Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

На онлайн-конференции по iGaming AdDays выступил Ярослав, коммерческий директор холдинга ZM Team, самого большого независимого медиабаинга в СНГ. Он рассказал о текущей ситуации на рынке приложений, дал советы, как стабильно генерировать миллионные revenue на приложениях. 

Диверсификация в условиях новой реальности работы с Google

Самый затяжной шторм Google Play или, как считает Ярослав, не шторм, а новая реальность работы с гуглом — сентябрь и октябрь 2023 года. Рынок в упадке из-за массовых банов приложений Android. ZM в это время делает профит $150-500k revenue в месяц. Как байеры холдинга получили такие показатели в кризисный период?

Ответ — диверсификация. 

«При первых признаках нестабильности мы начали смещать фокус в сторону iOS». 

Команды продолжали лить Android, но и оперативно пересаживались на iOS-линку и органику. Основной момент здесь, что в кризисный период они не теряли время на освоение нового источника. Сделки по iOS с рекламодателями заключались быстро, ведь реклы уже заранее знали трафик холдинга и предлагали приятные условия сотрудничества. 

На вопрос, а что с Android, Ярослав ответил, что iGaming-трафик на Android-юзеров продолжает успешно монетизироваться. Изменились только правила игры, что вынуждает команды искать новые решения для генерации профита.

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Glory Partners. Прямой рекламодатель брендов Glory.casino и Banger.casino.

PWA-приложения — новый виток популярности

PWA-приложения появились еще в 2019-м, но признание арбитражников в полной мере получили только сейчас. 

Progressive Web App (PWA) — адаптация сайта компании под мобильное устройство в виде приложения. Почему эту технологию не оценили раньше?

«Все просто — Android жил хорошо и был сильно проще. Более того, в гембле не умели заливать линку. Да и сама технология PWA была несовершенна». 

2023 год — баны прил в Google Play. Штормы и нововведения. Для кого-то это серьезный кризис, а для PWA — новый виток популярности. И это только начало, как утверждает Ярослав.

Байеры ZM лили PWA еще до событий сентября и октября. Для них PWA — не просто альтернатива, а скорее еще один способ работы с Android-пользователями. Благодаря этому им было легко сделать упор на PWA, ведь холдинг уже умел с ними работать. Большинство ЦА не увидит разницы между PWA и Android-приложением, если все сделать грамотно:

  • самый свежий дизайн стора;
  • трастово выглядящий рейтинг и отзывы;
  • быстрая загрузка страницы;
  • быстрая установка прилы на устройство.

Не стоит забывать про пуши

В результате тестов техотдел ZM выявил самый эффективный алгоритм подписки на пуши внутри приложения. Пользователь должен принять решение подписаться или нет, и только после этого он попадет на страницу оффера. Это большой плюс к ретеншену. 

«Пуши уже неотъемлемый элемент залива трафика на прилы, и работа с PWA их тоже не исключает. Они ничем особо не отличаются от пушей в WebView и дают рекламодателям уверенность — база не отомрет»

Что еще говорит в пользу PWA? Здесь у Ярослава целый список:

  • Свобода кастомизации. При работе с PWA можно реализовать любые агрессивные дизайны, которые лучше всего конвертят. PWA прилы не проходят никакую модерацию, а значит, здесь полная свобода действий. 
  • Технология PWA сильно шагнула вперед. Раньше для скачивания приложения юзеру нужно было находиться на странице определенное время. Сейчас достаточно одного действия — свайп или клик.  
  • В ZM Aps можно тестировать несколько PWA на одном потоке, что увеличивает скорость поиска связок и максимально сокращает путь от идей до профита.
  • PWA конвертит не только Tier-3 — Индия, Бразилия, Бангладеш и так далее. С них сейчас активно генерируют профит и на Tier-1 ГЕО. Австралия, Канада, Великобритания, Италия, Нидерланды, Новая Зеландия.
  • PWA может конвертить даже лучше, чем Android-приложение. Одно крео — один оффер, а разница в ROI может быть больше 100%.

Спонсор онлайн-конференции AdDays — PNCH.NAME. Прямой рекламодатель онлайн-казино PUNCH.

Обратная связь от реклов по трафику с PWA 

Остается вопрос к рекламодателям — как они оценивают трафик с PWA? Фидбек следующий: 

«Окупаемость трафика и на Android, и на PWA одинаковая. Все зависит от подхода».

А где-то PWA окупается рекламодателям даже лучше. 

Спикер отметил, что для получения профита с PWA необходимы: полная релевантность крео, ФП, преленда и PWA приложения.

Один пиксель на все РК способствует лучшей оптимизации компании, а при наборе определенного числа событий откроется возможность запуска «Lookalike». Ярослав добавил, что это тоже дает буст к ROI.

Бюджета на тесты PWA нужно больше

Точнее, в два или даже в три раза больше, чем с Android-приложениями. Эксперт объясняет: 

  • На PWA меньше зацепов. На Android из 10 адсетов зацепится 6-7, на PWA только 2-3. 
  • Дороже инсталл. На тест одного крео на Tier-3 уходит примерно $150, на Tier-1 около $1000. Да, вы больше тратите, но и окупаемость возрастает пропорционально. Это нормальная ситуация, когда сливаешь на тест примерно $1-2k, ловишь 2-3 зацепа, а потом они приносят $2-3k ревы в день на протяжении месяца.

Ярослав советует не ориентироваться на показатели с Android. На PWA они будут другими, здесь придется плотнее работать с аналитикой. 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — ARAY.COM. Прямой рекламодатель в Новой Азии и Латаме.

ZM Apps: новый сервис аренды iOS приложений

Далее в докладе речь пошла об iOS прилах. Именно они стали первым решением, которое помогло байерам ZM сделать полумиллионные ревы в соло в сентябре-октябре, когда все команды были в серьезной просадке из-за банов Google Play.

Ярослав отметил плюсы, почему стоит подключиться к iOS, даже если в моменте это несет лишние расходы бюджета:

  • iOS-прилы сейчас живут в истории гораздо дольше, чем Android. И в целом, на сегодня чувствуют себя хорошо. 
  • Не нужно долго искать конвертящие прилки. На рынке есть хорошее предложение. 

Холдинг не так давно релизнул сервис аренды прил, ZM Apps, где применяются все передовые разработки технической команды. 

«Максимально легкий вес прилы, агрессивный дизайн с вхождением ключей в нейминг с полным соответствием дизайна тематике, а также есть новая фича: видео-трейлер прилы прямо на странице стора, что еще больше увеличивает конверт». 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Lemonad. CPA-сеть с 1000+ nutra&gambling офферами.

По словам спикера, есть и удобная настройка всего через ZM Apps bot. Раньше приложению обязательно приходилось проходить оптимизацию, чтобы цена инсталла стала более адекватной. Сейчас разработка ZM Apps шагнула вперед, и теперь приложения практически всегда стартуют сразу с адекватным по цене трафиком. Их не нужно долго проливать для оптимизации.

«Залился — ты в дамках»

Обычно в iOS делают упор на Tier 1 ГЕО, потому что в странах, где iOS устройств меньше, чем Android, и креосы будут жить гораздо меньше.

Но с Tier 3 тоже есть успешные кейсы. Как пример Ярослав приводит Бразилию, можно присмотреться к Турции, Азербайджану, Индии. 

«В заливах на iOS приложения есть свои тонкости — ограничения в 5 адсетов и отсутствие возможности выбрать устройство ниже 14 версии iOS».

Также есть проблемы с отслеживанием статистики, нельзя задать нейминг для рекламной кампании. Трафик делится только по ГЕО. Но теперь, как говорит спикер, на iOS-прилах ZM инсталлы отстукивают в кабинет FB, если выбираешь мета-атрибуцию iOS 14+. 

Практические советы по заливам

Какие практические советы по заливу iOS-органики дают байеры ZM:

  • Заливаться лучше либо за инсталлы, либо за события. За события трафик идет дороже. Но эти два варианта оптимизации залетают в разные аудитории. Поэтому в каких-то случаях можно отжать один и тот же крео два раза. Сначала за инсталлы, а потом за события. 
  • Оптимальный стартовый бюджет — $250. При бюджете от 150, дешевле инсталла не обнаружить, а при 500 можно найти более дорогой инсталл.
  • Тестируем креатив сутки, масштабируем при ROI 80+. Если рекламодатель позволяет, можно заливать м/ж трафик 70:30 в пользу мужчин. Мужчины пока еще дают более высокое качество. 

ZM Apps Link — технология с большими перспективами

Следующая тема, которую осветил Ярослав, это линка. Он объясняет, что это тот же залив с FB, но не напрямую на приложение, а сначала на ссылку. И вот она уже ведет пользователя на страницу стора, где скачивается приложение. 

Именно эта технология залива набрала особую популярность в последнее время, и именно в ней многие байеры видят большие перспективы. Спикер раскрыл секрет, почему:

  • Линка дает возможность лить на любые приложения — Android, iOS, неважно, без ограничений по количеству рекламных кампаний на приложение. 
  • Можно влиять на конверт с помощью лендингов. Теперь никаких потерь трафика или перезапусков Android в случае бана приложения. В ZM Apps система мониторит состояние приложения, и забаненная прилка автоматически заменится на схожую по тематике. Трафик стопать не придется.
  • Также можно тестировать разные прилы, быстро заменяя их без каких-либо перезапусков, что значительно ускоряет поиск связок. 
  • РК живут дольше и у них больше времени на оптимизацию, а значит рекламодатели получают более качественный трафик. 

Технология залива на линку получила название ZM Apps Link. Она объединяет преимущества технологий Justlink и Onelink, и, что более важно, искореняет их недостатки. Эта линка дает возможность настроить несколько приложений на одном потоке и предотвращает потери трафика в случае отсутствия GET-параметров. Трафик уходит на дефолтное приложение в потоке. 

ZM App Link+ — новая ступень технологии залива на линку

Еще один важный момент — баинг ZM уже активно тестирует следующую ступень технологии залива на линку ZM App Link+. Это полноценная смартлинка — одна ссылка для любого трафика. 

«Трафик автоматически распределяется в рамках одного домена, iOS пользователи попадают на iOS, а Android на Android».

Именно в этой технологии байеры видят наибольшие перспективы, поэтому она совершенствуется отдельным отделом разработки и скоро будет доступна всему рынку партнерского маркетинга.

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Vision. Антидетект-браузер для арбитражных команд и соло-специалистов.

Что важно учесть при работе с линкой

Ярослав рассказал про два варианта работы с линкой: 

  1. У каждого байера свой собственный поток.
  2. Один поток для всей команды байеров.

Байеры в командах могут запускать трафик на разные пиксели. Приложение использует один общий поток, что позволяет быстрее провести интеграцию и получать больший охват в рамках одного потока, но при этом строить аналитику. Постбэки при заливе на линку доходят с задержкой, что может быть проблемой. Потому что байеру важно видеть актуальную статистику, чтобы адекватно анализировать эффективность своих РК. 

Здесь нужен четкий математический расчет, поэтому эксперт рекомендует действовать по следующей схеме. Цены за результат отслеживаем в трекере по сабам — имя компании и адсета, сопоставляя их между собой. Получаем количество инсталлов и покупок на каждый адсет. Дальше просто делим свой спенд на эти показатели.

Эффективность адсета байеры начинают отслеживать с цены за клик. Но не всегда дешевый клик означает хороший конверт и инсталл. На это влияют два фактора — приложение и креатив. Всегда сплитуйте несколько приложений в заливах и выявляйте наилучшее по конверсии и с клика в инсталл. В ZM Apps байеры быстро могут заменить приложение без перезапуска РК.

Нюансы работы с креативами

Здесь спикер советует учитывать все национальные и языковые особенности ГЕО, а при банах РК чаще менять и пересобирать ваши крео.

«Не используйте подходы, показывающие ваше приложение как опцию быстрого заработка, а также лучше откажитесь от геймплеев краш-игр, они дают низкие LTV игроков и, как следствие, приводят к снижению ставки».

На Tier-1 Ярослав рекомендует брать популярные слоты Pragmatic. Если используете новостной подход, четко обозначьте, что выигрыш получен именно в онлайн-казино. Это даст более дорогой трафик, но на него залетит более целевая аудитория. 

Есть убеждение, что качество трафика всегда страдает при увеличении объемов. Если вы создаете качественное крео и используете прокачанные прилы, то с такой проблемой вы не столкнетесь. Это подтверждает Олег, Head of Affiliates Chilli Partners:

«Наши партнеры из ZM Team с помощью своих приложений и верных подходов при запуске рекламных кампаний регулярно показывают высокое качество, что дает нам возможность оплачивать этот трафик дороже, а объем может быть весьма внушительным. Например, с ZM по одному из наших секретных Tier 1 ГЕО мы имеем более 10 000 FTD в месяц с Facebook, а показатель конверсии достигает 25% из регистрации в депозит».

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Marlerino Group. Крупнейший медиабаинговый холдинг.

Креативы, приложения и новые техрешения — ключевые составляющие стабильно высокого профита. Если по аренде приложений на рынке есть ряд качественных предложений, то техрешения — настоящая боль многих команд. Если у команды нет своей разработки, байеры вынуждены пользоваться коммерческими решениями, которые выходят на рынок с солидной задержкой. Сливок с ними уже не снимешь, констатирует Ярослав. 

Если говорить о байерах, то в командах с развитой инфраструктурой, в рамках которых только и возможны те самые полумиллионные ревы, главная задача медиабайера — поиск новых подходов в креативах и их разработке. Именно на прокачке этого навыка нужно сконцентрироваться, если цель — высокий профит и работа с лидерами рынка.

Итог

Главный лозунг арбитражной сферы — «давай тестить». Поэтому, получив информацию, не забудьте ее применить.

И еще полезные советы от спикера: диверсифицируйте трафик, учитесь работать с PWA, подключайте iOS, даже если это несет дополнительные траты бюджета сегодня. Потому что уже завтра это даст несколько десятков тысяч долларов чистой прибыли и спасет ваш бизнес в момент очередного кризиса.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама