Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Желание сэкономить естественно для арбитражника – ведь чем меньше вебмастер тратит на продвижение, тем выше его итоговый ROI. Однако, далеко не на всех вещах в арбитраже можно экономить…

Многие этого не знают и в погоне за экономией допускают серьезные ошибки, которые влияют на результативность кампаний.

Сегодня мы это исправим – в материале мы расскажем, на чем нельзя экономить в арбитраже! Вы узнаете, почему нельзя экономить на разных элементах стратегии, а в конце статьи найдете подборку лучших способов сэкономить без потери эффективности.

На трафике и его качестве

Нельзя экономить на трафике и его качестве – так или иначе это приводит к проблемам.

Самый очевидный способ сэкономить для вебмастера – установить более низкую ставку за рекламу. К нему часто прибегают начинающие арбитражники, которые не знают, как работает рекламный аукцион.

Дело в том, что любой рекламодатель участвует в аукционе – он “борется” ставкой за наиболее качественные сегменты аудиторий. Соответственно, если установить ставку ниже рынка – алгоритмы будут показывать объявления менее релевантным пользователям.

Как результат – конверсий будет меньше, а сэкономленные средства придется потратить на тесты и поиск релевантной, но недорогой аудитории. Сэкономить в итоге не выйдет, а вот потерять часть дохода – вполне.

Есть и другие варианты сэкономить на трафике – но они тоже неэффективны. 

  • Например, можно использовать дешевые источники – такие, как пуши или тизеры. Стоимость продвижения будет ниже, но из-за невысокого качества аудитории, конверсии и апрув также упадут.
  • Еще один вариант – снижать объемы, но на небольших объемах не выйдет оптимизировать кампании, провести тесты, собрать достаточно данных и масштабировать связку. Потому, при тестах мы рекомендуем устанавливать среднюю ставку по рынку, а на этапе залива – отталкиваться от результатов тестов и не пытаться занижать ставку. Как ни крути, а сэкономить на ставках не выйдет – дешевый трафик потому и дешевый, что приносит мало конверсий.

На бюджетах

Чтобы комфортно тестировать офферы и продвигаться – нужны бюджеты.

Многие вебмастеры урезают бюджет, берут средства из оборотки и стараются вписаться в минимальные суммы – с таким подходом можно не ждать комфортного и профитного залива.

Например, если говорить о тестах – то их основная цель в том, чтобы собрать информацию об эффективности тех или иных подходов. Если бюджет будет ограничен – придется экономить либо на качестве, либо на объемах трафика. Это значит, что в любом случае вы не сможете провести тесты и собрать релевантные данные.

  • Если неправильно рассчитать бюджет для залива и масштабирования – можно не окупить другие расходы и потерять возможность реализовать связку на полную. 
  • Также, недостаток бюджета может поставить вебмастера в неприятную ситуацию в вертикалях с высоким средним чеком. Например, в криптовалютах или финансах зрителю нужно время, чтобы решиться на целевое действие. Если средства закончатся раньше – вы не сможете продолжать продвижение до тех пор, пока лиды не сконвертятся.

Чтобы избежать подобных проблем – рассчитывайте бюджет правильно, выделяйте средства на тесты, следите за балансом и всегда имейте финансы “про запас”.

На анонимности

Анонимность крайне важна – ведь именно благодаря ей вебмастеры могут продвигаться в крупных рекламных сетях.

Экономить на анонимности глупо, ведь без правильно настроенных инструментов вы даже не сможете запустить кампании. Кроме того, лишняя экономия на средствах анонимности приводит к блокировкам, и как следствие – к повышенным расходам на аккаунты.

Например, если сэкономить на антидетект-браузере, вы не сможете работать сразу с несколькими аккаунтами. Придется вручную переключать прокси и запускать трафик с разных устройств – это неудобно, опасно и в любом случае поднимает риск бана аккаунта.

Без клоаки не выйдет продвигать серые офферы – профиль заблокируют еще на этапе модерации. Если работать без клоаки – придется ограничивать себя в выборе источников и офферов.

Именно поэтому мы не рекомендуем экономить на средствах анонимности – включайте затраты на них в бюджет. Особенно, если работаете с крупными рекламными сетями или серыми офферами.

На расходниках

Расходники – еще одна важная часть арбитража, ведь от их качества многое зависит.

Прежде чем приступить к расходникам, стоит упомянуть, о чем именно идет речь:

  • Аккаунты. Нужны для доступа к крупным рекламным сетям, таким как FB или Google;
  • Платежные данные. Нужны для оплаты рекламы;
  • Прокси. Нужны для мультиаккаунтинга, используются в связке с антидетект-браузером;
  • Домены. Нужны, чтобы размещать лендинги – их приходится обновлять, так как их периодически блокируют.

Фактически все расходники нужны по одной причине – рекламные сети блокируют аккаунты арбитражников и отмечают их данные. Чтобы продвигаться и избегать блокировок – нужны свежие расходники.

Экономить на них не стоит – так как от этого зависит комфорт и возможность продвигаться.

Например, если сэкономить на аккаунтах – они будут не трастовыми и их быстрее заблокируют. Низкокачественные платежные данные просто не примут, а некачественные прокси и домены приведут к быстрому бану.

Как результат – даже если сэкономить на расходниках, то их уже скоро заблокируют и вебмастеру понадобятся новые. Скупой платит дважды 🙂 

Если не хочешь постоянно беспокоиться о блокировках и том, что рекламная сеть может остановить кампании в самом разгаре – следи за качеством расходников и их объемами, имей расходники в избытке и выделяй на них бюджет.

На репутации

Можно сэкономить на собственной репутации – если обмануть партнеров, чтобы получить побольше профита.

Например, это можно сделать так:

  • Низкокачественный трафик. Если сэкономить на трафике – может пострадать апрув или выкуп. Рекламодателя это точно не порадует;
  • Нарушение правил рекламодателя. Например, если использовать запрещенные источники трафика;
  • Мотивированный трафик. Чтобы обмануть рекламодателей, некоторые вебмастеры просят оформить заказ друзей, знакомых или случайных людей за небольшую оплату. Само собой, такой трафик не принесет прибыли – и рекламодателю это не понравится;
  • Обман ПП и рекламодателя. Например, можно отправить фейковые скрины при регистрации в приватной ПП. Рано или поздно недостаток навыков вскроется – и это негативно отразится на репутации.

Мы не рекомендуем так делать – ведь рано или поздно любой обман вскрывается и оставляет пятно на репутации вебмастера. Если в погоне за краткосрочным профитом обманывать партнеров – уже скоро с вебмастером просто перестанут сотрудничать.

В перспективе это значит, что вебмастер не сможет подключиться к хорошим партнерским программам, получить грамотную поддержку и совет от коллег, не сможет развиваться, зарабатывать и получать новые знакомства в арбитражной среде.

Это путь вникуда – ведь рекламодатели и ПП борются с недобросовестными арбитражниками. Со временем обманывать станет все сложнее – а это значит потерю дохода для недобросовестных арбитражников.

Обманывать партнеров – плохо, причем для всех игроков рынка. 

На чем все-таки можно экономить?

На многих аспектах арбитража нельзя экономить – но есть некоторые подходы, которые помогут сохранить средства и монетизировать трафик эффективнее:

  • УБТ. Существуют источники с условно-бесплатным трафиком – они могут приносить лидов без фактических затрат на рекламу. Если их освоить и выбрать перспективный источник – можно неплохо сэкономить;
  • Инструменты. Можно сэкономить на сервисах, не связанных с анонимностью – например, на графических редакторах или SPY-сервисах. Бесплатные тарифы или тестовые периоды зачастую могут закрыть спектр потребностей вебмастера без ущерба для эффективности;
  • Налоги. Можно использовать аккаунты без НДС – с ними можно не платить налог на рекламу и экономить на трафике. Для этого достаточно, чтобы рекламный кабинет был привязан к ГЕО без налога – например, к Украине;
  • Комиссии. Можно избежать комиссий при выводе, пополнении и обороте бюджета с помощью сервисов пополнения рекламных кабинетов. Их можно пополнять без комиссии напрямую с баланса ПП, а за пополнение рекламных кабинетов через сервисы вебмастеру начисляют бонусы; 
  • Дополнительная монетизация. Можно подключить витрины с офферами для дополнительной монетизации. Когда пользователь попробует покинуть ваш лендинг – его направит на новостную витрину с прелендингами для разных офферов, тем самым давая “второй шанс” на конверсию. Можно создать витрины самостоятельно, либо использовать специальные сервисы – они будут брать комиссию с каждой конверсии, но сэкономят время;
  • ГЕО. Трафик в некоторых ГЕО стоит дешевле – но он все еще может быть эффективным. Если вы ограничены в бюджете – стоит присмотреться к недорогим гео и офферам.

Например, в партнерской сети ARAY.COM есть различные гео, которые подойдут даже для новичков:

  • Black latte (BG; ES; IT; PT; RO) — Кофе для похудения. Превращает жизнь в энергию, выводит шлаки и токсины из организма 
  • Elance (BO; MX; PE) — Таблетки для похудения, быстро и эффективно сжигающие жировые клетки
  • Uventa (CR; HN) — увлажняет кожу, разглаживает морщины, защищает от окружающей среды

Используйте эти способы в арбитражных буднях – они помогут тратить меньше, а зарабатывать – больше.

В заключение

Способов сэкономить на трафике в арбитраже не так много – ведь почти каждая часть стратегии важна и недостаток бюджета негативно отразится на кампаниях.

Сегодня мы рассказали, на чем нельзя экономить, а на чем можно – надеемся, эта информация пригодится при планировании бюджета и поможет избежать важных ошибок.

Удачи!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама