Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
В myTarget Data Marketplace для большего удобства пользователей внесли новые сегменты аудиторий от Авиасейлс. Они дают возможность настраивать таргетированную рекламу на путешественников, которые часто покупают авиабилеты.
С помощью Data Marketplace можно сделать заказ у Авиасейлс на создание уникального сегмента, который поможет решить задачи вашего бизнеса.
Новые аудитории создаются на основе таких параметров:
- История поиска и бронирования билетов. Это позволит настроить таргет на тех, кто летал, например, из Питера в Новосибирск за год или тех, кто лишь планирует путешествие в этом направлении.
- Количество перелетов за отведенный период (можно разделить на внутренние, а также международные перелеты). Дате возможность создать аудиторию, которая путешествует только по России.
- Количество пассажиров, которое указывают при бронировании. Позволяет выделить аудиторию пассажиров, летающих одиночестве.
- Дети, их количество и возраст. Несколько категорий. Дети до 3 лет. Дети детсадовского возраста. Школьники от 7 до 12 лет.
- Класс перелета.
- Средний чек билетов за определенный период.
- Типы отдыха.
Чтобы создать новый сегмент во вкладке «Аудитории» необходимо перейти в раздел «Внешние сегменты», после чего выбрать из списка провайдера данных «Авиасейлс».
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.