Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Мексика — не просто страна текилы, пляжей и древних цивилизаций. Это ГЕО Tier-2 — настоящая жемчужина для арбитражников, работающих с нутра-офферами. Мексиканская аудитория активно интересуется продуктами для здоровья и красоты, а нутра-рынок МХ демонстрирует высокую конверсию и прибыльность. 

Рассказываем про ключевые аспекты работы с Мексикой, делимся цифрами и практическими советами, которые помогут вам запустить РК с высоким ROI.

Общая информация

Мексика — это страна с богатой историей и культурой, расположенная в Северной Америке. 

Основные факты:

  • Столица — Мехико. 
  • Язык — испанский.
  • Валюта — мексиканский песо (MXN).

Население

  • Общее население — 136,4 миллиона человек.
  • Женщины — 69,1 миллионов (50,75%).
  • Мужчины — 67,3 миллионов (49,3%).

Менталитет и особенности населения

  • Семейные ценности. Мексиканцы чтят семейные узы и считают семью основой общества. Часто несколько поколений живут вместе, поддерживая друг друга.
  • Живой темперамент. Мексиканцы эмоциональны и экспрессивны, не стесняются проявлять чувства.
  • Духовность. Мексиканцы верят в потусторонние силы и мистику, что проявляется в различных народных обычаях и верованиях.

Социальные проблемы

  • Высокий уровень бедности. Около 42% населения Мексики живет за чертой бедности. В сельских районах этот показатель еще выше.
  • Отсутствие доступа к базовым услугам. Многие жители Мексики не имеют доступа к качественному здравоохранению, образованию, жилью и чистой воде.
  • Загрязнение. Загрязнение воздуха и воды — серьезная проблема в Мексике, особенно в крупных городах.

Эти знания помогают арбитражникам выбирать правильные связки, создавать конвертящие креативы и точечно попадать в боли и потребности аудитории.

Специфика нутра-рынка Мексики

Мексиканский рынок нутры отличается от других регионов уникальным сочетанием факторов. Мексика — вторая по величине экономика в Латинской Америке, но при этом у большинства мексиканцев трудности с доступом к традиционной медицине. Средняя годовая зарплата мексиканцев составляет $6–20 000. Но всего 6,9% населения покупают частную медицинскую страховку. Остальные практикуют самолечение и часто покупают средства для красоты и здоровья в интернете.

В Мексике более 80% населения имеют доступ к интернету, они играют в игры, общаются, следят за спортивными событиями и делают покупки. 

Мексиканцы активно заботятся о здоровье, предпочитают делать это с помощью БАДов и чудо-кремов, а не медицинских процедур и чек-апов. Это создает высокий спрос на продукты для похудения, ухода за кожей, укрепления иммунитета, улучшения потенции и т. д.

Среди возрастных категорий онлайн-покупателей нутра-продуктов на первом месте находится группа людей от 50 до 59 лет, а за второе место постоянно борются группы 40–49 и 60–69 лет. При этом прекрасный пол всегда опережает сильный: до 60% покупок совершают мексиканские сеньориты и сеньоры.

В онлайн-шопинге мексиканцев больше всего привлекает бесплатная доставка, скидки и специальные предложения, а также возможность получить покупку как можно быстрее. Более трети покупателей обращают внимание на отзывы.

Почему стоит лить на Мексику

В Мексике для арбитражников есть ряд преимуществ, которые делают ее привлекательным рынком для nutra-офферов:

  • Высокая конверсия — мексиканская аудитория обладает высоким потенциалом для конверсии рекламных кампаний.
  • Низкая конкуренция — в сравнении с другими ГЕО, в Мексике нутра-рынок еще не перегрет вебмастерами, поэтому стоимость лидов невысока. 
  • Широкая целевая аудитория — это большая страна с населением более 136 миллионов человек, что открывает широкие возможности для таргетирования рекламных кампаний.
  • Относительно низкая стоимость рекламы — по итогам 2023 года Мексика показала себя как один из самых топовых ГЕО по объему в заливе на нутру. Сейчас стоимость лида выросла до $10–17, и денег на оборот потребуется больше. Но в МХ все еще хороший конверт по низкой цене.  

В целом, Мексика — перспективный рынок для арбитражников, заинтересованных в продвижении nutra-офферов. Высокий потенциал конверсии, относительно низкая конкуренция и большая целевая аудитория делают ее привлекательным ГЕО с возможностью получить хороший конверт по приемлемой цене. 

Какие источники трафика лучше использовать

Мексиканцы активно используют Google, Facebook* и YouTube, а также местный поисковик Yahoo! Mexico. Все возрастные категории пользуются мессенджерами и сидят в социальных сетях: WhatsApp, Instagram*, TikTok и X (ex. Twitter*). Но для успешной работы с мексиканской аудиторией рекомендуем изучить и другие платформы:

  • Xvideos и Хnxx — популярные в МХ сайты для взрослых, где хорошо продвигаются адалт офферы, а также средства для потенции. 
  • Terra Mexico и Debate — новостные порталы, которые смотрит все мексиканское население. Их стилистику можно использовать для создания лендингов и прелендингов, чтобы увеличить доверие и узнаваемость нутра-оффера. 

Какие нутра-офферы конвертят в Мексике

Мексика — перспективный рынок для нутра-офферов, но не все одинаково хорошо конвертируют в этой стране. Вот некоторые офферы, которые часто показывают хорошие результаты:

  • Средства от гипертонии — гиертония занимает 1 место по уровню смертности в МХ. Мексиканцы ищут эффективные и доступные по цене решения для контроля артериального давления, что делает офферы средств от гипертонии очень актуальными.
  • Средства от варикоза — варикозное расширение вен — распространенная проблема в Мексике, особенно среди женщин. 
  • Средства от диабета — это серьезное заболевание требует постоянного контроля и лечения. В Мексике уровень распространенности диабета высокий, что делает офферы средств от диабета максимально привлекательными и востребованными.
  • Средства для потенции — горячие мексиканские парни готовы при любых обстоятельствах доказывать дамам свою мужскую состоятельность.  
  • Продукты для похудения — в стране 75,2% взрослого населения и 33% детей страдает от избыточного веса. Мексиканская кухня богата жирами и углеводами, а частые праздники с обилием угощений способствует набору лишнего веса. При этом мексиканцы ценят красивую внешность и фигуру, но страшно ленивы. Поэтому офферы средств для похудения — топ для ГЕО МХ. 
  • Продукты для молодости и красоты кожи — мексиканцы известны своей любовью к красоте и стилю. Они ищут эффективные средства для ухода за кожей, чтобы сохранить молодость и привлекательность. Офферы продуктов для молодости и красоты кожи с доказанной эффективностью — отличный выбор для мексиканского рынка.

Важно! Конверсия офферов может варьироваться в зависимости от качества рекламной кампании, таргетинга и других факторов.

А что с апрувами

Опытные вебмастера знают, что привести нового клиента к рекламодателю по своей партнерской ссылке — это полдела. Далее в игру вступают операторы колл-центра, а вебу остается только ждать апрува. 

Апрув рассчитывается по формуле:

(одобренные целевые действия/общее количество целевых действий) x 100

Например, веб налил трафик на ресурс рекламодателя, и 90 лидов оставили личные данные. Колл-центр прозвонил по контактам, но из 90 человек купили товар только 42. Делим 42 на 90 и умножаем на 100. Получаем апрув — 46%. 

Топ профитных офферов по МХ

В качестве примера покажем несколько офферов по ГЕО МХ с описанием и процентом апрува.

Duston gel — согревающий бальзам для уменьшения дискомфорта и улучшения подвижности во время тяжелых нагрузок на мышцы и суставы. Апрув — 38%.

Flemona — крем от варикозного расширения вен, активизирует кровоток и помогает рассасыванию тромбов. Апрув — 36%.

Incasol — средство на основе трав для нормализации артериального давления. Апрув — 31%.

Oxys — омолаживающий крем. Стимулирует выработку коллагена, глубоко проникает в эпидермис и действует на клетки кожи. Апрув — 28%.

Cardionix — средство от гипертонии. Апрув — 27%.

Glucofortex — средство от диабета. Апрув — 27%.

Opticare — средство для улучшения зрения. Апрув — 20%.

Заключение

Мексика — кладезь возможностей для арбитражников, работающих с нутра-офферами. Мексиканская аудитория активно совершает онлайн-покупки и открыта к новым предложениям, особенно в сфере здоровья. Не бойтесь пробовать новые офферы, проводить тестирования и искать успешные стратегии — уверенность в себе и правильный подход помогут вам получать высокие ROI и работать в плюс по МХ. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама