Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Чтобы понять тему, хорошо в ней разбираться и получить возможность для совершенствования своих навыков, необходимо ориентироваться в терминологии. Сегодня поговорим о ключевых терминах, которыми в обязательном порядке должен владеть каждый уважающий себя арбитражник. Итак, поехали!

СРА, что расшифровывается как Cost Per Action и обозначает отдельно взятую модель онлайн-рекламы, когда рекламодатель платит за то или иное действие пользователя на его сайте. CPA-сети – это, соответственно, партнерки, которые выплачивают деньги за целевые действия посетителей интернет-ресурса.

Под понятием целевого действия следует понимать активность пользователя, оплаченную рекламодателем. Речь идет о регистрации, первом пополнении счета, установке софта и пр.

Оффер – это отдельно взятое предложение рекламодателя, продукт и условия его использования. Включает в себя целевое действие, гонорар арбитражника, источники трафика и требования к ним, количество лидов и т.д.

Лид – это посетитель сайта, который выполнил требуемое целевое действие. Каждый лид тщательно проверяется рекламодателем, после проверки он может стать подтвержденным или неподтвержденным, если не были соблюдены все условия (неправильные данные, дубль заявки и пр.).

Лэндинг – это сайт-одностраничник, который называют еще посадочной страницей. Он побуждает посетителя выполнить то или иное действие, заявленное рекламодателем. Чем более качественно выполнен лэндинг, тем больше шансов того, что предложение рекламодателя вызовет интерес у пользователя.

Холд – «замораживание» средств на то время, пока идет проверка качества трафика рекламодателем.

Конверсия – соотношение трафика и выполненных пользователем целевых действий. Приведем наглядный пример: лэндинг посетила тысяча человек. Из них сотня посетителей выполнила требуемое целевое действие. В данном случае конверсия составит 10 процентов.

Дейтинг – это знакомства во Всемирной Паутине. Дейтинг бывает разным – обычным, а также с определенной целью, например, для интимных отношений.

Вертикаль представляет собой направление офферов. В арбитраже вертикали бывают разными:

  • Гемблинг и азартные игры в Сети – интернет-казино со всем разнообразием представленных в них игр, букмекерские организации и т.д. Главная цель арбитражника в таком случае – привлекать в контору новых пользователей.
  • Т.н. «товарка» — это продажа товаров – одежды, обуви, бытовой техники и пр. Есть ответвление товарки, именуемое Нутрой, это продажа товаров для красоты и здоровья.
  • Образование – это сотрудничество со всевозможными курсами, онлайн-школами, биржами дипломных, курсовых и прочих академических работ.
  • Крипта – привлечение посетителей на майнеры и криптобиржи.

eCPM – это ключевой показатель, по которому оценивается эффективность рекламы. Выражается он в доходе от тысячи рекламных постов, а высчитывается по формуле: общая прибыль/общее число показов, умноженные на 1,000.

CPC – сотрудничество с рекламной сетью, подразумевающее оплату за каждый сделанный по рекламе клик.

ROI – это показатель, демонстрирующий степень доходности или убытка рекламной кампании.

CPM – особый вид сотрудничества с рекламной сетью, когда рекламодатель платит за тысячу демонстраций его объявления.

AIDA – это модель поведения пользователя (термин пришел из маркетинга). Сводится такая модель к следующему: необходимо вначале привлечь внимание посетителя, затем донести до него детальную информацию о рекламируемом продукте, описать варианты его использования и только после этого можно побуждать к выполнению действия.

CPL – это стоимость одного лида, определяемая рекламодателем.

CTA представляет собой призыв к действию. Если арбитражник хочет, чтобы посетитель сайта сделал что-либо (зарегистрировался, заполнил анкету, скачал приложение и т.д.), надо как-то заставить его это сделать, но заставить ненавязчиво, путем приглашения.

eCPM – эффективная стоимость тысячи показов, позволяющая рекламным сетям находить объявление, которое поможет им получить максимальную прибыль. Чем выше eCPM, тем выше доходность рекламы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама