С середины декабря рекламодатели получат возможность рекламировать криптовалютные биржи в трех странах. Это станет возможно в связи с внесением изменений в требования рекламы финансовых услуг и продуктов.
Начиная с 15 декабря текущего года, компании и рекламодатели получат разрешение на продвижение криптовалютных бирж в Google Ads в таких странах как Израиль, Канада и Япония. Для этого те должны полностью соблюдать все требования сервиса, а также пройти специальную сертификацию от Google.
Все пункты требования отличаются от страны к стране. Чтобы получить более подробную информацию по каждой из них нужно посетить страницу Справки, где отображены все новые требования. Следует отметить, что в Google Ads по-прежнему запрещено продвижение ICO и DeFi, а также реклама продажи или покупки криптовалют.
Помимо этого, продвижение будет недоступно и у целевых страниц с анализом криптовалют или услуг, связанных с ними.