Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В myTarget Data Marketplace для большего удобства пользователей внесли новые сегменты аудиторий от Авиасейлс. Они дают возможность настраивать таргетированную рекламу на путешественников, которые часто покупают авиабилеты.

С помощью Data Marketplace можно сделать заказ у Авиасейлс на создание уникального сегмента, который поможет решить задачи вашего бизнеса.  

Новые аудитории создаются на основе таких параметров:

  • История поиска и бронирования билетов. Это позволит настроить таргет на тех, кто летал, например, из Питера в Новосибирск за год или тех, кто лишь планирует путешествие в этом направлении.
  • Количество перелетов за отведенный период (можно разделить на внутренние, а также международные перелеты). Дате возможность создать аудиторию, которая путешествует только по России.  
  • Количество пассажиров, которое указывают при бронировании. Позволяет выделить аудиторию пассажиров, летающих одиночестве.
  • Дети, их количество и возраст. Несколько категорий. Дети до 3 лет. Дети детсадовского возраста. Школьники от 7 до 12 лет.
  • Класс перелета.
  • Средний чек билетов за определенный период.
  • Типы отдыха.

Чтобы создать новый сегмент во вкладке «Аудитории» необходимо перейти в раздел «Внешние сегменты», после чего выбрать из списка провайдера данных «Авиасейлс».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама