Афф-менеджер — ключевая фигура в арбитраже трафика. Он знает все о конверсиях, офферах, ГЕО, заливах и KPI. Его компетентность и опыт влияют на успех рекламных кампаний и помогают вебмастерам максимизировать доходы от партнерских отношений.
Мы пообщались с афф-менеджерами партнерской программы ARAY и узнали, с какими вопросами к ним чаще всего обращаются вебы.
Что сейчас лучше конвертит?
Это один из самых распространенных вопросов от вебов. Мы рассказываем про новые бренды, топовые новинки, процент апрува по офферам и в каком ГЕО стоит лить «на широкую». Обязательно показываем топ профитных офферов недели. Ведь зная, на что льют другие, легко понять, где и что лучше конвертит в данный момент.
Например, сейчас мы рекомендуем вебмастерам присмотреться к Алжиру, Колумбии и Индии. В октябре у нас в ARAY появилось несколько интересных новинок на эти страны.
В Индии хорошо заходит оффер Thor Black. В Алжире успешно работают офферы на беременность, похудение, омоложение, лечение суставов и простатита. В Колумбии хорошие перспективы у офферов на лечение суставов, цистита, гипертонии и диабета. Эти офферы имеют высокий апрув и дают хорошую конверсию. Поэтому мы рекомендуем протестировать их и выбрать оптимальный вариант для своей аудитории.
Какие подходы конвертят на ГЕО?
Вне зависимости от выбранного ГЕО хорошо конвертят подходы, играющие на эмоциях и болях целевой аудитории.
«До/после»
Эффективный подход в рекламе — особенно в вертикали нутры. Он показывает яркий контраст между проблемой и решением. Сначала демонстрируется негативный образ — человек с проблемой: избыточным весом, болезненными суставами, некрасивой кожей. Затем показывается позитивный образ — тот же человек, но уже с решенной проблемой: стройный, здоровый, красивый. Этот подход ярко демонстрирует преимущества продукта и мотивирует аудиторию к покупке. Он работает на эмоциях, показывая конкретный результат и давая надежду на изменение.
Медицинский подход
Базируется на использовании авторитета докторов и медицинских знаний, работает на принципе «доверие к экспертам». Для этого в крео, лендингах и прелендингах используются образы врачей, научные исследования, клинические испытания или медицинские факты, которые подтверждают действенность продукта, а также профессиональная медицинская лексика.
Новостной
Отличный способ привлечь внимание аудитории, используя актуальные события или тренды. Обычно реклама стилизуется под местные теленовости, газеты или журналы. Подход хорошо работает на зрелую и возрастную аудиторию.
Личная история
Этот подход позволяет создать эмоциональную связь с аудиторией — покупатели в истории узнают себя. Кроме того, большинство пользователей склонны доверять личному опыту других людей. От первого лица рассказывается история человека, который столкнулся с проблемой, далее показывается, как он искал решение и как нашел наш продукт. В конце описывается, как продукт помог человеку решить проблему и достичь желаемого результата.
Товарный
Основа этого подхода — концентрация на продукте и его преимуществах. Он работает на принципе «убедить рационально» — доказать, как и почему конкретный продукт поможет человеку. В связке можно демонстрировать состав, технологию производства, сертификацию и т. д., а также показать, какие результаты получит пользователь от использования этого продукта.
Мы рекомендуем вебмастерам использовать разные подходы, и не бояться искать новые решения. Например, создать что-то уникальное, что зацепит аудиторию с необычной стороны. Риск здесь выше, но и профит будет больше. Но такой вариант подходит, если вебмастер уже имеет опыт и понимает, как выходить в плюс на офферах.
Что делать, если я хочу работать с оффером от другого рекламодателя?
С таким запросом мы сталкивались неоднократно. Поэтому в 2024 году пришли к тому, что готовы брать ответственность не только за нашего рекламодателя, но и за других. Вебмастерам нужно просто подать запрос на заведение любого нутра-оффера. Так они продолжат работать с ARAY и лить трафик на те категории и ГЕО, к которым привыкли.
Чтобы подключить оффер нужно:
- Написать любому из нас — афф-менеджеров партнерской сети ARAY: Кате, Николаю, Руслану или Сергею.
- Предоставить ссылку на оффер, который вы хотите лить через нас.
- Дождаться, когда оффер появится в партнерке.
Важно отметить, что мы не просто подключаем оффер, но и берем финансовую ответственность на себя. Поэтому наши партнеры не боятся скама со стороны рекламодателей — деньги мы гарантированно выплатим.
Как тестировать и масштабировать связку?
Чтобы максимально извлечь выгоду из рекламных кампаний, необходимо постоянно проводить тесты и анализировать результаты. Только так можно определить самые эффективные связки, оптимизировать затраты на рекламу, адаптироваться к изменениям на рынке и минимизировать риски. Рассказываем, как пошагово выглядит процесс тестирования и масштабирования связки.
Шаг 1: Аналитика spy-сервисов/библиотеки FB
Посмотрите проливы за последние 1–2 недели по выбранному ГЕО. Обращайте внимание на охваты каждого объявления и количество дней, в течение которых оно было в активе. Большие охваты означают, что объявление дает недорогие лиды, иначе рекламодатель не крутил бы его на такое большое количество пользователей. А много дней в активе показывает, что модерация Facebook лояльно относится к этому объявлению, не банит его и не кидает в отклон.
Шаг 2: Работаем над связкой
Изучите самые успешные рекламные объявления и, используя их как вдохновение, создайте или закажите у дизайнера похожие креативы. Проведите глубокий анализ промо и лендингов, исправьте ошибки, удалите ненужные скрипты и сделайте их уникальными. Особое внимание уделите основному тексту, заголовку и описанию, создавая собственный вариант, вдохновленный лучшими примерами.
Шаг 3: Тестовые запуски
Цель тестирования — найти комбинацию креатива и лендинга, дающую минимальную стоимость лида (CPL). Тестирование рекомендуем проводить по схеме 1-2-1: по одной рекламной кампании на каждый креатив. Бюджет на каждый адсет небольшой, но не менее 1,5 х CPM. Все ленды ставьте в сплит на потоке в трекере и выравнивайте, чтобы трафик шел поровну. Цену на каждом адсете откручивайте в ноль.
Наблюдайте за результатами и отключайте слабые лендинги, неэффективные креативы. Результат тестовых запусков — оптимальная связка из крео и ленда с нужным вебмастеру CPL и ROI не менее 50%.
Шаг 4: Масштабирование
Для масштабирования нужно запустить рекламную кампанию на высоколимитном аккаунте по схеме 1-1-1, используя лучшую связку крео + ленд из теста. Стартовый бюджет: $200–250, стратегия ставок – предельная цена, установленная со значением нужного вебмастеру CPL из теста.
Обязательно отслеживайте расход. Если спенд не идет, повышайте предельную цену на $1, если пошел открут — наблюдайте за показателями и лидами. Проливайте первые сутки в 0, чтобы проверить работоспособность, и стопайте адсет, если лидов нет.
Цель масштабирования — получить стабильный кабинет с высоким бюджетом и приемлемой для вебмастера ценой лида.
Как рассчитать предельную стоимость лида?
Предельная стоимость лида (CPL) — это максимальная цена, которую вебмастер готов заплатить за одного лида, чтобы оставаться в плюсе. Показатель CPL помогает определить прибыльность рекламной связки и сразу отключать неэффективные объявления. Зная, предельную стоимость лида, вебы могут управлять бюджетом, направляя его на наиболее эффективные каналы привлечения клиентов.
Чтобы рассчитать CPL, нужно понимать, с какими показателями работать:
- Выплата по офферу — сумма, которую веб получает за конверсию.
- Апрув — процент конверсий от всех лидов. В нашей партнерской программе ARAY процент апрува по самым профитным офферам составляет 23–51%.
- Треш-лиды — процент лидов, которые не приносят прибыли. По некоторым офферам мы предоставляем эту информацию. Если же данных нет, процент треша вычисляется тестами в разрезе 2–3 дней.
Предельная стоимость лида рассчитывается по формуле:
CPL = (Выплата * Апрув) / (100% + Треш%) |
Пример:
Выплата = $40, Апрув = 27%, Треш = 28%
CPL = (40 * 27%) / (100% + 28%) = $8,4
Получив такой результат, вебмастеру стоит все объявления, которые приносят лиды дороже $8,4, отключить вручную или воспользоваться автоправилами FB.
Заключение
Affiliate-менеджер — это не просто посредник, а надежный партнер, который заинтересован в вашем заработке. Он может подсказать оптимальные стратегии, помочь оптимизировать рекламные кампании и сделать их максимально прибыльными. Поэтому не бойтесь задавать вопросы и делиться своими трудностями — афф-менеджеры ARAY всегда помогут и направят вас по верному пути.