Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

На онлайн-конференции AdDays выступил топ-байер ZM team Арсений. Спикер рассказал, как ему удалось стать топовым байером и поделился своей экспертизой со зрителями конфы.

Спонсор онлайн-конференции AdDays — прямой рекламодатель 1win. Аудитория продукта 30+ млн игроков, локализован на 27 языков, Ставка по CPA до $250, по RS до 60% GGR, также есть Hybrid модель оплаты 

Из операторов в топ-байеры: история Арсения

Арсений поделился, что байером был не всегда. Свой путь он начинал как оператор в ZorbasMedia. Эксперт рассказал, что за время работы оператором объездил массу мероприятий и смонтировал множество интервью с топами. На одном из корпоративов ZM Team тим-лиды показали Арсению свои конвертящие креосы.

«Я сказал: “Ребята, я могу лучше!” И они ответили: “Погнали!”»

Арсению потребовался год, чтобы с позиции джуна вырасти до топового байера. Эксперт признается, что своим успехом обязан собственному упорству, монтажерским навыкам и, конечно, команде.

Спикер рассказал, что сейчас продолжает ставить личные рекорды по профиту. Своей экспертизой он регулярно делится в канале ZM team.

90% успеха — это креативы

Спикер объяснил, что задача команды — закрывать все потребности по расходникам, бюджетам, офферам. А байер, в свою очередь, должен уметь делать конвертящие крео и превращать их в траф. 

По мнению эксперта, спай — хороший инструмент, чтобы найти какие-то новые подходы и немного вдохновиться. Но откровенно забрать чужой вариант и залить его — не вариант. Если байер хочет реализовать себя как профи, то он должен сам делать креосы от А до Я.

«Во-первых, ты собираешь самые жирные сливки. Во-вторых, ты получаешь удовлетворение от того, что ты сделал такой конвертящий креос, что его потом просто воруют все».

Как сделать конвертящий креатив

Хороший креатив строится по одной структуре:

  • Хук,
  • Боль,
  • Решение,
  • Эмоции.

Спикер советует всем креативщикам следить за трендами и внедрять их в свои креативы, чтобы удержать аудиторию. Если креос хорошо отработал на одном ГЕО, можно смело использовать его на других. Он отлично отработает и там с вероятностью 90%. Исключения могут касаться Tier-3 стран: Турции, Бразилии, арабских государств.

Хороший креос — это серьезная работа

На примере собственного креоса Арсений делится секретами создания креатива. Так, реальная новость из Германии стала отличным началом цепляющего крео. 

Потребовалось несколько часов монтажа и множество склеек, но результат оправдал себя. После вступления идут уникальные футажи, снятые по сценарию Арсения. Найти человека, готового сыграть главную роль, арендовать дорогую тачку и квартиру — дело нехитрое. Главное — продумать каждую деталь и создать ощущение максимальной реалистичности. 

К примеру, Арсений советует с осторожностью использовать в кадре ненастоящие купюры: дешевые подделки очень легко распознать.

«Математика простая. 90 000 рублей потрачено, а $150 000 профита налито только мной».

Главная мысль

В конце доклада спикер озвучил главное: «Залиться — дело нехитрое, а вот создать топовый креос — это то, над чем нужно потрудиться». Арсений советует использовать чужие идеи как основу для будущего крео, но не копировать их полностью, а только вдохновляться ими. В этом основное отличие байера от заливатора.

Вопросы от ведущих

В баинге ZM несколько отдельных команд. Обмениваетесь ли вы информацией между собой? Как происходит работа внутри?

Да, ребята обмениваются. Есть ребята, которые дружат между командами. Но в силу того, что мы все время работаем на удаленке (и я стал байером полностью на удаленке), лично я мало общаюсь с ребятами из других команд. Но иногда все же бывает, что мне пишут, спрашивают, и мы обмениваемся информацией. Но вообще знаю, что в некоторых других командах у ребят идет взаимодействие.

Сколько заливаторов нужно для хорошей жизни?

Сложный вопрос. Кому как. Я в целом налил весь этот большой профит со своим помощником. Собственно, у меня был один заливатор, он заливал практически весь траф. Моментами ему было тяжеловато. Думаю, что 2 заливатора — оптимально.

Заливаторы со временем вырастают в байеров. Как быстро происходит этот процесс?

Скажу по опыту нашей команды. У нас обычно период заливаторства — это где-то 3-5 месяцев, в зависимости от способностей. Тимлид или байер, который тебя обучает, наблюдает, и если ты способный, то он и пораньше может отпустить тебя в свободное плавание. У меня этот период занял около 4 месяцев. Думаю, 4 месяца достаточно, чтобы стать таким заливатором, который уже умеет в креосы и понимает что-то в трафе.

Что такого уникального дает именно ваша инфраструктура? Что необычного есть именно внутри вашей команды?

Первое, что мне приходит на ум, это наш финансовый отдел. В последнее время мы очень круто бустанулись в этом, потому что каждый день у нас алерты в чате: очень много новых офферов. 

Второе — достаточно опытные ребята, которые наливали большой профит и которые готовы делиться знаниями, а не просто относятся к тебе как к заливатору. Знаю, что есть такие истории на рынке: ты приходишь заливатором, работаешь 4 месяца, а тебя потом просто кидают. У нас, если видят в сотруднике потенциал, то обязательно доведут его до профита. Как в моем случае было. У меня все получилось не сразу, я долго ковырялся, но ребята видели во мне потенциал; видели, что я могу делать такие креосы, и они долго, терпеливо ждали, раскачивали меня. И у них все получилось.

Какими вы пользуетесь общими сервисами и инструментами? Как делятся ресурсы внутри? Тебе надо куда-то писать, или сразу прилетает на команду офферы, прилки, акки?

По аккам. У нас есть фарм-отдел. Есть пара человек, которые это все заводят. Лично у меня с этим вопросов никогда не возникает, потому что мой помощник — тимлид фармов, и он за всем этим следит.

По поводу того, как шерятся. Расскажу на примере офферов. Закидываются общие офферы. Но у если у кого-то траф идет хорошо по какому-то ГЕО, и есть какие-то приватные офферы, то ему в личку просто закидывается. Если он хорошо отливает, то на всю команду распределяется.

По прилкам и расходникам. У нас есть свои iOS-линки, свои прилки, свой сервис аренды. И практически у каждого байера есть личная iOS-прилка, на которую он заливает органику. Допустим, если тебе не хватает одной прилки, тебе могут напихать разных дизайнов. Если ты на трафе, то прилку могут выдать день в день. Конечно, приоритет отдается более сильным байерам, но если ты хочешь, то можешь обсудить, и я думаю, что тебе наверняка пойдут навстречу.

Действительно ли ваша команда ZM team находится в активном поиске «звездочек», кадров, специалистов, которые умеют заливать гемблу?

У нас есть бот @zmrecruitingbot, где размещены все живые вакансии. Что касается именно гемблы и байинга, мы ищем таргетологов, делаем акцент на тех, кто уже работал с трафом. У нас есть очень крутые кейсы от ребят, которые раньше работали в белом или в каком-то сером трафе. Они применили свой опыт на гемблу, и это очень хорошо сработало. Реально есть пара таких мощных, «жирных» кейсов.

Почему закрыли медиа проект? Что случилось?

Проект не закрылся насовсем. Он взял так называемый академический отпуск. Ребятам нужно обдумать новый формат работы. Они взяли пару месяцев паузы. Сейчас все немного переформатируется, и скоро свет увидит реинкарнацию прошлого медиа в новом стиле, в новом формате.

Как ты локализировал крео? Какие конкретные элементы менял под другие ГЕО? 

Если брать в разрезе креоса, который мы презентовали в докладе, то там все просто. Озвучку просто поменяли под локальный язык. По поводу новостных кусков, которые были вначале, могу сказать, что их достаточно сложно найти под разные ГЕО (где говорится о каких-то выигрышах). Если англоязычные сюжеты еще есть, и их можно как-то подрезать, то на каком-нибудь итальянском или испанском их просто не найдешь. Кстати, у меня есть пара кейсов, где я смог найти на румынском и также переводил. Я находил этот новостной кусок, переводил его (точно так же, как показывал в креосе), подрезал, и получалось, что речь идет о выигрыше. Так же и с остальными ГЕО. А весь закадровый текст, где шла речь о победителе, был тот же самый, просто на другом языке.

Ты упомянул, что у вас шерятся iOS-линки. А льете ли вы Android? И в целом с какими источниками трафика работаете?

Самый целевой источник трафика — FB. Android конечно же мы льем. У нас есть Android-прилы. Несмотря на то, что сейчас идет шторм рынка (уже месяцев 4-5), у нас постоянно дропаются прилы. Нужно просто успевать их заливать. 

Также у нас есть PWA (по сути, это тоже Android-трафик). Вообще льем во все возможные источники: и PWA, и линку, и органику, и Android.

Можешь подсказать, какие ГЕО сейчас в топе у вашего байинга? Что ты порекомендуешь ребятам?

— Топ ГЕО постоянно варьируется. Естественно, мы делаем упор на тир-1 ГЕО (Австралия, Канада, Германия и т.д.). Наверно, как есть порядок ГЕО: тир-1, тир-2, тир-3, вот в таком порядке они у нас и идут.

Хотим спросить тебя, как человека, который относительно недавно стал байером, и уже достиг хороших результатов: можешь что-то порекомендовать ребятам по поводу ГЕО? Может, не стоит лезть в тир-1, в какие-то дорогие лиды? Или можешь порекомендовать конкретное маленькое ГЕО?

— Я могу порекомендовать маленькое ГЕО. Наверно, это Турция, потому что там очень большой объем трафика и большие охваты (особенно Android-трафик). А по поводу ГЕО, в которые не стоит лезть? Не порекомендовал бы какие-то слишком специфичные ГЕО, типа Македонии, где ты вообще не знаешь менталитет людей. А тир-1 ГЕО я бы как раз рекомендовал пушить и бустить.

Напоследок ведущие устроили эксперту блиц-опрос:

  1. RevShare, Hybrid или CPA?

Ответ спикера: CPA.

  1. Схемный траф: да/нет?

Ответ спикера: Нет экспертизы — не могу сказать. Но лично мое мнение — да.

  1. PWA или IOS линки?

Ответ спикера: IOS линки.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама