Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Арбитраж трафика – динамичная ниша, она растет и развивается каждый день. Чтобы эффективно зарабатывать, нужно следить за трендами, углублять навыки и уделять связкам много времени и сил.

В одиночку это делать сложно – а потому вебмастеры собираются в команды и помогают друг другу зарабатывать больше.

Сегодня мы расскажем, как устроены команды и как в них устроиться! Вы узнаете о причинах, по которым арбитражники собираются в коллективы, о структуре команды, ролях и необходимых компетенциях. Также, мы расскажем, где искать вакансии и как успешно проходить собеседования в арбитражной сфере.

Начнем!

Зачем искать работу в арбитражной команде?

Арбитражники не просто так собираются в команды – на это есть несколько объективных причин.

Взгляни на эти причины – может, и сам захочешь попробовать свои силы в коллективе:

  • Растущая сложность залива. Арбитраж становится все сложнее, конкуренция растет, а аудитория привыкает к подходам. Зарабатывать на таком рынке становится все тяжелее, а команда снимает нагрузку и помогает вебмастеру закрыть проблемы в знаниях;
  • Возможность делегировать обязанности. В команде каждый хорош в чем-то своем – кто-то рисует отличные креативы, а другой член команды отлично разбирается в алгоритмах рекламных сетей. В команде есть возможность делегировать обязанности и заниматься тем, что получается лучше всего;
  • Совместный бюджет. У команды совместный бюджет – это поднимает как возможности для залива и объемы трафика, так и снижает риски потерять средства. Даже если запуск окажется негативным – члены команды разделят расходы и потеряют меньше;
  • Идеи и развитие. Члены команды могут устраивать “мозговой штурм” в поисках идей и делиться друг с другом знаниями. Как правило, обмен опытом и знакомство с чужими точками зрения позитивно отражается на развитии и компетенциях вебмастера;
  • Позиционирование и офферы. Если вести социальные сети команды и рассказывать об успехах – рано или поздно ПП и рекламодатели заметят коллектив. В перспективе это подарит доступ к эксклюзивным офферам и более широкие возможности для сотрудничеств.

    Как мы знаем, приватные офферы – прямой путь к высоким ставкам и хорошему проливу. Например, в партнерской сети ARAY.COM на текущий момент вновь появились офферы, которых не было долгое время 

    Первыми об этом узнали команды, которые постоянно на слуху и контактируют с менеджерами ПП. Такие офферы, как:

  1. Duston Gel — Согревающий бальзам для уменьшения дискомфорта и улучшения подвижности на мышцы и суставы
  1. Yaconia — Капсулы для лечения диабеты. Улучшение качества использования глюкозы организмом
  1. Gracia Latte — Натуральное средство из порошка, которое борется с ожирением или несколькими лишними килограммами

Минусы работы в команде

У работы в команде достаточно негативных моментов, и стоит их учитывать прежде чем вы начнете искать вакансии:

  • Ответственность и график. Если вы работаете в команде – придется посещать созвоны и планерки, а также выполнять взятую работу в установленные тимлидом сроки. При работе в команде вебмастер частично теряет свободу, которую дарит заработок в арбитраже;
  • Разделение дохода. Доходы, как и расходы, тоже придется делить. Чтобы вас не обидели средствами – обговаривайте выплаты заранее и считайте их в процентах;
  • Собеседования и поиск работы. Чтобы устроиться в команду, придется найти вакансии и пройти собеседования – это может быть непросто, особенно для новичка.

    Бывают и случаи, когда вебмастеров приглашают самостоятельно – но, в основном это относится к специалистам с опытом.  

Также, есть еще один аспект, который стоит учитывать при подборе команды – это честность ее участников. Иногда члены команды могут брать средства из общего бюджета, палить связки, недобросовестно относиться к обязанностям или быть обычными мошенниками.

Это значит, что при поиске команды стоит быть внимательным – лучше лишний раз проверить коллектив, чем столкнуться с обманом.

Какие есть роли в команде и какие для них нужны компетенции?

Прежде чем мы перейдем к основным ролям в команде и компетенциям, которыми нужно обладать, поговорим об общих Soft Skills. Лучше ими обладать перед трудоустройством в арбитражной сфере.

Вот, что ценят в соискателях арбитражные команды:

  • Честность. Не стоит лгать об опыте и навыках, обещать “золотые горы” и скрывать важную информацию от коллег. В команде крайне важно доверять товарищам, а если вебмастер обманывает коллектив – его уволят;
  • Ответственность. Соискатель должен быть всегда на связи и выполнять задачи в срок. Если вы долго отвечаете на сообщения, срываете дедлайны и некачественно выполняете задачи – уже скоро вас заменят;
  • Знания об арбитражной сфере. Если вы впервые слышите об арбитраже – рекомендуем погрузиться в сферу и узнать о ней как можно больше. Арбитраж – специфичная ниша, разберитесь в ней перед поисками работы;
  • Опыт. Куда же без него 🙂

В остальном – решают компетенции, и для каждой роли они свои. В этом разделе мы подробно разберемся в составе арбитражной команды, взглянем на разные позиции и расскажем, что нужно уметь, чтобы занять вакантное место.

Фармер

Первая ступень арбитражника – фармер, или, как его еще называют, техник. 

Эти вакансии часто отдают новичкам – так как они не требуют глубоких навыков и компетенций, а ответственность и влияние на эффективность запуска ниже, чем у других ролей в команде.

Доходы фармеров также ниже, чем на других позициях – средняя оплата по рынку 30-40 тысяч рублей.

  • Главная задача фармера – готовить аккаунты для запуска в различных рекламных сетях. Фармер регистрирует и наполняет аккаунты, проходит ограничения и снимает блокировки, прогревает профиль, создает рекламные кабинеты и делает все, чтобы другим специалистам было комфортно работать.
  • Также, на плечи фармера ложится простая техническая работа, ради которой более опытные коллеги даже отвлекаться не станут. Например, фармера могут попросить закупить и проверить прокси или домены, подготовить контент для посадочной страницы, проверить наличие расходников.
  • В команде фармер чаще всего взаимодействует с дизайнером и медиабайером. Дизайнер помогает фармеру с графикой для страниц, а медиабайер дает обратную связь по качеству аккаунтов. 

Позиция фармера отлично подойдет новичкам и тем, кто способен к монотонной и ответственной работе. Часто команды самостоятельно обучают фармеров – а потому, можно отправлять резюме и без опыта.

Если нужно поднять шансы на трудоустройство – прокачивайте навыки фарма и обзаведитесь пачкой аккаунтов, которую сможете отдать команде для тестов. Это поможет сразу включиться в работу и продемонстрировать, что вы можете приносить пользу.

Дизайнер

Дизайнер – тот, кто берет на себя всю работу с графикой внутри команды.

Само собой, это вакансии для тех, кто умеет работать с графическими редакторами и знает, как должны выглядеть конвертящие креативы. В команде дизайнер разрабатывает промоматериалы, помогает верстальщику с макетами и фармеру – с картинками для аккаунтов.

Средняя зарплата дизайнеров – от 40 000 рублей. 

Стоит учесть, что Дизайнеры в арбитражных командах работают с разными форматами – это могут быть статичные картинки, анимации или видео.

Новичок не сможет устроиться на эту позицию – для работы дизайнером нужен опыт и некоторые Hard Skills:

  • Навыки дизайна. Нужно уметь работать с графическими редакторами, освоить разные форматы и быть готовым к разработке промоматериалов;
  • Знание специфики. Дизайнер-арбитражник должен знать, как выглядят цепляющие креативы, разбираться в специфике различных ГЕО и уметь адаптировать промоматериалы под аудиторию. Важно знать арбитраж “целиком” – например, чтобы понимать, как работает уникализация.

В целом, этого достаточно для трудоустройства на позицию, но можно поднять шансы еще выше – с помощью портфолио. Разработайте креативы или возьмите те, которые делали ранее, приложите статистику по эффективности и отправьте вместе с резюме – это продемонстрирует опыт и готовность приносить пользу.

Больше про позицию дизайнера сказать нечего – это отличная роль для тех, кто умеет обращаться с графикой и быстро создавать эффективные промоматериалы.

Верстальщик

Это программист внутри команды – он занимается созданием лендингов, версткой и техническим аспектом работы.

Верстальщик – вакансия для IT-специалистов в арбитраже. Чтобы на нее устроиться, необходимо разбираться в веб-разработке, приложениях и других технических аспектах – как правило, они зависят от конкретных вакансий и требований команд.

Средний доход верстальщика в командах – от 50 000 рублей.

Ключевая роль верстальщика – создавать, копировать, уникализировать и выгружать лендинги, оптимизировать их и следить за работой команды с технической стороны. Верстальщик может писать чат-боты, помогать членам команды с настройкой клоаки, следить за порядком на серверах и интегрировать новые инструменты.

Внутри команды верстальщик чаще всего взаимодействует с дизайнером и медиабайером. Дизайнер выдает ТЗ и макеты для лендингов, а медиабайер – обратную связь по эффективности лендингов.

Чтобы занять эту позицию, нужно разбираться в веб-разработке, знать языки программирования, уметь работать с кодом и свободно ориентироваться в арбитражных инструментах. Знание специфики тоже пригодится – но меньше, чем другим членам команды.

Также, с трудоустройством поможет портфолио – оно продемонстрирует опыт и навыки. Будет хорошо, если у вас есть позитивная статистика по запускам – это еще больше увеличит шансы попасть в команду.

Вакансия верстальщика подойдет IT-специалистам, которые ищут свою нишу или арбитражникам, которые легко работают с кодом и цифровыми технологиями.

Медиабайер

Это тот, кто работает с трафиком. Одна из самых распространенных и ответственных вакансий.

Несмотря на то, что вакансий медиабайера много – это крайне ответственная позиция, на которую сложно попасть. Медиабайер занимается трафиком – он готовит, запускает и оптимизирует кампании, контролирует продвижение и приносит команде доход. 

Грубо говоря, именно от него зависит, сколько заработает команда – а потому на эту роль не принимают новичков.

Средний доход – от 60 000 рублей, но как правило заработок ограничен лишь эффективностью рекламы.

Внутри команды медиабайер взаимодействует почти со всеми другими ее членами – он отчитывается перед тимлидом, а остальным членам раздает задания и обратную связь.

Чтобы попасть на эту позицию, нужен опыт и доказательства вашей эффективности, глубокие знания специфики, а также бюджет для залива и расходники. Если у тимлида возникнут сомнения на ваш счет – с помощью расходников и собственного бюджета вы сможете показать свои навыки на практике.

В остальном – на должность медиабайера могут претендовать только вебмастеры с опытом. Если вы уверены в своих силах и способны запустить эффективную рекламу – без работы не останетесь, уверяем 🙂

Тимлид

Это глава команды – он управляет другими ее членами, подбирает сотрудников и принимает важные решения.

Мы не станем заострять внимание на этой позиции – она встречается не так часто, а чтобы на нее попасть нужен огромный опыт и знания. Другой способ стать тимлидом – собрать собственную команду.

Доход тимлида практически неограничен – он зависит только от того, сколько зарабатывает команда.

Если вы подходите на эту должность – наверняка, вы и сами знаете об этом. Если нет – набирайтесь опыта, это самая важная черта руководителя команды.

Где искать вакансии?

Есть 5 основных способов найти работу в арбитраже:

  • Агрегаторы. На Авито, НН и других агрегаторах много арбитражных вакансий – главное, найти их в бесконечной ленте курьеров 🙂 
  • Сайты других игроков рынка. Можно поискать вакантные места на арбитражных порталах, сайтах ПП и других площадках, связанных с арбитражем трафика. Как правило, они расположены в разделе “Вакансии”;
  • Обучения. Многие команды обучают арбитражников, а после обучения принимают в штат. Это отличная возможность для новичков – можно учиться сразу с практикой и опытными коллегами;
  • Знакомства. Посетите арбитражные конференции – на них можно найти много полезных знакомств в арбитражной сфере. Наверняка, многие из посетителей ищут новых членов в команду;
  • Telegram-каналы. Есть каналы с работой для арбитражников – например, HR IT, affy, Арбитраж вакансии. Также можно поискать в каналах и чатах партнерских программ и других игроков рынка.

Выбирайте любой из этих способов – ищите вакансии и записывайтесь на собеседования. Будьте вежливы, предоставляйте доказательства опыта, запаситесь бюджетом и расходниками – все это нужно, чтобы получить место в команде мечты.

В заключение

Работа в арбитражной команде – способ зарабатывать эффективнее.

В коллективе можно делегировать задачи, концентрироваться только на том, что получается лучше всего, делить бюджет, снижать риски, развиваться и обмениваться опытом.

Надеемся, материал поможет найти работу в команде. 

Успехов!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама