Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В работе вебмастеров многое строится на доверии. Особенно это касается платежных сервисов. Но даже успешные и проверенные временем компании порой ведут себя, как настоящие скамеры. Или трусливо умалчивают о серьезных проблемах, блокирующих их работу. 

В основе нашего антикейса история подписчика, который попал в неприятную ситуацию с известной платежной экосистемой Webscard. Что произошло, и почему команда CPA.RU считает себя обязанной разобраться в проблеме, читайте дальше. 

Как все начиналось: CPA.ru + Webscard  

Когда подписчик обратился к нам со своей проблемой, мы не могли остаться в стороне. Сервис Webscard знаем давно, неоднократно рекламировали его в своем Telegram-канале и даже привлекли в качестве партнера к созданию бесплатного обучения для партнерской программы ARAY. 

Мы доверяли Webscard, рекомендовали сервис читателям и подписчикам по ряду объективных причин:

  • 5000+ клиентов, включая крупных игроков на рынке аффилейт-маркетинга;
  • политика финансовой прозрачности;
  • собственный опыт работы с сервисом;
  • отсутствие абонентской платы и любых других скрытых платежей.

Так было раньше. Хочется надеяться, что и сейчас сервис придерживается той же высокой планки, которую установил. 

Что случилось: проблема подписчика + летние волнения Webscard

Вебмастер искал замену своему платежному сервису и по рекомендации знакомого вышел на Webscard. Посмотрел, почитал, увидел, что многие медиа рекомендуют сервис. Поверил и решил попробовать. 

2 августа наш подписчик зарегистрировался в Webscard, подтвердил аккаунт через саппорт и закинул 300$ на счет. 

А вот дальше начались неприятности: ни одна транзакция не проходила. Но саппорт предательски молчал целых четыре дня. 

И только 7 августа в чате техподдержки менеджер ответил, что переслал сообщения клиента в технический и финансовый отдел. Нужно подождать. На тот момент подписчик не заподозрил ничего плохо — сбои случаются у всех, а сервис серьезный, да и друг, который посоветовал Webscard, вязал карты и пользовался ими без проблем. Но ни через день, ни даже через неделю ничего не изменилось. 

9 августа менеджер техподдержки предложил клиенту оформить манибэк на 270$. На следующий день деньги якобы поставили на вывод. Но и это простое действие саппорту Webscard не удалось выполнить. 

Началось долгое ожидание и разнообразные «отмазки» саппорта:

  • переход в другой эмиссионный банк;
  • настройка работы карт;
  • запуск карточной программы и т. д.

Объяснений много, но итог один — денег нет ни 16, ни 21, ни даже 29 августа. Наш подписчик терпеливо ждал и периодически «тряс» саппорт.

Согласитесь, трудно поверить, что крупный платежный сервис может позволить себе больше месяца простоя. Но специалист саппорта убеждал клиента, что продолжаются работы по переходу сервиса на платформу нового эмиссионного банка. 

18 сентября у нашего подписчика лопнуло терпение. Он обратился в CPA.RU, чтобы мы осветили эту ситуацию и попытались разобраться, что происходит. 

Удалось выяснить, что наш подписчик не единственный, кто столкнулся с такой проблемой — нашлось еще двое. Еще в конце июня один из клиентов Webscard не смог зайти в свой аккаунт, а после — вывести средства из личного кабинета. Он поделился своей историей в паблике, и в комментариях отметился еще один человек, столкнувшийся с такой же проблемой, но уже в августе.

Саппорт так же рассказывал о технических проблемах, смене банка, добавлении бинов и т. д. 

Что в итоге: скам или некомпетентность

Что же случилось с Webscard? С одной стороны, есть как минимум трое клиентов, которые не могут пользоваться картами или получить манибэк. С другой — у сервиса достаточно много клиентов, и если бы Webscard соскамился, об этом сразу бы стало известно, ведь арбитражное комьюнити слишком тесное. Но в сети и в арбитражных чатах на эту тему тишина, кроме трех известных нам случаев.  

Если исключить скам, есть несколько других вариантов, которые могли стать причиной проблем Webscard: 

  1. Некомпетентность. Разработчики сервиса не справились с задачей — неправильная настройка сервера, ошибки в коде или недостаток опыта привели к проблемам с транзакциями и выводом денег.
  2. Финансовые трудности. «Крупнейший поставщик карточных программ для арбитража» банкрот и не может выплатить деньги клиентам. 
  3. Проблемы с регулятором. Не исключено, что сервис пытается уладить проблемы с законом, банком или платежной системой.
  4. Форс-мажор. Возможно, Webscard подвергся кибератаке или произошли другие непредсказуемые события. 

Это всего лишь наши догадки, не исключающие банальное мошенничество. Но, рассматривая ситуацию с разных сторон, мы пытаемся получить более полную картину и понять, что действительно произошло с Webscard. Если это не скам и есть объективные причины для приостановки работы сервиса, нужно быть честными перед своими клиентами и держать их в курсе событий.

Мы обратились напрямую к Webscard. И получили стандартный ответ — технические неполадки, отягченные юридическими проволочками.

Заключение

Мы не ставим точку в этой истории. Ждем фидбэк от Webscard, комментарии топов и лидеров мнений арбитражного комьюнити. И главное, надеемся, что наш антикейс поможет решить проблему подписчика, и он наконец-то получит свои 300$ обратно.

Если вы клиент Webscard и тоже столкнулись с похожими проблемами, сообщите нам. Будем держать ситуацию на контроле.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама