Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Отношения между рекламодателем и вебом бывают разные: от чисто рабочих до дружелюбных и полностью доверительных. Чтобы сотрудничество было продуктивным и не возникало конфликтов, нужно постоянно разговаривать друг с другом. Иногда это может сэкономить кучу времени и денег для обеих сторон.  

В статье вспомним конфликты веб-специалистов и стримеров с рекламодателями. Разберемся, кто прав, кто виноват и как не попадать в такие ситуации. 

Конфликт Ubet Partners с iGaming-арбитражником Жанибеком

Арбитражник Жанибек предложил сотрудничество прямому беттинг рекламодателю Ubet.Partners. После оценки медийности, интервью и опыта Жанибека, Ubet Partners согласились на совместную работу по препей-модели в $2000.

Обязательные условия для Жанибека были оговорены: 6 стримов с минимальным онлайном 300 человек и 25 FTD за месяц. Сразу после получения денег, с арбитражником начались проблемы и странности. Тезисно:

  • Задержка проведения стримов из-за места и оборудования;
  • Проведение стримов в маске, очках и без комментариев;
  • Оттягивание обсуждения дальнейших планов и переход на эмоции от Жанибека.

В свою очередь Ubet Partners осознали, что дальнейшее сотрудничество невозможно и запросили манибек, которого не дождались до сих пор. 

Все скриншоты с переписками и подробную хронологию со своей стороны Ubet Partners описали здесь. Это не единственный рекламодатель, у которого возникли проблемы с Жанибеком — до этого Fonbet Partners тоже описали работу с ним и остались недовольны. 

Конфликт Fonbet Partners и Жанибека

Первое упоминание этого конфликта было в интервью Жанибека на канале MostBet Partners (37:20). Там Жанибек сказал, что Fonbet Partners заскамили его на $100 тыс. Более того, в этом же интервью он утверждает, что Fonbet Partners обманули более 100 арбитражников на выплаты, мотивируя это невыполненными условиями. Сами же условия, со слов Жанибека, менялись каждый отчетный период. 

Fonbet Partners отреагировали на это заявление и рассказали свою версию произошедшего. Документ с подробностями опубликовали в одном из арбитражных каналов.  

Тезисно версия партнерки:

  • Жанибеку действительно не продублировали KPI в чат, но оговорили их в изначальном оффере. Обязательные KPI: не менее 50% игроков должны сделать второй депозит, средняя сумма депов на игрока — от 3500 тенге. Главный критерий качества трафика — окупаемость.
  • Трафик от Жанибека шел со странностями: закупался в несогласованных источниках, имел низкое количество повторных депозитов и умирал уже спустя 2 недели.
  • Сразу Жанибек согласился, что качество трафика низкое и обещал выровнять цифры, но ретеншен-мероприятия не дали нужного результата. Далее Жанибек начал угрожать и выводить партнеров на эмоции. 

В свою очередь, Жанибек сказал, что в документе от Fonbet Partners много клеветы и поделился своими доказательствами в виде скриншотов. Ознакомиться с ними можно здесь

После поиска влиятельных СМИ, Жанибек и Fonbet Partners решили провести дебаты, чтобы выяснить все обстоятельства. Однако чем-то конкретным они так и не закончились и, судя по всему, каждый остался при своем мнении.  

Конфликт рекламодателя PinUP и партнерки Pepper Partners

Этот случай рассказывает о последствиях искусственного разделения трафика и недосказанности между веб-мастером и рекламодателем. 

Pepper Partners залили 280FD — необходимый KP. После этого менеджер PinUP сам предложил создать новый ID и продолжать вести трафик. То есть искусственно разделить его. 

Pepper Partner продолжили работу, отлили еще 2 капы на 2 разных ID и после этого получили комментарий менеджера о том, что трафик по 3 ID не прошел KPI и не получит выплату по CPA, только по RevShare. Из-за этого начались ссоры. 

Весь трафик шел от одного источника, одного арбитражника, с одного приложения. Никаких переменных не было, кроме искусственного разделения. Если бы этот трафик считался вместе, то прошел бы все KPI. С этим позже согласился сам менеджер, но сослался на политику партнерки. 

Дальше конфликт зациклился: в Pepper Partners не понимают, почему PinUP не могут оплатить весь трафик по CPA, а PinUP ссылается на политику компании.

Вся суть спора — недосказанность. Менеджер PinUP не предупредил о подобных последствиях искусственного разделения трафика, а Pepper Partners решили этот вопрос не уточнять. 

Рекламодатель Acepick и Profitov Partners 

Показательный случай, который демонстрирует, насколько быстро продуктивное сотрудничество может перерасти в скам.

 Тезисная хронология событий:

  • Profitov Partners успешно начали работать с Acepick: гнали хороший трафик, получали новые капы и выплаты.
  • После второй выплаты у Acepick отвалились постбэки, о чем они были информированы. Тем не менее новые капы выдавались и работа продолжалась. 
  • Через несколько дней Acepick снова подняли капу. Profitov Partners сделали вывод, что трафик полностью устраивает, ведь иначе предупредили бы сразу и новые капы не выдавали бы. 
  • Profitov Partners получают третью выплату, но через несколько дней менеджер Анастасия предупреждает, что выплат больше не будет — качество трафика упало и не прошло KPI. Выплаты поставлены на холд на неопределенный срок.
  • Никакой конкретики, сроков и предложений от Acepick далее не поступала. Profitov Partners решили взять контакт СЕО Kheloyar Group Limited и разговаривать напрямую. Беседа ни к чему конкретному не приводит, назначается созвон.
  • Ни в назначенное время, ни позже созвониться с CEO не удалось.
  • Игнорирование от CEO продолжилось. Менеджер Анастасия вышла на связь с финальным сообщением о том, что компания обанкротилась. Связаться с овнерами или инвесторами Acepick так и не удалось. 

Сейчас рекламодатель не выходит на связь и игнорирует по всем каналам. Общая сумма долга — $120 тыс. 

Меллстрой и 1win

На одном из стримов, Меллстрой обвинил 1win в манипуляциях с RTP слота, якобы онлайн-казино скрутило этот показатель, чтобы Меллстрой проиграл там деньги. 

Стримеру это не понравилось и он высказался о рекламодателе в нехорошем свете, после и вовсе начал ругаться с менеджером о своем доходе и долгах. 

Как итог, 1win решили приостановить сотрудничество на неопределенный срок. Об этом сообщил CEO гемблинг-оператора в одном из чатов:

Позже Меллстрой сравнил показатели дохода в iGaming партнерках, которые он стримил. Вышла такая картина: 

  • Stake: $100 тыс.;
  • Ramen: $70 тыс.;
  • Vavada: $60 тыс.;
  • 1win: $1,4 млн;

Сейчас сотрудничество до сих пор на паузе. Сам Меллстрой на стримах говорил, что хотел бы возобновить работу с 1win, а в недавнем интервью «Вписке» признавался, что в конфликтах с рекламодателями чувствует себя виноватым.   

Как избегать конфликтов и скама

Застраховаться от скама и конфликтов невозможно. Иногда даже крупные игроки с хорошей репутацией обманывают партнеров на деньги и уходят в закат. Тем не менее есть несколько нюансов, которые нужно соблюдать, чтобы минимизировать риски.

Проговаривайте условия в подробностях. Даже если что-то кажется очевидным — проговаривайте и уточняйте каждую деталь. Одни и те же слова каждый может трактовать по-разному, поэтому лучше тысячу раз переспросить и прийти к единому мнению. Например, в Pin-Up и Pepper Partners удалось бы избежать конфликта, если бы все было оговорено на берегу.

Сохраняйте доказательства об условиях сотрудничества. Даже если партнер проверенный — держите скрины и записи переговоров, чтобы на них можно было ссылаться в случае конфликта. Это поможет доказать свою невиновность и иметь вес, в случае выхода ссоры в медийное поле. 

Делать ресерч по партнеру. Это не будет гарантией честного сотрудничества, но все же важная часть. Многие конфликты не выходят в свет и выжидают развязки. Лучше сделать ресерч через знакомых, чтобы убедиться, что партнер не замечен в действующих спорах. 

Любое недопонимание, вопрос или недовольство лучше сразу уточнять и проговаривать. На дистанции, все минусы могут вырасти в огромный ком из проблем, который разрушит отношения и приведет к потере денег и репутации.

Выводы

Партнерство в арбитраже равносильно женитьбе — 90% всех проблем и конфликтов решаются путем диалога, обсуждением проблем и изучения биографии партнера в самом начале. Если копить проблемы, недосказанность и ничем не интересоваться, то итог будет закономерен — скам, конфликты и выход в медийное поле с бесконечными разборками и спорами. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама