Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В конце июля у пользователей Google Ads отключат возможность внесения изменений в текст (ключи) с модификатором широкого соответствия. Это очередной и завершающий этап перехода на новый метод работы фразового соответствия, который был представлен еще в начале года.

У рекламодателей сохранится возможность внесения изменений в атрибуты ключевых слов (редактировать ставки, а также их статус). В случае, если нужно изменить текст, то следует использовать уже метод фразового соответствия. Он будет работать одинаково на всех языках.

Для облегчения перехода на новый принцип работы, Google Ads представил два новых инструмента. При переходе на фразовое соответствие, статистика будет обнулена. Однако, как сообщили в Google Ads, это никак не отразится на их эффективности и качестве.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама