Белая товарка — одна из самых безопасных вертикалей, в которой можно гарантировано получить профит. В статье поговорим, как составлять white offers, разберем тренды ниши и расскажем, как начать работу.
Белая товарка — что это?
Белая товарка — товары или услуги, в рекламных кампаниях которых арбитражнику не нужно использовать черные или серые методы продвижения. Чаще всего к ним относятся обычные продукты, которые можно встретить в магазинах: косметика, одежда, обувь, техника, аксессуары, мебель, финансовые сервисы, онлайн-игры, службы доставки, туристические офферы, электрическая техника, обучающие услуги.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-2-1024x575.png)
Дропшиппинг — одна из категорий белой товарки, которая включает в себя товары для перепродажи. Обычно это небрендовые продукты среднего или низкого качества. Их не всегда можно рекламировать в открытую на площадках, поэтому приходится прибегать к серым методам.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-1-1024x575.png)
Для дрропшиппинг-товаров есть специальные партнерские программы для продвижения. Такие ПП предлагают товары с заданной ценой, с которой можно сформировать оффер. На них есть диапазон цен, разница между стартовой стоимостью и ценой продаж — это заработок арбитражника. Плюс таких ПП в том, что можно поставить разную стоимость из диапазона и сделать оффер с максимально выгодной для арбитражника ценой.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-3-1024x575.png)
В работе с белой товаркой, как и в работе с любой другой нишей, есть свои особенности.
- Трафик должен быть дорогим и качественным. Партнерки часто запрещают использовать в рекламе «пиратские» загрузочные сайты, тизерное продвижение, push-рекламу. Причина не в том, что рекламу запрещают СРА-сети, а в том, что обычно такими способами продвигают «серые» товары и белые продукты не вписываются в контекст. Поэтому арбитражникам и вебмастерам приходится выбирать премиальные площадки — социальные сети, поисковики, мессенджеры.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-5-1024x575.png)
- Есть ограничения на оплату за минимальный заказ. Арбитражник должен работать по правилам партнерской программы, а ПП часто не начисляют выплаты за акционные товары или небольшие суммы. Поэтому у вебмастеров есть сложность: нужно сделать такой оффер или довести определенной суммы покупки, чтобы CРА-сеть заплатила.
- Сложно придумывать качественные крео и определять ключевики для рекламы, потому что рынок перегрет. В вертикалях гемблинга и нутры офферы строятся на чувствах и болях клиента, а в белой товарке клиенты становятся более требовательными и готовы платить только за качественный контент. Дополнительная сложность в подборе ключевиков в том, что по правилам партнерки в рекламе нельзя использовать название брендов.
Отличия белой товарки в СНГ и бурже
Везде люди покупают одежду, обувь, технику, пользуются онлайн-услугами и приложениями, поэтому заходить с такими офферами можно и на бурж, и на СНГ. Арбитражники одинаково успешно продвигают интернет-магазины разных ниш от косметики до автомобильных деталей, если комплексно изучают целевую аудиторию и адаптируют креативы.
Получать серьезный профит можно с зарубежных рынков и от дропшиппинга: в европейских странах, например, не менее активно покупают электрические расчески для животных, корсеты для улучшения осанки, электропилочки для маникюра, фигурные овощерезки.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-8-1024x575.png)
Выбираем белый оффер для максимального профита
Чтобы не слить бюджет впустую и заработать на кампании, вот, что стоит сделать до релиза.
1. Определить популярность оффера
В этом поможет Гугл Трендс или Яндекс Вордстат — там можно посмотреть, какие продукты гуглят чаще всего, есть ли у товаров сезонность. Данные помогут понять, на что лить бюджет, что нужно ЦА, какие ключевики использовать в крео и как получить максимум трафика.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/05/6-1-1024x575.jpg)
Белые офферы есть у нас в ARAY.COM, одним из таких является Oxys — омолаживающий крем, который восстанавливает естественный защитный барьер:
2. Определить есть ли в регионе национальные праздники, которые повлияют на спрос
1 сентября или 8 марта в СНГ, День мертвых в Мексике или католическое Рождество в Еропе создадут кратковременный ажиотаж на определенные товары. Если подготовиться к повышенному спросу заранее, то можно хорошо заработать. Например, ко Дню знаний будут активнее покупать канцелярию, рюкзаки, школьную форму, компьютерную технику и даже цветы. Но подготовить крео, проанализировать ЦА и выявить прибыльные площадки нужно хотя бы за несколько недель.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-7-1024x575.png)
Кроме долгосрочных ежегодных событий нужно учитывать еще и быстропоявляющиеся тренды, на них можно круто заработать. Некоторые тенденции имеют серьезные последствия, например, после пандемии появился серьезный спрос на быстрозаймы, микро- и онлайн-кредиты, чаще стали заказывать онлайн продукты питания и лекарства.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-4-1024x575.png)
Сейчас также важно проверять условия доставки в другую страну. Если продвигать товары с интернет-магазинов с международной логистикой, люди могут остаться без заказа, а арбитражник сольет бюджет впустую.
Нужно отслеживать и сезонность: летом логичнее продвигать кондиционеры и формы для льда, а зимой — обогреватели и одеяла.
В любом случае в работе с белой товаркой нужно ориентироваться на долгосрочный отложенный результат. Важно не просто один раз продать продукт, а создать постоянную базу клиентов и наращивать ее, чтобы получать постоянный стабильный доход. Стратегии могут быть разные: создать свой блог, развить его, подключить к нему пиксель, переливать трафик из соцсетей, или выходить на поисковую рекламу и «догонять» пользователей ретаргетингом.
В работе с социальными сетями хорошо подходит пиксель Facebook — он помогает продвигать товары и создавать ремаркетинг. Чтобы посчитать эффективность продвижения, нужно подвязать к компании Google Analytics или Яндекс. Метрику — это поможет понять, какие каналы, крео и визуалы дают максимум эффекта.
3. Создайте интересное крео под запрос ЦА
Даже если продукты белые и для рекламной кампании не нужно придумывать обходные варианты, ассоциативные креативы и методы обмана модераторов, создать визуал для white offers может быть сложно.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/05/9-1-1024x575.jpg)
Проблема в том, что покупатели становятся все требовательнее к рекламе, рынок перегревается из-за количества офферов и товаров. Шанс есть только у качественного контента, который с первых секунд захватывает внимание и показывает, насколько сильно поменяется жизнь после покупки. Арбитражники используют каталоги товаров одной ниши, потому что можно показать большой ассортимент и подобрать аналог. Также ассортимент привлекает нажать кнопку «В магазин», начать выбирать и тщательнее сосредотачиваться на рекламируемом оффере.
Продвигая дропшиппинг-товары, важно помнить, что динамичный креатив заходит лучше. Можно использовать гифки или видео, в которых описывается процесс использовать продукта и сразу становится виден результат. Например, если продвигаются расчески для животных, в конце нужно показать довольную расчесанную собаку, если продвигается терка для овощей — в финале семья ест красивый и эстетичный овощной салат.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/04/image-6-1024x575.png)
Креативы можно разработать самостоятельно или при помощи шаблонов партнерской программы. В любом случае нужно согласовать визуал с менеджером СРА-сети, уточнить детали продукта.
4. Подберите подходящую площадку для продвижения
Как мы говорили, придется отказаться от серых инструментов: «пиратских» сайтов, тизерок и пушей. Для белых офферов лучше заходят социальные сети и менеджеры. Обязательно это должны быть площадки, на которых сидит целевая аудитория продукта и есть понятные условия таргета.
Для каждой площадки нужно подбирать свой товар. Например, необычные плавательные круги-фламинго, повязки для волос, наборы кисточек для макияжа — это тема для Instagram*. Продвигать такие товары лучше через опыт использования: можно показать, как сделать крутой контент в бассейне на таком круге или как создать трендовый макияж кистями.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/05/11-1024x575.jpg)
Продвигать белую товарку можно в Вконтакте, Facebook*, TikTOk, Instagram*, Pinterest и даже Viber. Для каждой сети нужно выработать свой формат и убедиться, что именно на ней присутствует платежеспособная целевая аудитория.
![](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/07/aray-gif-banner.gif)
Как запустить рекламную кампанию на белый оффер
Вот чек-лист, который поможет не слить бюджет впустую:
- проверить актуальность оффера и количество запросов от аудитории через Гугл Трендс, Яндекс Вордстат или Библиотеку рекламы Facebook;
- определить площадку, на которой находиться ЦА продукта;
- создать крео, адаптируемое на разных устройствах;
- выбрать правильные настройки РК;
- проверить ставки и бюджет;
- проверить корректность открывания ссылок, которые ведут на продукт.
Чтобы идеально прорекламировать продукт, нужно протестировать несколько креативов и выбрать объявление, которое приносит максимум конверта.
Вывод
Белая товарка бывает двух типов. Первый — это чисто белые офферы, знакомые каждому товары одежды, обуви, техники от популярных брендов или магазинов. Второй вариант — дропшиппинг или необычные товары среднего качества из Китая. Все белые товары чаще всего спокойно проходят модерацию рекламных площадок, но создавать креативы и нравиться аудитории с ними сложнее.
Чтобы хорошо заработать на белой товарке, арбитражнику нужно постоянно искать новые способы продвижения и оптимизации бюджета. Основная проблема часто в том, что цена на трафик из соцсетей высокая, а количество конкурентов огромно. Также партнерки часто ставят жесткие ограничения по количеству и качеству трафика, устанавливают высокие суммы покупок для зачисления денег на счет. Немалая сложность в том, что ПП запрещают добавлять в крео рекламы названия брендов, поэтому составление базы ключевиков — один из самых сложных этапов работы.
С белой товаркой не нужно искать специальный момент для продвижения, фармить аккаунты, и практически нет вероятности улететь в бан. Поэтому для отслеживания покупок стоит добавлять пиксель Facebook, настраивать ремаркетинг и подключать сервисы аналитики Гугл Аналитикс или Яндекс.Метрику
Тонкая настройка рекламы под определенный таргет, постоянный анализ работы и изучение целевой аудитории помогут арбитражникам создать базу клиентов для белых офферов и получить крутой профит.