Нутра — вертикаль, у которой всегда будет целевая платежеспособная аудитория. Причина проста — люди всех стран и всех возрастов хотят быть здоровыми, молодыми и красивыми. Аудитория нутры сидит не только в FB, но и на других рекламных площадках, поэтому возможности арбитражника практически не ограничены. Как и с другими вертикалями, важно понимать особенности ниши и учитывать их в создании креативов. Разберемся в статье подробнее, как получить максимум профита от такого оффера при помощи рекламных сетей.
Нативная и тизерная реклама
- Нативная реклама
Нативное продвижение — рекламный формат, при котором на новостных, продуктовых или информационных сайтах размещаются баннеры. На них чаще всего помещают небольшой текст, изображение предлагаемого продукта и СТА. Чем популярнее и активнее сайт, тем лучше, поэтому часто размещаются в новостных изданиях, на страницах, которые рассказывают о жизни знаменитостей.
Вот что можно продвигать при помощи нативной рекламы:
- продукты для красоты и молодости;
- средства для похудения и поддержания тонуса кожи;
- препараты от паразитов;
- мази от боли в коленях или суставах;
- препараты для повышения потенции.
Целевая аудитория таких офферов и сайтов обычно совпадает, поэтому объявление смотрится органично, не вызывает противоречий и приносит высокую конверсию.
- Тизерная реклама
Тизерная реклама похожа на баннерную, но выглядит более агрессивно. Она настойчивее продает продукт, так как содержит вызывающую острые эмоции картинку, провокационный текст. Часто в оффере упоминаются известные фамилии, кричащие недавние факты, шокирующие инфоповоды.
Главная цель тизеров — вызвать желание пользователя перейти по ссылке, кликнуть на изображение, чтобы узнать, что же скрывается за новостью. Такие форматы часто используются для продвижения нутра-продуктов, но они вызывают больше раздражения.
Определенные нутра продукты можно рекламировать на площадках 18+, например, товары для улучшения потенции. Кейсы арбитражников и общедоступная практика показывают, что неважно, на какой странице там размещены объявления: хоть на первой, хоть на сотой вебмастера все равно будут получать хорошую конверсию и высокий процент переходов.
Чтобы лучше продвигать товары 18+, стоит использовать сайты-прокладки с текстами до 5 тысяч знаков без пробелов.
- Лонгриды и сложные воронки не подойдут, если продаются легкие и понятные продукты. Важно, чтобы это были простые для восприятия, короткие статьи, в которые не надо было долго и сложно вникать.
- Если продвигаются более сложные товары, в которых нужно объяснить способ применения, состав, например, мази от болезней или капсулы от лишнего веса, то можно написать тексты до 20 тысяч знаков. В этом случае важно отработать все запросы аудитории, погрузить в суть продукта и дать мнение от эксперта или лидера мнений.
Опыт других байеров показывает, что международные сети тизерок дают более дешевый трафик по сравнению с региональными сетями. Чтобы почувствовать ощутимую разницу, нужно провести тесты минимум на 15-20 конверсий, и затем принять решение, есть ли профит у такой рекламной кампании.
Важные детали в работе с нативкой и тизерами:
- Самый высокий конверт показывают новостные сайты, так как они интересны всем и всегда. Профит пониже у блогов и сайтов, которые рассказывают о жизни блогеров и звезд.
- Нативные и тизерные баннеры модерируются с повышенным вниманием, там не стоит упоминать личности знаменитостей и использовать их фотографии. В ином случае вебмастера ждет бан всей рекламной кампании.
- Еще одна опасность — жалобы посетителей сайта. Модераторы могут провести дополнительную проверку из-за частых обращений пользователей и заблокировать объявление. Поэтому не стоит чрезмерно пользоваться лояльностью аудитории и выкладывать неправдоподобные инфоповоды.
Пуш-уведомления
Пуши — еще один инструмент для продвижения товаров 18+, нутры и и дейтинга. Обязательные составляющие пушей:
- картинка высокого качества с небольшим количеством деталей;
- короткий текст-описание;
- заголовок.
Они отображаются на мобилках и десктопах, их основная цель — сделать так, чтобы пользователь кликнул на объявление, перешел по ссылке и оформил заказ. При старте РК стоит помнить, что кликов будет много, но апрува выше 20% ждать не стоит.
Плюсы пушей:
— самый простой инструмент в арбитраже трафика, с которого просто начать работу;
— нужен небольшой стартовый бюджет;
— нужно подготвить мало контента: изображение и два коротких текста.
Есть и недостатки: нужно тщательно собрать блек и вайт листы, прописать актуальный для пользователей лендинг и прокладку. Связка должна быть качественной и надежной, чтобы по пути воронки не терялась аудитория.
Попандеры и инпейджи дают не всегда качественный конверт и предсказуемый результат, поэтому про их особенности не будем детально рассказывать.
Чеклист: создаем конвертящий креатив для нутра-оффера
- Качество изображений должно быть высоким, с первого взгляда должно быть понятно, что изображено на картинке и что продается.
- Схематические иллюстрации, которые популярны в FB — плохая идея, так как не передает идею оффера.
- Можно использовать схемы с правилами из народной медицины. Для таких офферов контент должен быть максимально приземленным и бытовым. Можно добавить фото, сделанные на кухне или в магазине. Стандартные идеи: стаканы с жидкостями и ложками внутри, заваренные напитки, овощи и фрукты необычной формы, травы и лимоны. Стоит делать акцент на логических ассоциациях и понятных идеях.
- Продвигая баннеры или тизеры на сайтах 18+, можно использовать обратный эффект и не делать слишком откровенные крео. Лучше добавить игривое изображение, которое будет выделяться на фоне основного контента.
Вот что о работе с нутрой говорят представители данного направления:
ARAY.COM — партнёрская сеть с нутра офферами от прямого рекламодателя:
“Мы работаем с данной вертикалью уже очень давно и можем говорить о тенденциях в создании креативов, которые привели к премодерации промо по ряду чувствительных продуктов, а использование селеб, врачей и популярных политиков — доводило до закрытия вертикалей в стране, во избежание раздувания шумихи и возможных репутационных потерь для бренда.
Лучше заранее согласовывать свои идеи для связок и обсуждать варианты промо со своим афф-менеджером. Согласитесь, если вы сделаете успешную связку с селебой или врачом, а в результате придётся закрывать оффер целиком — в минусе будут все, и вы, со связкой без оффера, и рекламодатель, без возможности развивать продукт в регионе.
Если говорить о позитивных примерах и действительно рабочих приемах — следует посвятить время внимательному изучению рынка рекламы в вашем регионе. Именно формат, верстка, цвета, шрифты, количество текста и позиционирование — чтобы сделать рекламу визуально приемлемой для вашей аудитории и привычной, вызывающей доверие.
К примеру — в Европе такие промо будут больше напоминать рекламу формата TV-SHOP, крупные ценники, информация о невероятной скидке, яркие цвета. Индийские крео больше похожи на иконы, вырезки из религиозных буклетов и во многом позиционирование идёт на изображение самого потребителя, индийца или индуски, которые купят этот продукт.”
Вывод
Целевая аудитория, которая готова платить за нутра-продукты, есть практически на всех рекламных площадках и соцсетях. Не обязательно работать только с ФБ, есть более простые модерации и стабильные в выплатах площадки.
В зависимости от страны продвижения стоит выбирать тип объявлений: тизеры, нативки, пуши, попандеры или инпейджи. Нужно провести несколько тестов перед запуском, чтобы понять слабые места рекламы и не потерять в доходе, когда она уже начнет работать. Пусть данные статистики всегда радуют вас!