Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Tony Lifestory — имя, которое когда-то не вызывало неприятных эмоций в арбитражном комьюнити. Парень хвастался успехами, делился знаниями и думал, что поймал удачу. Но в бизнесе, как и в отношениях: либо любишь ты, либо любят тебя. Антон давно скатился с арбитражного Олимпа и сегодня изображает из себя жертву злых боссов и непорядочных коллег. 

Кто же на самом деле Тони Лайфстори? Разбираемся в его карьере и рассказываем правду о «звезде» арбитража.

Начало карьеры в арбитраже

В арбитраж Антон Игнатьев попал в 2016 году. Он искал работу непыльную и хорошо оплачиваемую. Пытался кодить, но не смог проявить себя в этом направлении. С веб-дизайном тоже не заладилось — не осилил даже Photoshop. Возможно, в поисках легких денег скатился бы Антон в закладчики, но помог случай — друг детства пригласил в арбитражную команду OffersHub. Для Тони это стало началом карьеры, но команде в будущем он отплатил черной неблагодарностью — украл идеи и наработки Никиты Зимаркова. Но об этом чуть позже.

Уже тогда, всего лишь механически выполняя указания коллег, Тони заболел звездной болезнью и начал считать себя гуру арбитража. Под руководством талантливого Никиты Зимаркова Антон понемногу втянулся в арбитраж. Понял, как лить трафик с FB и даже переехал на остров Панган в Таиланде, куда релоцировалась вся команда OffersHub. 

Все это вселило в Тони ложные надежды: деньги приходили легко, вокруг дивные красоты Таиланда. Казалось, что он хакнул вселенную и может абсолютно все. Поэтому он решил уйти из OffersHub и сколотить свою команду. 

Собственная команда и Linken Sphere

Пока Тони был частью OffersHub, он успел засветиться в арбитражном комьюнити, тесно общался с рекламодателями и овнерами разных продуктов. Антон всегда умел войти в доверие, накинуть пуха и представиться чуть ли не создателем всея арбитража. Это помогло ему в 2017 году получить интересное предложение от разработчика антидетект-браузера Linken Sphere — посетить конференцию MAC в качестве представителя антика. 

Так Антон стал лицом Linken Sphere. В команде этого продукта он пробыл достаточно долго и ушел, по его словам, тогда, когда достиг всего возможного. В октябре 2019 дал интервью Наилю Байкову, в котором спалил темку за автоапрув в Facebook. 

Параллельно с работой в Linken Sphere Тони строил и личную жизнь. Познакомился с девушкой из сферы и очаровал ее своими рассказами об успешном успехе в арбитраже. Время шло, Тони жил в гражданском браке со своей избранницей, и пара уже ждала ребенка. 

Вместе с гражданской супругой и двумя инвесторами Антон начал строить команду Vtraff. Он сразу произвел на всех хорошее впечатление и добился доверия инвесторов. Хотя на самом деле арбитражником Антон был очень посредственным — знал лишь, как запустить Facebook и умел клоачить. Все остальное он спрашивал в профильных чатах у коллег или у своей гражданской жены. 

Уже в первые месяцы команда начала приносить хороший профит. Этим сразу же воспользовался Тони. Но он не купил квартиру, коляску или кроватку для своей новорожденной дочки. 

На деньги, доверившихся ему инвесторов, Антон осуществил свою мечту — поехал в Америку! В Штатах он, не стесняясь, тратил деньги из общего бюджета команды на брендовые вещи, отдых в барах, массажных салонах и вебкам-сайтах. В этот же период раскрылась огромная любовь Тони к конференциям. Он тратил огромные деньги на VIP-билеты и рассказывал членам команды про пользу нетворкинга. Но за все время не принес ни одного полезного контакта.

В 2021 году арбитражная команда Tony Lifestory распалась. По версии Игнатьева, совладельцы разошлись лайтово и без претензий. Но на самом деле все было банальнее и кринжовее. Инвесторы начали подозревать, что деньги команды утекают куда-то не туда. Антону повезло, что это были спокойные, адекватные люди. Не разжигая особых конфликтов, они просто решили уйти и забрать свои инвестиции. Без их финансовых вливаний Тони не смог поддерживать уровень обеспеченности команды на нужном уровне. Денег банально не хватало на оборотку. Команда распалась, как и гражданский брак Тони. 

Именно с этого момента он везде рассказывал про свое бедственное финансовое состояние и отсутствие денег. И неудивительно — кормушка Vtraff закрылась, а новую он еще не нашел. 

Marketcall и Brocard

После распада команды Тони продолжил ездить по конференциям, и летом 2021 года на одной из них познакомился с Александром Дужниковым и Алексеем Шмоновым, совладельцами партнерской программы Marketcall и других проектов по всему миру. Тони ловко втерся к ним в доверие, представился гуру арбитража и по привычке наобещал много всего. Это знакомство могло дать бамп карьере Тони в крупных проектах. Но, к сожалению, лишь ускорило его падение на дно. 

Сначала Тони занял в Marketcall непонятную должность «многорукого многонога». Он занимался пиаром, маркетингом, баингом, развивал e-com направление, бренд, готовился к конференциям, спикерил и т. д. 

Первое время на волне энтузиазма все шло неплохо. В интервью Е. Ю. Иванову сам Тони рассказывал про глубокое погружение в работу, чувство сопричастности и дружеское общение с руководством Marketcall. Но по факту, Тони прилил к очередной денежной компании, раздувал щеки, толкал великие идеи, катался по конференциям и мало что делал на самом деле. 

В этот же период Тони подал Дужникову и Шмонову идею создания платежного сервиса Brocard. Как обычно, причислил себе заслуги других людей и рассказывал, что уже работал над подобным проектом. А на самом деле просто слил внутрянку и наработки платежки Никиты Зимаркова Karta.io.

Интересно, что при таком объеме задач, Тони не платили денег. Изначально Игнатьев запросил 230–250к рублей. Но руководство Marketcall поставило свою цену — 220к рублей в месяц.

Но и этих денег Тони не получал. При этом продолжал работать, изредка выпрашивая небольшие суммы у овнеров Marketcall. 

Казалось бы, нормальный человек не будет работать на таких условиях и с таким отношением к себе. А Тони работал. Почему? Ответ прост: он нуждался в Marketcall сильнее, чем они в нем. Да и зарплату Тони получал, но за вычетом разнообразных косяков. Плюс катался по заграничным конференциям, получал командировочные, жил и питался за счет компании. Он даже сумел переехать в Турцию. Правда, там он периодически тусил на виллах, которые снимали Marketcall для своих ивентов. 

Игнатьев не скрывает, что, выполняя много разных задач, в итоге хорошо не делал ничего. Баинговая команда, которой он руководил, лила в минус на нутру. И в целом его роль в проектах Дужникова и Шмонова была мало понятна. Он просто создавал видимость бурной деятельности и имитировал движ.

Сам Тони невыплаты зарплаты объясняет тем, что не сошелся характерами с бухгалтером Marketcall Сергеем Гурьянцем. Этот «ужасный» человек требовал заполнять таблицы, сдавать финансовые отчеты и не хотел просто так отсыпать бабки на постоянные разъезды Тони по конференциям и непонятные пиар-активности. 

Бухгалтер Marketcall не разрешил взять дополнительного финансиста на медиабаинг и самостоятельно контролировал работу, а также расходы/доходы фарм отдела. 

Периодически бухгалтер находил расхождения в финансовых отчетах и записывал минуса на Тони. За период сотрудничества минус по медиабаингу составил около $20 000. Полезность Тони для холдинга Дужникова налицо!

Но не только Marketcall страдал от действий Игнатьева. Он и сам погружался все глубже и глубже на дно. С доходом 60–100 тыс. рублей Тони путешествовал по Америке и Европе. Денег катастрофически не хватало, он набрал долгов и залез в кредиты. В этот же период Антон развелся, но алименты платить не стал, оправдывая себя отсутствием денег. 

В октябре 2021 медиабаинг, которым руководит Тони, решили закрыть из-за убыточности. На тот момент Игнатьев находился в Лос-Анджелесе, но у него даже не было денег, чтобы взять такси и доехать до офиса Marketcall. Выклянчив очередной перевод, он попал в офис на разбор полетов, где Дужников и К° выкатили ему серьезную претензию — проекты, которыми занимался Антон, принесли убытков на 6 млн рублей при профите всего в 2 млн. 

А сам Игнатьев вместо работы заливается алкоголем и разъезжает по арбитражным ивентам и конференциям. Причем за счет Marketcall! Успешный успех от звезды арбитража! 

В интервью Е. Ю. Иванову Тони картинно размахивал руками, рассказывал, как работал в поте лица, а вечерами ходил на тусовки с «нужными» людьми. Но алкоголь, запрещенные вещества и тусовки до утра слабо сочетаются с усердным трудом. Да и в целом целесообразность нахождения Тони в Лос-Анджелесе была под вопросом.

Тони продолжал клянчить деньги на еду, ремонт ноута и прочее. Фармотдел тоже сидел без зарплаты.

8 декабря наступила кульминация — Тони Лайфстори уволили из Marketcall. Последней каплей стал несанкционированный вывод $2 000 из партнерки, на которую лил трафик фармотдел под руководством Антона. 

Фактически Тони украл деньги компании. Он и раньше был замечен за этим, но тогда дело замяли. 

В этот раз молчать не стали — с Тони попрощались, обязав выплатить зарплату сотрудникам фармотдела из выведенных денег. 

Период забвения

На какое-то время Тони пропал. Знающие люди говорят, что он полностью ушел в отрыв — алкоголь, запрещенные вещества и другие непристойные увлечения. Хотя Игнатьев утверждает, что много и сильно болел: сначала ковид с кровавым кашлем, потом сердечный приступ и вишенка на торте — язвы на лице и сыпь. 

В забвении Тони провел целых 10 месяцев — с января по октябрь 2022 года. Игнатьев представляет этот период как время физических и нравственных страданий. Но по ощущениям, он просто скрывался от разъяренных сотрудников фармотдела Marketcall и других кредиторов. Тони заверяет, что лечение обошлось ему в 1 млн рублей. Но откуда он взял деньги, если в Marketcall ему якобы не платили и остались должны примерно 1,5 млн рублей? А сам Тони плакался, что нет средств, чтобы доехать до офиса, отремонтировать ноутбук и вернуться в Россию? Зарплата Шредингера, не иначе.

Все это время он не виделся со своим ребенком и никак финансово не помогал. Бывшей гражданской супруге Тони рассказывал, что сильно болеет, практически умирает. Но позже девушка узнала, что на самом деле Антон путешествует по разным странам, донатит брейкдансерским сообществам и в целом ни в чем себе не отказывает. Но про дочку, которую судьба ему подарила непонятно, за какие заслуги, напрочь забыл. 

Unicard

Тут бы обнять Тони и плакать. Но есть одно но. В ноябре 2022 аналогичная ситуация происходит с Тони в другом карточном сервисе — Unicard, где овнером выступал Денис Лагутенко — любитель сомнительных «звезд» арбитража

Антон якобы с нуля поднял проект, собрал команду, а его снова выперли, ничего не заплатив. 

Причем в этот проект нищий больной Тони инвестировал деньги. Интересно, откуда они взялись? Что ж, не зря бухгалтер Дужникова недолюбливал Антона?

Хайп от Тони

В феврале 2023 года Тони решил вернуться в арбитражное комьюнити. Для этого он записал большое 1,5-часовое интервью с Е. Ю. Ивановым. В беседе Игнатьев рассказал свою «печальную» историю с Marketcall, жаловался, что его не ценили, не уважали и всячески обижали. А еще денег должны — целых 1,5 млн! Но история, рассказанная им самим, выглядела нелепо и неправдоподобно, что подтвердили зрители своими комментариями.

А бывшая супруга приоткрыла немного тайну такого поведения Антона. У него было непростое, психологически травматичное детство. Результатом этого стала абсолютная уверенность Тони в своей правоте. Он искренне верит, что всегда прав, независимо от происходящего вокруг. Если проект неудачен или случается какой-то сбой — виноваты все, кроме Антона. Даже кража в его глазах оправдана, и никакие доводы не могут его переубедить. Это не просто упрямство или самоуверенность — он действительно верит в свою непогрешимость. Трудно представить, как можно придерживаться такой точки зрения, будучи в здравом уме. Поэтому такое поведение скорее говорит о психологических или даже психических проблемах Игнатьева.

После интервью Тони стал периодически появляться в арбитражных чатах и каналах. Однажды даже залетел в войсчат Е. Ю. Иванова, где ему напихали полную панамку. Суровые арбитражники не приемлют откровенной лжи и не любят тех, кто создает видимость работы. Игнатьеву припомнили все: кидок Никиты Зимаркова, ложь про создание Brocard, неуплату алиментов и прочее. Но единственное, что придумал Тони — смертельная болезнь, от которой он должен со дня на день уйти в мир иной. Но не ушел.

Mobstra

В 2024 году, восстав из мертвых и преодолев моральные страдания от хейта Иванова, Тони отправился покорять Японию. 

Устроился в компанию ABC Group в проект Smart HR на должность биздева с 3-месячным испытательным сроком. Тони снова жаловался на бедственное финансовое положение, наплакал себе на аванс и покупку ноутбука. Казалось бы, начало новой главы в его жизни. Но и здесь не сложилось.

Тони вроде работал, его даже хвалили, но тяга к путешествиям и красивой жизни пересилила разум. Антон решил лететь на конфу в Будапешт от имени компании и запросил денег на все сопутствующие расходы. Непонятно, была ли в этом необходимость для компании или очередная блажь Антона, но расходы на визу и прочее он решил возложить на ABC Group.

Это стало последней каплей, ведь толку для проекта от Тони нет. А расходы и запросы росли. 

Итог очевиден — Тони увольняют с позором. И опять Антон ушел не с пустыми руками — $1 000 каким-то образом к ним прилипла, о чем в соцсетях сразу же сообщил один из руководителей проекта Андрей Румянцев. В посте он не просто предостерег других от сотрудничества с Тони, но и рассказал, как подобные «умельцы» разваливают бизнес.

Хочется отметить, что Тони изменился. Если в конфликте с Marketcall он даже спустя год говорил, что уважает Дужникова и Шмонова, благодарен им за многое и готов с ними общаться в позитивном ключе, то с ABC Group все было иначе. В сторис Антон называл компанию «х$й пойми какой конторой, которая ничего из себя не представляет». А в отношении Андрея Румянцева и вовсе не стеснялся в выражениях. Тони стал злее, отчаяннее и, вероятно, начал понимать, что с таким бэкграундом устроиться куда-либо еще ему вряд ли удастся.  

В личной жизни Тони тоже все печально. Не помогая финансово своему ребенку, Антон умудрялся ставить палки в колеса своей бывшей гражданской супруге. У нее возникали трудности с выездом за границу, с пропиской дочки в московской квартире и другими подобными мероприятиями, где требуется разрешение или согласие отца. Почти 5 лет Тони никак не участвовал в жизни своей бывшей семьи, и даже будучи в одном городе с дочкой, не стремился с ней увидеться. Поэтому бывшая супруга решила лишить Игнатьева родительских прав. 

Но и здесь Антон не нашел в себе благородства решить вопрос мирно. Начал искать причины отложить процесс. Поэтому в августе 2024 года бывшая супруга Тони подала исковое заявление в суд на взыскание алиментов. 

Замысел девушки понятен и целесообразен — алименты Антон не платил и платить не будет. А накопившаяся задолженность поможет бывшей супруге лишить Игнатьева родительских прав и самостоятельно заниматься воспитанием дочери. К тому же она счастлива в новом браке, а их общего с Антоном ребенка обеспечивает и воспитывает достойный мужчина.

Заключение

Тони Лайфстори — мастер манипуляций. Он строит из себя жертву, чтобы вызвать сочувствие и получить выгоду. Но правда о его карьере показывает главное: он не умеет работать в команде, не несет ответственности за свои действия, всегда перекладывает вину на других и ищет легких денег. Такой подход разрушил не только карьеру, но и личную жизнь Антона. Все, чего желает Игнатьев — кайфовать, ездить по миру и создавать видимость работы за счет работодателей. Но вряд ли такой трюк сработает снова. Репутация всегда бежит впереди человека, а дурная — тем более. 

P.S. Понимая, что у любой истории есть две стороны медали, мы попытались привлечь к созданию материала людей, которые могли бы рассказать что-то хорошее о Тони. Но никто не согласился. Даже на условиях анонимности. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама