Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привет! 

Не секрет, что креатив отвечает минимум за половину успеха кампании и, чем лучше креатив, тем больше шансов получить хороший CTR. Все так, но есть проблема с тем, что на создание и тесты хорошего креатива уходит много времени, из-за чего вы ограничены в количестве запущенных кампаний за день. Особенно это отмечают те, кто работают с пушами на незнакомом для них языке. 

RollerAds — нетворк с глобальным покрытием, который специализируется на пушах и попандерах, а также славится своим инновационным подходом к работе платформы. У них уже есть Creatives Library, в которой собраны наиболее конвертящие креативы по наиболее популярным вертикалям и ГЕО, но ребята решили пойти дальше! Для всех зарегистрированных пользователей RollerAds доступны auto-generated creatives для вертикали Software & Utilities, которые позволяют получать стабильный результат от кампании, созданной всего за 60 секунд

Что это и как работает

Auto-generated creatives – массив креативов, который оптимизируется по CTR для каждой отдельной зоны. Используя их, вы получаете доступ не к одному креативу, а к тысячи, которые регулярно обновляются для получения большего объема трафика. 

Важно отметить, что нетворк не использует креативы своих рекламодателей для этой и других наших функций – творчество пользователей всегда остается неприкосновенным. 

Преимущества автоматически сгенерированных креативов

Оптимизация по CTR: авто-генерация оптимизирует креативы для достижения максимального  CTR на каждой отдельной зоне, а не для соответствия конкретному офферу. Цель функции — эффективность и результативность кампании, а не идеальный визуальный мэтч.

Экономия средств: используя автокреативы, вы получаете больше трафика на выбранной зоне за меньшие деньги. Это происходит из-за того, что у автоматически сгенерированных креативов гарантированно высокий CTR.

Стабильность и предсказуемость: один из ключевых плюсов автокреативов — это стабильный и предсказуемый объем трафика, который не зависит от удачного теста креатива. Автоматически сгенерированные креативы уже имеют хорошую оценку в нашей ротации, поэтому вам нужно лишь отрегулировать бид, бюджет и частоту для управления объемом трафика.

Тестирование множества вариаций: система проверяет сотни и тысячи вариаций креативов для каждой зоны отдельно. Такой объем тестирования просто невозможно осуществить вручную.

Быстрая коррекция кампаний: если вы хотите увеличить объем трафика, просто измените частоту показов и бид.

Сочетается с другими оптимизационными фитчами: если вы хотите получить максимум профита от вашей кампании, то рекомендуем использовать автокрео совместно с пресетами трафика, которые подбирают наиболее конвертящие зоны.  

Для кого подойдут автокреативы


Как уже было указано ранее, автокреативы пока доступны только для софтов и утилит, но в RollerAds активно работают над расширением списка вертикалей. Ниже вы найдете два списка – кому это функция точно подойдет, а кому точно нет. 

Смело можете тестировать автокрео, если:

  1. Вы работаете с вертикалью Software & Utilities, либо хотите начать работать с ней, потому что пока что она единственная доступная;
  2. Для вашего оффера не принципиально указание бренда на креативе, так как автокрео не подстраиваются под оффер;
  3. Вы запускаете оффер на страну, языка которой не знаете, потому что такие креативы работают на любом языке;
  4. Вы хотите максимально автоматизировать процесс заведения кампании без потери качества и увеличения затрат.

Вам скорее всего не подойдут автокрео, если:

  1. Вы работаете с другой вертикалью и не планируете работать с софтами; 
  2. У сети-владельца оффера есть жесткие ограничения и требования относительно креативов (например, цвет, указание бренда, использование слов), так как система не сможет их учесть;
  3. Для вас важно увидеть креатив перед запуском;
  4. Вы уверены, что бездушная машина никогда не сможет выдать креатив лучше мануального. 

Последний пункт скорее шутка, потому что автоматическая генерация креативов не обладает чутьем и визуальной насмотренностью опытного арбитражника. Система также не может подобрать креатив, идеально соответствующий лендингу или создать его специально под ваш оффер. Несмотря на это, у подобного подхода есть целый ряд возможностей и преимуществ, о которых уже сказано выше и, которые недоступны при традиционном подходе к креативам.

Заключение

Автокреативы — это не только про затраты меньшего количества времени на заведение кампании, но и про достижение лучших результатов и прибыли. RollerAds долго работали над этой функцией и рады наконец представить ее вам.

Если актуальная версия автокреативов подходит под особенности ваших офферов, то рекомендуем зарегистрироваться в RollerAds,  протестировать функцию и самостоятельно убедиться в ее эффективности. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама