Новички, которые делают свои первые шаги в арбитраже, ошибочно полагают, что этот способ заработка – один из самых простых в Сети. Однако если изучить вопрос детальнее, приходит понимание того, что без должных знаний об успехе можно забыть, а вместо прибыли придется нести серьезные убытки.
Как зарабатывать на арбитраже трафика
Под понятием арбитража трафика подразумевают одну из разновидностей интернет-бизнеса, смысл которого состоит в покупке и дальнейшей перепродаже трафика по более высокой цене. Говоря иными словами, покупаем трафик там, где он стоит копейки, а затем продаем туда, где платят заметно больше.
Объясним на простом примере. Мы купили 1 тыс. переходов на свой сайт, например, за 10 дол. Из указанной тысячи посетителей 800 перешло по рефссылке на сайты партнеров, а 6 даже сделали покупки. Сумма полученного нами дохода составила 60 дол. Проведя несложные вычисления, можно прийти к выводу, что чистый заработок на арбитраже составит 50 долларов за вычетом 10-ти вложенных на трафик. Выглядит все достаточно просто, но на самом деле есть некоторые нюансы.
На сегодняшний день арбитраж можно поделить на 2 типа:
- Прямая покупка трафика на сайты партнёрских сетей (купленный трафик льется в партнерки напрямую);
- Покупка трафика на собственные источники (трафик льётся на email подписки, подписки PUSH-уведомлений, каналы telegram, паблики и тд., а уже после — делаются рекламные рассылки или посты, которые окупают вложения в источник трафика);
Что такое арбитраж трафика – простыми словами
Основными составляющими арбитража являются ответы на три важнейших вопроса:
- Где взять трафик (т.е. его источник);
- Как трафик контролировать и анализировать;
- Куда его сливать с максимальной конверсией.
Поговорим более детально о каждом из упомянутых этапов.
Покупка трафика
Существует несколько источников трафика, а именно:
- Бесплатный источник. Сюда относят доски объявлений, тематические форумы и т.д. Поиск таких источников – задача весьма хлопотная и трудоемкая, однако если отнестись к ней со всей ответственностью, получить желаемый результат вполне реально. Наибольший интерес бесплатный трафик представляет для новичков, у которых нет денег на покупку переходов.
- Собственный интернет-ресурс – популярный источник трафика, который подойдет владельцам тематических сайтов схожей с сайтами-партнерками тематики.
- Системы контекстной рекламы – это доступный с финансовой точки зрения источник качественного трафика. Наиболее популярные СКР – Яндекс.Директ и Гугл Адсенс. Оптимальными тематиками для этого вида трафика являются банки и кредиты, онлайн-обучение и пр.
- Трафик из соцсетей – это источник, который в последнее время пользуется огромной популярностью. Работать с ним можно как напрямую, так и посредством специальных сервисов.
Далее следуют баннерные сети, по праву считающиеся дорогим и не столь эффективным, как бы того хотелось, источником посещений, биржи трафика (дешево, но толку мало), тизерные сети (трафик низкого качества).
Более подробно про источники трафика вы можете почитать в нашей предыдущей статье — Источники трафика под арбитраж
Контроль трафика
Выше мы уже говорили о существовании прямого арбитража и арбитража с использованием лендинга. Более эффективным по праву считается второй тип. Использование посадочной страницы позволяет увеличить количество выполненных пользователем действий, оно же обеспечивает возможность детального анализа данных.
Все биржи трафика и тизерные системы позволяют отсеивать малоэффективные площадки для повышения конверции, но как определить, какая именно площадка является неэффективной? Для этого к лендингу прикручивается Google Analytics или Яндекс.Метрика.
Настраиваются цели и отслеживаются ключевые переходы с лендинга на партнерку. По соотношению процента переходов и общего числа посещений с той или иной площадки определяют ее эффективность, активность аудитории и прочие показатели, по которым уже можно делать выводы о эффективности источника трафика или рекламного объявления.
Вторым инструментом контроля трафика является трекер, он позволяет получать больше данных о ваших посетителях, определит версию операционной системы, браузер, тип подключения и сгруппирует всю эту информацию в визуальный отчёт. Опираясь на эти данные внутри трекера можно создавать специальные правила для трафика. Так например, трекер может определить посетителя с мобильного устройства и направить его на мобильную версию сайта.
В качестве трекера мы можем посоветовать AdsBridge — в нём есть бесплатная триал-версия на 14 дней или 50 000 кликов по вашей ссылке, этого будет достаточно для небольшой рекламной кампании и изучения работы данного инструмента.
Куда лить трафик
Партнерских программ, которые подходят для направления на них трафика, существует сегодня огромное множество. Пользователю нужно всего лишь выбрать ту партнерку, которая подходит тематике его сайта или трафика, зарегистрироваться на ней и в личном кабинете получить ссылки на лендинги, куда будет идти трафик.
Наибольшим и вполне заслуженным спросом у арбитражников пользуются CPA партнерки, которые платят за выполнение конкретного действия. Эти действия называются офферами, которые выдвигают рекламодатели. В офферах вам могут платить за регистрацию на сайте, скачивание и установку игры, заявку на покупку товара или другие эффективные для рекламодателя действия.
Специалисты данной отрасли советуют «не складывать яйца в одну корзину», а лить трафик на разные партнерки, ведь у каждой из них – свои преимущества, а совмещение всех доступных способов работы с трафиком позволит получить максимальную прибыль.
Арбитраж трафика — обучение
Мы регулярно проводим онлайн обучения арбитражу трафика и не только, делаем это абсолютно бесплатно на протяжении 6-ти лет. Если вас заинтересовала данная тема и вы хотите узнать, что такое арбитраж трафика в интернете, как зарабатывать на арбитраже трафика, а главное — как научиться арбитражить с нуля, то переходите на страницу обучения, куда мы публикуем бесплатные уроки и делаем анонсы предстоящих мероприятий.