Facebook заявил, что уже занимается тестированием новых инструментов, предназначенных для маркетологов. При помощи этих инструментов можно будет решить проблемы, возникающие по причине, соседства объявлений в новостной ленте рядом с «нежелательным» контентом.
Большая часть рекламодателей приобретают рекламу в Facebook через систему автоматизированных торгов. Новые элементы управления позволят выбрать тип контента, с которым бы они не хотели соседствовать в новостной ленте.
Например, можно исключить появления объявления в новостной ленте рядом с объявлениями таких тематик как «Трагедия» или же «Преступление».
Представители Facebook сообщают, что готовы предложить своим пользователем исключение таких тем, как «Новости», «Социальные вопросы», «Политика», а также названые ранее темы.
Для качественной работы новый фильтр должен стать более точным, чем широкий список черных ключевых слов.