Собрали для вас актуальные новости за прошлую неделю. В этом дайджесте вы узнаете:
- В NashStore появятся приложения для iOS;
- В Бразилии увеличилось количество беттинг-запросов в 20 раз;
- Meta обсуждает перспективу рекламы спотовых Bitcoin ETF в Instagram и Facebook;
- С 1 марта планируют запретить VPN-сервисы;
- Арбитражники столкнулись с блокировкой медиа и шопов.
Самые интересные и важные новости на CPA.RU
В NashStore появятся приложения для iOS
NashStore — первый магазин в РФ, который будет продавать приложения для iPhone. Это значит, что заблокированные российские приложения будут доступны для скачивания владельцам устройств на iOS.
Появится ли возможность загружать свои приложения в NashStore и станет ли это еще одним сорсом для мобильного трафика из РФ, пока непонятно. Сейчас в магазине более 3 000 приложений и команда ищет разработчиков, которые будут выкладывать свои прилы туда.
В Бразилии увеличилось количество беттинг-запросов в 20 раз
За 5 лет количество запросов по беттингу в Бразилии увеличилось в 20 раз. Это показывает, что гео не только не изжато, но и имеет большие перспективы для вебов, льющих траф на БК.
Чаще всего беттинг-запросы делают молодые мужчины. Согласно статистике, около 15% бразильцев хоть раз делали ставки, а в среднем, на это развлечение они тратят порядка $53 в месяц.
Запросы «Estrela», «Bet365», «ставки», «ставки на спорт», «sports betting» собирают больше всего трафика.
Meta обсуждает перспективу рекламы спотовых Bitcoin ETF в Instagram и Facebook
Недавно рекламу Bitcoin ETF уже разрешили делать через Google, а теперь это обсуждают и в Meta.
В Facebook и Instagram сидит огромное количество пользователей и часть из них заинтересованы криптовалютным рынком.
Посмотрим, дойдет ли это обсуждение до действий, но, вполне вероятно, что скоро мы увидим больше крипто рекламы в Facebook.
В Meta появился новый инструмент «Engaged-view»
«Engaged-view» — это инструмент для видеообъявлений, который позволяет более точно анализировать результаты РК и проверять трафик, совершивший конверсию.
«Engaged-view» отслеживает не моментальное действие, когда пользователь посмотрел рекламу и сделал клик или переход, а отложенный интерес после просмотра видео.
Например, если пользователь посмотрел ролик, через неделю перешел на сайт компании и заказал товар или услугу, то функция «Engaged-view» «запоминает» такого пользователя. Это помогает лучше оптимизироваться РК.
В Казахстане заблокировали 4 500 онлайн-казино
Казахстан продолжает бороться с азартными играми. В прошлом году 8 284 заведений, похожих на онлайн-казино, проверили и половину их них — заблокировали.
Также власти Казахстана запустили специальных ботов в ТГ и WhatsApp. Через них можно написать жалобу на подозрительный ресурс. И, это оказалось действенным решением: власти получили больше 100 анонимных сообщений на незаконные онлайн конторы.
С каждым месяцем работа с Казахстаном становится все менее стабильной и прогнозируемой.
FB-killa заблокировал РКН
Форум FB Killa закрыла прокуратура за статью о подделке документа. Ее опубликовали в разделе «Услуги». Теперь зайти на форум можно только через VPN.
Затем были заблокированы сайты, у которых в домене были слова «facebook» или «fb». Многие арбитражники задумались о том, что это не совпадение, а начало эпохи, когда шопам совсем не безопасно выбирать подобные домены.
Обновление API Meta заставит использовать автоматический таргетинг
Meta стремится еще больше использовать искусственный интеллект для таргетинга объявлений, расширяя автоматический таргетинг «Advantage» для всех целей и оптимизаций кампании. Это обновление стало частью обновления маркетингового API Meta v.19.
Начиная с 23 января, кампании, оптимизированные для Impressions, Video views, Reach, Engagement или ad recall lift, теперь будут иметь возможность выбора подробного таргетинга Advantage. В кампаниях, оптимизированных для лидов, подробный таргетинг Advantage будет применяться автоматически с возможностью отказа, а в кампаниях, оптимизированных для кликов по ссылкам или просмотров посадочных страниц, подробный таргетинг Advantage будет применяться автоматически без возможности отказа.
С 1 марта в России вступит в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов
Ранее Роскомнадзор уточнил, что обходы блокировок в РФ запрещены. Но, если посмотреть закон, то VPN должен ограничивать доступ только к запрещенным ресурсам в России и могут работать.
С 1 марта 2024 года вводится закон, который обязует ограничивать доступ к материалам, которые популяризируют средства для обхода блокировок.
Следите за дайджестами на CPA.RU и в нашем Telegram-канале, чтобы быть в курсе происходящего. Не забывайте про наши бесплатные мануалы, которые помогут научиться заливаться с Facebook и работать с арбитражными инструментами