MTWSPY — это инновационный спай-сервис для анализа рекламных кампаний в вертикалях нутры и крипты, обеспечивающий быстрый доступ к креативам, связкам и лендингам в более чем 35 ГЕО. С его помощью вебмастера отслеживают успешные кампании, выявляют актуальные тренды и изучают рабочие подходы конкурентов, адаптируя эту информацию под свои цели.
Рассказываем, как эффективно работать с MTWSPY, используя все возможности платформы.
Поиск креативов
В MTWSPY предоставлен обширный функционал для поиска креативов в вертикалях нутры и крипты: по ключевым словам, региону, вертикали и другим параметрам. Благодаря этим фильтрам пользователи легко находят примеры работающих объявлений для нужного ГЕО, упрощая себе работу по создание стратегий продвижения.
По ключам
В MTWSPY поиск по ключевым словам — одна из базовых функций, которая позволяет находить креативы и идеи по нужной тематике. Для этого просто собираете релевантные слова, которые потенциально могут быть использованы в объявлениях. Например, при продвижении кампании по тематике простатита ключевыми словами будут: «простатит», «урология», «импотенция» и т. д.
Собранные слова обязательно нужно перевести на язык нужного вам ГЕО. После этого добавьте переведенные слова в спай-сервис и проанализируйте результаты.
Но, к сожалению, поиск креативов по ключевым словам зачастую дает ограниченные результаты. Это связано с тем, что вебмастера используют нестандартные подходы и оригинальные словоформы, которые нелегко угадать. Кроме того, многие связки вовсе крутят без текста, делая упор на картинках и видео. Поэтому, если поиск по ключам не дал нужного результата, ищем креативы другими способами.
По ГЕО и тематике
Допустим, вы планируете продвижение оффера в Колумбии по тематике варикоз:
- Переходим во вкладку «Объявления».
- Выбираем нужную вертикаль, ГЕО и тематику.
При поиске эффективных креативов не ограничивайтесь только одним ГЕО, рассматривайте и соседние страны. Например, если цель — выйти на аудиторию в Колумбии, изучите объявления, запущенные для Эквадора, Перу, Венесуэлы. У жителей этих соседних стран общий менталитет и похожие интересы. А значит, креативы, работающие в них, могут хорошо конвертить и в нужном вам ГЕО. Такой подход — отличный способ найти неожиданные, но подходящие креативы для запуска РК.
По доменам
Искать креативы для своих кампаний можно и по доменам. В отличие от рекламодателей, которые выбирают дорогие домены, вебмастера используют бесплатные или дешевые, подходящие для тестирования и быстрого запуска. Это некий маркер, по которому легко определить, что креатив запущен арбитражником. В таблице собрали домены, которые чаще всего используют вебмастера.
Домены | ||||
.info | .website | .tk | .com.ru | .men |
.site | .xyz | .ml | .za.com | .loan |
.space | .pw | .ru.com | .bond | |
.club | .cloud | .cf | .sa.com | .date |
.shop | .work | .gq | .click | .top |
.casa | .digital | .ga | .quest | .bid |
.tech | .biz | .icu | .autos | .guru |
.store | .blog | .gl | .lat | .download |
.cyou | .fun | .many.link | .svbtle.com | .surge.sh |
В MTWSPY чтобы найти нужные креативы по домену, нужно воспользоваться расширенными фильтрами.
- Открываем меню фильтров.
- В поле «Домен» вводим нужную доменную зону. Например, .info.
- Жмем кнопку «Поиск».
По параметрам ссылки
Поиск арбитражных ссылок по параметрам — это эффективный способ выявления конкурентов и анализа их подходов. В ссылках вебмастеров, работающих с FbTool, Keitaro, Dolphin, Binome и т. д., содержатся характерные маркеры. Например:
Маркер | ||
subid= | {{campaign_id}} | utm_campaign |
?fbid | {{adset.id}} | campaign_id= |
pixel | {{ad.id}} | adset_id= |
pixel_id | {{ad.name}} | adset_name |
fbpixel | {{campaign.name}} | campaign_name |
fbp | {{site_source_name}} | ad_id= |
px | {{adset.name}} | utm_source |
metka | {{placement}} | ad_name |
Используя эти маркеры в поиске MTWSPY, вы сможете находить арбитражные ссылки и анализировать подходы конкурентов. Для этого:
- Открываем меню дополнительных фильтров.
- В поле «Параметры ссылки» вводим маркер. Например, subid=.
- Жмем кнопку «Поиск».
По CTA
CTA (call-to-action) в креативах, лендингах и проклах СТА располагается на кнопках. Вебмастера обычно используют всего два вида СТА: LEARN_MORE и SHOP_NOW, но в MTWSPY есть и другие варианты:
- ORDER_NOW;
- CONTACT_US;
- WATCH_MORE;
- GET_OFFER;
- GET_OFFER_VIEW;
- APPLY_NOW;
- BOOK_TRAVEL;
- GET_QUOTE;
- SIGN_UP.
Чтобы найти креатив по CTA, выбираем нужный призыв к действию, например, «WATCH_MORE» и жмем «Поиск». Для сужения круга поиска рекомендуем выставить нужное ГЕО и тематику объявлений.
По дате запуска
Еще один эффективный способ поиска конвертящего креатива — по дате запуска. Но есть нюанс. Для поиска креативов по дате запуска важно учитывать два основных подхода:
- Ищем креативы по количеству дней показа. Оптимальный вариант — креативы, которые показываются в выбранном ГЕО 3–5 дней и более. Это говорит об их стабильности и прибыльности, ведь лить в минус столько времени вебмастера не будут.
- Выбираем старые креативы. Крео, которые запускались более полугода назад, уже «отдохнули». Потенциальные покупатели воспринимают такие креативы, как нечто новое, не успевшее «зашквариться».
Чтобы найти в MTWSPY креативы с нужным периодом запуска:
- Заходим в расширенное меню фильтров;
- В поле «Запущено» выбираем конкретную дату или период.
- Жмем «Поиск».
Изучаем связки
Листая ленту объявлений MTWSPY, вы находите не только креативы для продвижения вашего товара и рекламной кампании. Вместе с ними вы получаете доступ к проклам, лендингам, фанпейджам и т. д. Информация находится по цепочке.
Фанпейдж
Кликаем на понравившееся объявление. Затем нажимаем на три точки под креативом. Чтобы просмотреть фанпейдж, выбираем «Открыть пост».
С помощью Fan Page вы можете изучать деятельность конкурентов и анализировать их стратегии в социальных медиа. Увидеть, какой контент вовлекает людей, как часто обновляются креативы и какие подходы к продвижению работают.
Вайтпейдж
В MTWSPY вместе с объявлением вы найдете и вайтпейдж — важный элемент user и conversion flow. Информация о том, какой «заглушка» используется с креативом, помогает вебмастеру понять, как конкуренты обходят модерацию, маскируя реальный оффер. Также вайтпейдж подсказывать, какие тематики или форматы контента принимаются платформой, и как аудитория реагирует на «прикрывающий» контент до перехода на целевую страницу. Так, вы сможете создать более адаптивные стратегии, снижает риск блокировки и получить идеи для тестирования новых подходов в кампаниях.
Чтобы увидеть вайтпедж, кликаем понравившееся объявление. Ссылка расположена прямо под креативом.
Кликаем по стрелочке, чтобы открыть страницу и посмотреть, какой контент используется на «заглушке». В нашем примере для оффера по улучшению потенции используется вайтпейдж с рекламой урологической клиники.
Чтобы скачать ссылку, кликаем по ней, выделяем и копируем.
Прелендинги
Практически по каждому объявлению в MTWSPY есть и проклы, которые используются с этим креативом. Чтобы их просмотреть, кликаем по нужному объявлению и переходим во вкладку «Лендинги».
Вы можете открыть увеличенное превью преленда, перейти на саму проклу и посмотреть, что там есть, а также скачать ее.
Также для своих РК вы можете воспользоваться готовыми связками, которые собрали и проанализировали боты MTWSPY. Для удобства связки разделены на «Популярные» и «Недавно созданные».
В ленте по каждой связке указана тематика, название оффера и ГЕО. Чтобы понять, подходит вам связка или нет, нужно просто кликнуть на выбранной связке. Внутри вы увидите общую информацию по связке:
- уникальная статистика по странам Европы, включающая пол и возраст ЦА, показы, спенд;
- статус;
- количество лендингов, объявлений, лайков;
- дата создания;
- срок жизни связки;
- CTA;
- плейсменты;
- оценка ИИ;
- партнерки, где выгодно залить этот оффер.
Кликнув по вкладке «Лендинги», можно посмотреть, сколько их в связке, какие они и выкачать подходящие для вашей РК.
Следующая вкладка — «Объявления». Они расположены в последовательность их запуска с момента создания связки. По каждому объявлению указано количество показов и спенд, что помогает понять, какие варианты конвертят, а какие нет.
И последняя вкладка — креативы. Здесь собраны все креосы, которые использовались в объявлениях в этой связке.
Итог
MTWSPY — это эффективный инструмент для вашего профита. Грамотно используя спай-сервис, вы сможете сократить затраты на тесты, выявить тренды и собрать эффективную связку. Анализируйте кампании конкурентов, выделяйте рабочие элементы, адаптируйте их под свои задачи — и результат не заставит себя ждать.