Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

MTWSPY — это инновационный спай-сервис для анализа рекламных кампаний в вертикалях нутры и крипты, обеспечивающий быстрый доступ к креативам, связкам и лендингам в более чем 35 ГЕО. С его помощью вебмастера отслеживают успешные кампании, выявляют актуальные тренды и изучают рабочие подходы конкурентов, адаптируя эту информацию под свои цели. 

Рассказываем, как эффективно работать с MTWSPY, используя все возможности платформы.

Поиск креативов

В MTWSPY предоставлен обширный функционал для поиска креативов в вертикалях нутры и крипты: по ключевым словам, региону, вертикали и другим параметрам. Благодаря этим фильтрам пользователи легко находят примеры работающих объявлений для нужного ГЕО, упрощая себе работу по создание стратегий продвижения.

По ключам

В MTWSPY поиск по ключевым словам — одна из базовых функций, которая позволяет находить креативы и идеи по нужной тематике. Для этого просто собираете релевантные слова, которые потенциально могут быть использованы в объявлениях. Например, при продвижении кампании по тематике простатита ключевыми словами будут: «простатит», «урология», «импотенция» и т. д.

Собранные слова обязательно нужно перевести на язык нужного вам ГЕО. После этого добавьте переведенные слова в спай-сервис и проанализируйте результаты.

Но, к сожалению, поиск креативов по ключевым словам зачастую дает ограниченные результаты. Это связано с тем, что вебмастера используют нестандартные подходы и оригинальные словоформы, которые нелегко угадать. Кроме того, многие связки вовсе крутят без текста, делая упор на картинках и видео. Поэтому, если поиск по ключам не дал нужного результата, ищем креативы другими способами.

По ГЕО и тематике

Допустим, вы планируете продвижение оффера в Колумбии по тематике варикоз: 

  • Переходим во вкладку «Объявления».
  • Выбираем нужную вертикаль, ГЕО и тематику.

При поиске эффективных креативов не ограничивайтесь только одним ГЕО, рассматривайте и соседние страны. Например, если цель — выйти на аудиторию в Колумбии, изучите объявления, запущенные для Эквадора, Перу, Венесуэлы. У жителей этих соседних стран общий менталитет и похожие интересы. А значит, креативы, работающие в них, могут хорошо конвертить и в нужном вам ГЕО. Такой подход — отличный способ найти неожиданные, но подходящие креативы для запуска РК. 

По доменам

Искать креативы для своих кампаний можно и по доменам. В отличие от рекламодателей, которые выбирают дорогие домены, вебмастера используют бесплатные или дешевые, подходящие для тестирования и быстрого запуска. Это некий маркер, по которому легко определить, что креатив запущен арбитражником. В таблице собрали домены, которые чаще всего используют вебмастера. 

Домены
.info.website.tk.com.ru.men
.site.xyz.ml.za.com.loan
.space.pw.qq.ru.com.bond
.club.cloud.cf.sa.com.date
.shop.work.gq.click.top
.casa.digital.ga.quest.bid
.tech.biz.icu.autos.guru
.store.blog.gl.lat.download
.cyou.fun.many.link.svbtle.com.surge.sh

В MTWSPY чтобы найти нужные креативы по домену, нужно воспользоваться расширенными фильтрами.

  • Открываем меню фильтров.
  • В поле «Домен» вводим нужную доменную зону. Например, .info.
  • Жмем кнопку «Поиск».

По параметрам ссылки

Поиск арбитражных ссылок по параметрам — это эффективный способ выявления конкурентов и анализа их подходов. В ссылках вебмастеров, работающих с FbTool, Keitaro, Dolphin, Binome и т. д., содержатся характерные маркеры. Например:  

Маркер
subid={{campaign_id}}utm_campaign
?fbid{{adset.id}}campaign_id=
pixel{{ad.id}}adset_id=
pixel_id{{ad.name}}adset_name
fbpixel{{campaign.name}}campaign_name
fbp{{site_source_name}}ad_id=
px{{adset.name}}utm_source 
metka{{placement}}ad_name

Используя эти маркеры в поиске MTWSPY, вы сможете находить арбитражные ссылки и анализировать подходы конкурентов. Для этого:

  • Открываем меню дополнительных фильтров.
  • В поле «Параметры ссылки» вводим маркер. Например, subid=.
  • Жмем кнопку «Поиск».

По CTA

CTA (call-to-action) в креативах, лендингах и проклах СТА располагается на кнопках. Вебмастера обычно используют всего два вида СТА: LEARN_MORE и SHOP_NOW, но в MTWSPY есть и другие варианты:

  • ORDER_NOW;
  • CONTACT_US;
  • WATCH_MORE;
  • GET_OFFER;
  • GET_OFFER_VIEW;
  • APPLY_NOW;
  • BOOK_TRAVEL;
  • GET_QUOTE;
  • SIGN_UP.

Чтобы найти креатив по CTA, выбираем нужный призыв к действию, например, «WATCH_MORE» и жмем «Поиск». Для сужения круга поиска рекомендуем выставить нужное ГЕО и тематику объявлений.

По дате запуска

Еще один эффективный способ поиска конвертящего креатива — по дате запуска. Но есть нюанс. Для поиска креативов по дате запуска важно учитывать два основных подхода:

  1. Ищем креативы по количеству дней показа. Оптимальный вариант — креативы, которые показываются в выбранном ГЕО 3–5 дней и более. Это говорит об их стабильности и прибыльности, ведь лить в минус столько времени вебмастера не будут.
  2. Выбираем старые креативы. Крео, которые запускались более полугода назад, уже «отдохнули». Потенциальные покупатели воспринимают такие креативы, как нечто новое, не успевшее «зашквариться». 

Чтобы найти в MTWSPY креативы с нужным периодом запуска:

  • Заходим в расширенное меню фильтров;
  • В поле «Запущено» выбираем конкретную дату или период.
  • Жмем «Поиск».  

Изучаем связки

Листая ленту объявлений MTWSPY, вы находите не только креативы для продвижения вашего товара и рекламной кампании. Вместе с ними вы получаете доступ к проклам, лендингам, фанпейджам и т. д. Информация находится по цепочке. 

Фанпейдж

Кликаем на понравившееся объявление. Затем нажимаем на три точки под креативом. Чтобы просмотреть фанпейдж, выбираем «Открыть пост». 

С помощью Fan Page вы можете изучать деятельность конкурентов и анализировать их стратегии в социальных медиа. Увидеть, какой контент вовлекает людей, как часто обновляются креативы и какие подходы к продвижению работают. 

Вайтпейдж

В MTWSPY вместе с объявлением вы найдете и вайтпейдж — важный элемент user и conversion flow. Информация о том, какой «заглушка» используется с креативом, помогает вебмастеру понять, как конкуренты обходят модерацию, маскируя реальный оффер. Также вайтпейдж подсказывать, какие тематики или форматы контента принимаются платформой, и как аудитория реагирует на «прикрывающий» контент до перехода на целевую страницу. Так, вы сможете создать более адаптивные стратегии, снижает риск блокировки и получить идеи для тестирования новых подходов в кампаниях.

Чтобы увидеть вайтпедж, кликаем понравившееся объявление. Ссылка расположена прямо под креативом.

Кликаем по стрелочке, чтобы открыть страницу и посмотреть, какой контент используется на «заглушке». В нашем примере для оффера по улучшению потенции используется вайтпейдж с рекламой урологической клиники.

Чтобы скачать ссылку, кликаем по ней, выделяем и копируем. 

Прелендинги

Практически по каждому объявлению в MTWSPY есть и проклы, которые используются с этим креативом. Чтобы их просмотреть, кликаем по нужному объявлению и переходим во вкладку «Лендинги».

Вы можете открыть увеличенное превью преленда, перейти на саму проклу и посмотреть, что там есть, а также скачать ее.  

Также для своих РК вы можете воспользоваться готовыми связками, которые собрали и проанализировали боты MTWSPY. Для удобства связки разделены на «Популярные» и «Недавно созданные».

В ленте по каждой связке указана тематика, название оффера и ГЕО. Чтобы понять, подходит вам связка или нет, нужно просто кликнуть на выбранной связке. Внутри вы увидите общую информацию по связке:

  • уникальная статистика по странам Европы, включающая пол и возраст ЦА, показы, спенд; 
  • статус;
  • количество лендингов, объявлений, лайков;
  • дата создания;
  • срок жизни связки;
  • CTA;
  • плейсменты;
  • оценка ИИ;
  • партнерки, где выгодно залить этот оффер.

Кликнув по вкладке «Лендинги», можно посмотреть, сколько их в связке, какие они и выкачать подходящие для вашей РК.

Следующая вкладка — «Объявления». Они расположены в последовательность их запуска с момента создания связки. По каждому объявлению указано количество показов и спенд, что помогает понять, какие варианты конвертят, а какие нет. 

И последняя вкладка — креативы. Здесь собраны все креосы, которые использовались в объявлениях в этой связке. 

Итог

MTWSPY — это эффективный инструмент для вашего профита. Грамотно используя спай-сервис, вы сможете сократить затраты на тесты, выявить тренды и собрать эффективную связку. Анализируйте кампании конкурентов, выделяйте рабочие элементы, адаптируйте их под свои задачи — и результат не заставит себя ждать.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама