрес, созданный системе для отслеживания действий пользователей или конверсий. Для вашего удобства вы можете добавить 4 субаккаунта к своей трекинговой ссылке.

Tracker /Tracking software
Программное обеспечение, разработанное для отслеживания затрат на интернет-маркетинг, которое фиксирует все шаги от клика до конверсии, позволяя тем самым получить представление о поведении пользователей.

Trash
Статус отмененного заказа в том случае, когда форма была заполнена неверно. Например, содержит случайные сочетания цифр и букв, указанный адрес электронной почты или телефон не существует или при заполнении формы были указаны данные другого пользователя.

Two-click
категория офферов, в которой пользователю нужно совершить целевое действие в два клика на мобильном устройстве. Обычно первый клик – это галочка, которая ставится для подтверждения согласия с правилами.

Utilities
категория офферов, связанная с мобильными приложениями (ускорение работы телефона, повышение эффективности работы батареи, заставки для экрана и т.д.)

UTM-metrics
Параметры отслеживания, которые позволяют проанализировать, откуда приходят ваши пользователи. В разделе статистики вы можете группировать данные по пяти UTM-метрикам: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content. Узнайте больше о UTM-метриках

VIP
оффер, доступный по запросу. Обычно у таких офферов более строгие правила относительно трафика и есть ограничения по общему количеству лидов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here