Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Платформа Tinkoff eCommerce провела исследование рынка электронной коммерции за прошлый год и предоставила отчеты.

Судя по данным, если в 2021 году доля расходов покупателей из России на маркетплейсах составляли 5,6%, то прошлый год показал рост на 3,1%, что в полтора раза больше результатов позапрошлого года.

Аналитики считают, что увеличение трат россиян на маркетплейсах тесно связано с закрытием западных сервисов и ростом объемов параллельного импорта. Кроме того, имеющиеся местные игроки уже имели опыт и развитые сети логистики.

Если проанализировать траты россиян в течение 2022 года, то окажется, что наибольшая часть расходов приходится именно на распродажи в ноябре. Согласно отчету, на этот месяц за прошлый период пришлось 12% всего объема трат. Однако чуть снизились показатели среднего чека. Теперь это около 2000 рублей.

В отчете также отмечается, что большинство продавцов работают сразу с несколькими платформами для максимизации прибыли. Рейтинг наиболее популярных маркетплейсов среди предпринимателей следующий:

  1. Платформа Wildberries с 60% всех продавцов;
  2. Маркетплейс Ozon с чуть менее 25% владельцев бизнеса;
  3. Яндекс Маркет — около 8%;
  4. AliExpress, KazanExpress и другие платформы — около 7-8% продавцов.

Информация об общем объеме трат россиян за 2022 год станет доступна уже в феврале. На данный момент известно, что в первые 6 месяцев 2022 года россияне потратили 2,3 трлн рублей.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама