Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Один из докладчиков AdDays 2024 — Лео. В прошлом — Head of ASO, сейчас — Co-owner ASO team в Marlerino Group. Лео выступил с докладом «Техническое ASO», поделился своим опытом и секретами в работе с ключами и ИИ. 

Серч прил

Лео разобрал эту тему на примере ключа «Leon». Он выбрал все ГЕО, чтобы посмотреть, сколько в нем есть трафика (количество просмотров за сутки). 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Glory Partners. Прямой рекламодатель брендов Glory.casino и Banger.casino.

Это нужно для того, чтобы убедиться, что по ключу есть трафик. Если он действительно есть, то можно зайти в keyword check и проверить выдачу прил по ключу, чтобы собрать еще больше ключевых слов и проанализировать метадизайн конкурентов. 

С ключевыми словами все предельно понятно — нужно собрать низкочастотные и среднечастотные ключи, а потом проверить количество трафика по ним. 

А вот метадизайн конкурентов — это очень важный пункт. Важно понимать, как выстраивают дизайн конкуренты и какие элементы добавляют. Например, если это беттинг, то в дизайне присутствует спортивный инвентарь, амбассадор или популярные футболисты. Это все важно, потому что в итоге влияет на конверсию.  

Лео привел в пример своих конкурентов «Leon» — они как раз использует спортивную атрибутику. 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — PNCH.NAME. Прямой рекламодатель онлайн-казино PUNCH.

Чем больше таких элементов использовать в дизайне — тем больше будет конверсия. 

Если вдруг вы не нашли много ключевых слов у конкурента, Лео считает, что здесь может быть две причины: 

  1. Конкуренты или найденные прилы использовали не весь возможный пул ключей. 
  2. В этой нише действительно мало ключей. 

Это проверяется с помощью SoMobile — в нем можно посмотреть саджесты (подсказки после ключевого слова в поиске). 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — ARAY.COM. Прямой рекламодатель в Новой Азии и Латаме.

Также важно анализировать эти ключи по гео и смотреть выдачу приложений по этим ключам. 

Грамотное составление семантики 

Семантика состоит из трех основ:

Тайтл 

В него желательно ставить высокочастотный ключ. Но не переусердствовать — если ставить два раза, то индексация лучше от этого не станет. 

Сабтайтл

Здесь лучше ставить высокочастотный плюс среднечастотный ключ, если это возможно.  

Полное описание 

У полного описания есть свои фишки. Хотя Apple и Google Play позволяют делать описания до 4 000 символов, Лео рекомендует не более 1500-2000.

Первые 200 символов индексируются лучше всего, и в них нужно постараться вместить как можно больше высокочастотных запросов. Если их мало, то можно просто дублировать. 

Есть еще один секрет: перед и после ключевого слова не должно быть знаков препинания. Такие тексты лучше индексируются. 

Лео поделился, что в среднем старается ставить по три ВЧ, СЧ и НЧ ключа, если их количество позволяет это сделать. 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Vision. Антидетект-браузер для арбитражных команд и соло-специалистов.

Разрешенное количество символов в описании:

Тайтл в Android и iOS — 30 символов 

Сабтайтл в Android — 80, в iOS — 30 

Полное описание — по 4000 в обоих ОС. 

Помощь ИИ в ASO

Искусственный интеллект — незаменимый помощник в ASO. Он помогает составлять описания для «белой» версии прилы и оперативно интегрировать ключи в «белое» описание. 

В качестве помощника Лео использует бот GPT4Telegrambot

Вот пример его работы: 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Marlerino Group. Крупнейший медиабаинговый холдинг.

А еще в ASO можно использовать смайлики и попросить бота улучшить текст. 

Например, вот так: 

И последний шаг — дополнить семантику ключами. 

Спонсор онлайн-конференции AdDays — Lemonad. CPA-сеть с 1000+ nutra&gambling офферами.

Итог

Подводя итог, Лео отметил, что ИИ помогает облегчить работу с ASO и делать ее намного быстрее, но, конечно, после каждой выдачи желательно проверять результат, так как ИИ может ошибаться. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама