Adult
категория, посвященная повышению качества сексуальной жизни мужчин (увеличение члена, улучшение эрекции, повышение сексуальности)
Approve
соотношение подтвержденных заказов к общему количеству сгенерированных лидов, выраженное в процентах.
BR – показатель отказов (bounce rate)
Процент посетителей, которые переходят по ссылке, попадают на страницу-прокладку (прелендинг), а затем покидают ее («отказ»), так и не попав на целевую страницу.
Canceled
Количество заказов, отмененных клиентом. Причины отмены заказа могут быть разными. Например, если говорить о заказах в телемаркетинге, потенциальный клиент мог отказаться от потенциальной покупки, потому что он просто передумал, или, может быть, ничего не заказывал, а кто-то другой указал его телефон в форме оформления заказа, или же форма заявки содержала только случайные числа и такого телефона не существует.
Casino/gambling
офферы, перенаправляющие пользователей на сайты казино. Плата обычно перечисляется за регистрацию пользователя.
Clicks
Количество кликов, сделанных посетителями по вашим рекламным объявлениям.
COD (Cash On Delivery — оплата за подтвержденную заявку)
схема конверсии с оплатой за подтверждение заказа, сделанного клиентом, посредством звонка из колл-центра рекламодателя.
Conversion
Событие, в котором получатель маркетингового сообщения выполняет искомое действие.
Conversion type
Действие, обеспечившее конверсию.
CPA
CPA – это цена за действие (cost-per-action) или цена за конверсию (cost-per-acquisition). Вам платят за действие пользователя, определенное рекламодателем. Это может быть продажа, заполнение онлайн-формы или регистрация.
CTR — Click-through Rate
Соотношение количества кликов по вашим ссылкам к количеству показов, выраженное в процентах. Например, если ваши ссылки были показаны 1000 раз и получили 50 кликов, коэффициент кликов будет равен 50/1000 = 0,05 или 5%. Процент кликов можно использовать, чтобы судить о том, насколько эффективна та или иная реклама при генерации трафика..
CPI – цена за установку приложения (сost-per-install, применяется только к мобильным приложениям)
Конверсия происходит, когда пользователь загружает рекламируемое приложение.
CPL – цена за лид (сost-per-lead)
Конверсия происходит, когда пользователь регистрируется, подтверждает доставку, подписывается на бесплатную пробную версию.
CPS – цена за продажу (сost-per-sale)
Конверсия происходит при каждой продаже, осуществленной после клика по рекламному объявлению.
CR – коэффициент конверсии (Conversion Rate)
Соотношение количества лидов или продаж к количеству кликов по вашим ссылкам, выраженное в процентах. Например, если ваши ссылки получили 200 кликов и эти клики принесли 18 лидов или продаж, конверсия составит 18/200 = 0,09 или 9%.
CSV (значения, разделённые запятыми)
Формат табличных данных, в котором вы можете загружать отчеты.
Dating
офферы, перенаправляющие пользователей на сайты знакомств. Есть два типа таких сайтов: для обычного общения и для более интимного.
Diet & weight loss
категория офферов с товарами для похудения.
DOI Double-Opt-In (Подтверждение подписки)
При регистрации пользователю необходимо подтвердить адрес электронной почты. В случае с офферами телемаркетинга, пользователь вводит номер телефона, а колл-центр связывается с ним.
Email/zip
категория офферов, где необходимо указать адрес электронной почты, а затем подтвердить действие, нажав на ссылку в отправленном по этому адресу электронном письме.
EPC — Earnings Per Click (прибыль за клик)
Отношение прибыли от лидов или продаж к количеству кликов по вашей ссылке, выраженное в долларах США. Например, если вы заработали 700 долларов США с 45 000 кликов, ваш показатель EPC будет равен 700/35000 = 0,02.
Financial
категория офферов, в которых рекламируются веб-сайты, предлагающие кредиты, быстрые займы и другие финансовые услуги.
Gaming
категория, посвященная мобильным и онлайн-играм.
Health & beauty
категория офферов, посвященным товарам для красоты (антивозрастные кремы для лица, маски для лица, лак для волос, косметика для ухода за телом и т.д.)
Health products
категория офферов, представляющих товары с эффектом излечения и/или избавления от симптомов (лечение больных суставов, устранение варикоза)
Hold
изначальное состояние лида перед тем, как его обработает колл-центр рекламодателя.
Home improvement
категория с товарами для ремонта дома.
Hold postback
информирует вас о новых заказах, еще не подтвержденных клиентом. (Например, если речь идет об офферах телемаркетинга: клиент хочет заказать товар, указывает номер своего телефона, колл-центр связывается с клиентом, но тот не отвечает на звонок, потому что тот сейчас на собрании. Заказ находится в обработке, это по-прежнему потенциальный лид, колл-центр попытается связаться с ним еще несколько раз)
Landing page / Lander / Sales page
Обособленная веб-страница, которая появляется после клика по рекламному объявлению, размещенному в Интернете.
Lead
Результат целевого действия с рекламным объявлением. Предположим, вы продвигаете мобильный оффер с ценой за установку (CPI, т.е. cost-per-install). Если ваши посетители установили 50 мобильных приложений, это означает, что вы собрали 50 лидов.
Lead postback
информирует вас о факте продажи и сумме, поступившей на ваш счет в системе. Пример для офферов телемаркетинга: клиент хочет заказать товар, указывает свой номер телефона, колл-центр успешно связывается с клиентом, и он подтверждает доставку, а вам засчитывается лид.
Offers
Список офферов от рекламодателей с целевой геопозицией, нишей, описанием продукта, целевыми страницами и прелендингами (страницами-прокладками).
One click
категория, в которой пользователю нужно совершить целевое действие в один клик на мобильном устройстве.
Payouts
Запросы на перевод денег на ваш электронный кошелек Webmoney или ePayments.
Pin submit
категория офферов, где пользователю нужно указать номер телефона, а потом подтвердить его с помощью ввода кода, который придет ему по SMS.
Postback URL
ссылка, информирующая вас о действиях, выполненных в нашей системе.
Regular
тип оффера, по которому можно незамедлительно начать работу. Обычно это означает, что нет никаких ограничений по источникам трафика или каких-либо других лимитов.
Reject postback
информирует вас об изменении статуса заказа. Статус «reject» означает, что клиент отменил заказ; статус «trash» означает, что вместо реального номера
заказ содержит чужой номер телефона или случайную комбинацию цифр.
можно использовать следующие параметры для постбека:
- offer_id – уникальный идентификатор оффера в нашей системе
- trans_id – это уникальный идентификатор транзакции в нашей системе
- datetime – это время совершения действия в формате «ГГГГ-мм-дд ЧЧ:ММ:СС»
- revenue – это сумма денег, выплаченная за действие
- status – это завершенное действие
Prelanding page / Prelander
С технической точки зрения, одностраничная целевая страница выглядит как полноценный сайт. Потенциальный покупатель или клиент заходит на эту страницу, прежде чем перейти на основную целевую страницу и совершить на ней покупку или зарегистрироваться.
Referral
Партнер, которого вы пригласили присоединиться к сети CPA.RU через реферальную ссылку. Каждый раз, когда ваш реферал зарабатывает деньги в системе, вы получаете комиссию в размере 5%.
Reject
Статус отмененного заказа в том случае, когда пользователь заполнил форму на сайте, но отказался от потенциальной покупки.
Revenue
Деньги, заработанные партнером в CPA.RU.
Sale
Покупка товара клиентом. Для офферов e-commerce термин имеет несколько иное значение: клиент указывает свою контактную информацию (имя и номер телефона), в течение 24 часов колл-центр связывается с клиентом, и, если он подтверждает потенциальную покупку и доставку, то такая совокупность действий засчитывается как продажа.
Shopping/ e-commerce
категория офферов, в которых пользователи перенаправляются в интернет-магазин, предлагающий купить товары онлайн.
Sport
категория офферов со спортивными товарами.
Sweepstakes
категория офферов, посвященная участию в конкурсах и розыгрышах призов.
Subaccount
Функция системы CPA.RU, которая позволяет добавлять любую текстовую и числовую информацию к вашей уникальной ссылке для того, чтобы отслеживать желаемые параметры эффективности вашей рекламы.
Tracking URL
Ваша уникальный URL-адрес, созданный системе для отслеживания действий пользователей или конверсий. Для вашего удобства вы можете добавить 4 субаккаунта к своей трекинговой ссылке.
Tracker /Tracking software
Программное обеспечение, разработанное для отслеживания затрат на интернет-маркетинг, которое фиксирует все шаги от клика до конверсии, позволяя тем самым получить представление о поведении пользователей.
Trash
Статус отмененного заказа в том случае, когда форма была заполнена неверно. Например, содержит случайные сочетания цифр и букв, указанный адрес электронной почты или телефон не существует или при заполнении формы были указаны данные другого пользователя.
Two-click
категория офферов, в которой пользователю нужно совершить целевое действие в два клика на мобильном устройстве. Обычно первый клик – это галочка, которая ставится для подтверждения согласия с правилами.
Utilities
категория офферов, связанная с мобильными приложениями (ускорение работы телефона, повышение эффективности работы батареи, заставки для экрана и т.д.)
UTM-metrics
Параметры отслеживания, которые позволяют проанализировать, откуда приходят ваши пользователи. В разделе статистики вы можете группировать данные по пяти UTM-метрикам: utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content. Узнайте больше о UTM-метриках
VIP
оффер, доступный по запросу. Обычно у таких офферов более строгие правила относительно трафика и есть ограничения по общему количеству лидов.