Баны и другие ограничения при работе с Facebook – будни арбитражника. Тем не менее чтобы эффективно продвигаться, вебмастер обязан обходить блокировки – и сегодня мы в этом поможем!
В свежем материале мы разобрали основные виды блокировок в Facebook! Вы узнаете, из-за чего возникают те или иные блокировки, как их избегать и можно ли спасти аккаунт в случаях, если он уже попал под внимание модерации.
Нарушение рекламной политики
Один из наиболее популярных видов банов, который FB накладывает за нарушение Норм Сообщества.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/08/1-1-1024x575.jpg)
На практике Facebook может трактовать эти правила как угодно – в том числе, чтобы блокировать просто подозрительные аккаунты. Причин для получения подобной блокировки много, вот наиболее распространенные:
- Сомнения алгоритмов. FB может использовать бан “Нарушение рекламной политики”, чтобы блокировать подозрительные аккаунты. Это значит, что бан можно получить за любое действие – за привязку карты, создание Fan Page, попытку запустить рекламу;
- Низкий траст. Свежие аккаунты вызывают больше подозрений, а потому шанс получить подобный бан на свежерегах многократно растет. Непрогретые Fan Page также привлекают внимание алгоритмов;
- Неуникальность. Неуникальные креативы или домены с плохой историей могут стать причиной блокировки. Также можно получить бан за домен, привязанный к БМ через “Безопасность Бренда”;
- Нарушение правил. Полный список правил можно прочитать тут, но ты ведь и сам наверняка знаешь, за что можно словить бан 🙂
Если наложили бан за нарушение рекламной политики – можно попробовать спасти аккаунт. Для этого нужно исправить нарушения – например, удалить кампании или поменять домены.
После – необходимо написать в техподдержку. Будьте вежливы, кратко опишите проблему, сообщите что исправили нарушения и попросите разблокировать аккаунт. (Подобный бан могут наложить на отдельные кампании, а не сразу на весь аккаунт. В данном случае достаточно удалить заблокированные кампании и запустить новые, без нарушений.)
Чтобы избежать блокировки за нарушение рекламной политики – работайте над трастом аккаунта. Уделяйте больше времени фарму, ведь чем выше траст – тем меньше профиль привлекает внимание алгоритмов и модераторов.
Запрет Рекламной Деятельности (ЗРД)
Мы уже рассказывали про этот вид бана в отдельной статье – рекомендуем почитать!
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/08/2-2-1024x575.jpg)
Если кратко – вот, что следует знать о ЗРД:
- Кому грозит: Любым аккаунтам, но чем ниже траст – тем выше шанс ЗРД.
- За что можно получить: За большую часть активностей, например за создание или вступление в БМ, за ведение нескольких аккаунтов, за повышение лимитов или их установку до привязки карты и за многие другие вещи;
- Основная опасность: Когда аккаунт попадает под ЗРД – кампании останавливаются. Предугадать ЗРД невозможно – соответственно, если аккаунт получит бан в разгар продвижения, кампании придется оптимизировать по-новой;
- Как бороться: Либо вызывать самостоятельно, либо использовать аккаунты с высоким трастом;
- Как пройти: Пройти просто – достаточно загрузить документы или похожие на них картинки. Важно, чтобы данные страницы совпадали с информацией на документах.
Примечание: Перед проверкой можно сменить данные профиля под конкретный комплект документов – это обычная практика, она не влияет на успех прохождения ЗРД.
Недопустимые бизнес-модели
Еще один популярный бан – его часто получают арбитражники, невнимательные к средствам анонимности.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/08/3-1-1024x575.jpg)
Facebook выдает подобную блокировку за продвижение серых офферов, за использование медийных лиц в объявлениях и на посадочных страницах, а также за сомнительные действия, связанные с рекламой.
Например, “Недопустимые бизнес-модели” можно получить за запуск рекламы с непрогретого аккаунта.
Спасти аккаунт после этого вида бана можно – для этого нужно удалить кампании с нарушениями и проверить средства анонимности. После исправления нарушений напишите в техподдержку – будьте вежливы, объясните ситуацию и попросите снять ограничения.
Если причина бана не в кампаниях, а в трасте – попробуйте прогреть аккаунт через, например, продвижение поста в Fan Page. Также не забывайте вести аккаунты и поддерживать активность.
Чтобы избежать этого вида блокировок – будьте внимательны при настройке клоаки и антидетект-браузера, изучите безопасные подходы при разработке креативов и прогревайте аккаунты.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/07/aray-gif-banner.gif)
Системы обхода
Если ты получил этот бан – значит, FB узнал, что ты используешь клоаку или другие методы обхода модерации.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/08/4-1-1024x575.jpg)
Как правило, FB отслеживает клоаку по повторяющимся доменам, креативам и White Page. Если их обновлять, уникализировать и чистить метаданные графических материалов – FB не сможет отследить закономерность и заблокировать аккаунт.
Если вы получили подобный бан – можно попробовать спасти аккаунт, но шансы невелики. Для этого нужно удалить кампании с нарушениями и написать в техподдержку. Это все, что можно сказать про “Системы Обхода” – чтобы его избежать, достаточно следить за уникальностью и обновлять части связки.
Risk Payment
Этот вид блокировок встречается реже, чем другие.Его получают за проблемы с картами, платежами и другими финансовыми аспектами. Вот основные причины, по которым можно получить бан “Risk Payment”:
- Недостаточно средств для оплаты рекламы;
- Лимиты на карте;
- Нетрастовые платежные данные;
- Неправильные данные или ошибки в написании;
- Несоответствие по ГЕО;
- Низкий уровень траста аккаунта.
Facebook зачастую выдает этот бан сразу после попытки привязать карту, иногда – уже после привязки. Если кампании уже работают и средства списываются – шанс получить “Risk Payment” гораздо ниже.
Чтобы избежать блокировки – следуйте нескольким правилам:
- Делайте отлежку после привязки карты;
- Проверяйте карту и аккаунт на соответствие валюте и ГЕО;
- Прогревайте карту и не спешите с масштабными запусками;
- Периодически обновляйте платежные данные;
- Следите за балансом, чтобы его всегда хватало для расчетов;
- Привязывайте карту через Центр Рекламы – тогда, когда FB сам предложит продвигать ваши посты в Fan Page.
Если вы все-таки получили блокировку – напишите в техподдержку или попробуйте использовать другие платежные данные.
Несколько советов, которые защитят аккаунты от бана
Мы подготовили несколько советов, которые помогут снизить число банов к минимуму:
- Трастовые аккаунты. Купите их или уделяйте больше времени фарму. Свежереги всегда блокируют быстрее, а причину Facebook всегда найдет 🙂
- Уникальные материалы. Используйте уникальные креативы, лендинги, WhitePage, домены, прокси. Часто FB отслеживает арбитражников именно по подобным повторениям;
- Средства анонимности. Просто будь внимателен при настройке клоаки и антидетект-браузера;
- Разбан. Подавайте на разбан – так или иначе часть аккаунтов разбанят – и это сэкономит бюджет;
- Свежереги. Не спешите запускать кампании, в текущих реалиях лить со свежерегов почти невозможно.
Также мы сделали подборку офферов, которые с легкостью можно лить через FB:
- Black latte — кофе для похудения. Превращает жир в энергию и выводит шлаки из организма(BG;ES;IT;PT;RO)
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/08/6-1-1024x575.jpg)
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/08/7-1-1024x575.jpg)
В заключение
Чтобы комфортно лить с FB – важно быть готовым к блокировкам и уметь с ними бороться.
Надеемся, наш материал в этом поможет – сохрани его, чтобы в любой момент ты мог узнать как избежать, пройти и спасти аккаунты от большинства блокировок в Facebook.
Удачи!