Сообщается, что у партнеров РСЯ теперь есть возможность формирования уникальной ленты видеорекомендаций.
Стоит отметить, что все партнеры РСЯ получили уникальную возможность создания персонализированной ленты, представленной видеорекомендациями. Теперь издатели могут запускать проигрывание в плеере любые объемы партнерских роликов или же подбирать определенный видеоконтент под конкретную целевую аудиторию. По стандарту, индивидуальная лента рекомендаций размещается в углу страницы, но теперь ее можно размещать в любой части сайта.
Уже в первые дни тестирования партнеры Рекламной сети Яндекса отметили, что данное нововведение увеличило им доход от видеорекламы на свыше 40%, а пользователи проводят больше времени на сайте, что улучшает ранжирование в поисковой системе.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









