Выводим из привата смартлинки, теперь вы можете зарегистрироваться у меня в партнёрке и зарабатывать в этом направлении. Для тех, кто слышит об этом впервые, или хочет более подробно ознакомиться с этим направлением — постараюсь объяснить как зарабатывают на таких офферах, и как они вообще работают.
Вы наверное слышали, что последние полтора или два года — я занимался самостоятельной добычей трафика, а не его покупкой и последующей монетизацией. Отойдя от традиционных схем арбитража я ушёл в нишу смартлинков и бесплатного трафа. В таких условиях очень сильно зависишь от объемов. Когда трафик бесплатный — выбирать и капризничать не приходится, ты просто забираешь всё что есть, чем больше — тем лучше, а уже после придумываешь как это всё монетизировать.
Большие объемы трафика — большой объем данных. Именно данные и их аналитика позволяют конвертировать наш трафик в деньги. Smartlink — это система, которая в режиме реального времени анализирует данные и решает, где исходя из полученных данных посетитель принесёт больше прибыли, либо с большей вероятностью совершит конверсию.
В основном, такая схема монетизации используется при работе с источниками, где невозможно таргетироваться по аудиториям, или когда сложно просчитать все возможные варианты правил и настроек для вашего треккера. Давайте рассмотрим примеры таких источников трафика, в которых смартлинки могут оказаться более прибыльным решением.
Хештеги
Чтобы нагляднее показать все преимущества смартлинков, попробуем разобраться на примере тех схем, где активно применяют смартлинки. Одним из таких каналов трафика могли быть #хештеги
В твиттере и инстаграме есть поиски по хештегам, где постоянно присутствует какая-то аудитория, выводя свои хештеги в топ, или регулярно делая пост с хештегом в инстаграме, мы попадаем в эту ротацию, главное понимать принципы, по которым ранжируются данные топы и как пропихнуть туда публикацию. К примеру, чтобы попасть в лучшие публикации по хеш-тегу, нужно было накрутить количество лайков и обогнать предыдущие публикации. Чтобы попадать в новейшие публикации — нужен просто частый кросс-постинг по хештегу.
Допустим, я нашел хештег #bmw, нажал на него — чтобы найти другие фото с этим хештегом. В поиске по хештегу на первом месте топ публикаций, где уже по описанной мною схеме льют на средство для отбеливания зубов, и на гемблинг.
Прикол в том, что ты никогда не угадаешь, с какой страны будут просматривать твою публикацию, с какого устройства, какой будет тип подключения у человека, который просматривает твою публикацию в инстаграме. Тут возможно делают упор, что BMW-фанатам не хватает денег на BMW, или владельцу такого авто важно, чтобы у него были белые зубы.
Ленты, агрегаторы контента
Существуют так-же тематические ленты и сайты-агрегаторы контента, которые парсят в свои ленты различные твитты, изображения, видео из интернета, и позволяют другим пользователям формировать эти ленты контента и влиять на их ранжирование. В России например можно так выводить в топ посты на сайте Pikabu, и получать за счёт этого трафик.
Так например в тумблере можно было часто встретить, как в топ заводят партнёрские ссылки на амазон или ebay, с подборками невероятных товаров, или же просто средствами для похудения. Для того, чтобы понять принцип попадания в топы, достаточно было понаблюдать денёк в ленте и найти все публикации связанные с диетами, заработком в сети или dating-ом. Найти ребят, которые наливают оттуда трафик и спалить их фермы акаунтов заняло времени меньше часа.
Далее просто смотрим на акаунты и видим, что все они зарегистрированы недавно, а в топ публикация попала из-за огромного количества лайков под этой публикацией. Смотрим, кто лайкал и поднимал в топ эти публикации — видим, что эти акаунты пустые свежереги.
Похожий принцип применяется и в Pinterest, это тоже листалка с картинками, которая исходя из предпочтений пользователя формирует ему ленту контента, которой пользуются более 150 миллионов человек по всему миру. Сколько человек пользуется Tumblr.com — я не нашёл, но сайт занимает 47 место в рейтинге Alexa. В общем целая ниша, с огромным количеством трафика, и есть в этой нише свои специалисты, которые разобрались в принципах ранжирования контента в сетках, и умеют проталкивать туда свои публикации, которые в свою очередь приносят бесплатный трафик. По опыту скажу, что вебмастер который сидит в этой нише около 2-3 лет, снимает с этих источников порядка $2000-4000 в день. Вся сложность в отсутствии таргетирования — из всех возможностей, которые предоставляют нам такие источники трафика, мы можем поиграть с тематиками публикаций, текстом, заголовками — и всё. Мы не можем выбрать страну, в которой хотим опубликовать нашу запись, пол или возраст — кому показывать публикацию.
Android malware
Распространённая на сегодня схема по добыче мобильного тарфика — подмена рекламы и внедрение собственных форматов на устройствах android. Поскольку распространение заражённого приложения, которое подменяет рекламу и внедряет новые форматы — происходит из официальных каталогов playmarket, разработчик не может заранее таргетироваться по аудитории. Если оптимизировать свое приложение внутри playmarket — оно может занять лидирующие позиции в Азии или ОАЭ, иметь там кучу трафика, но не выстрелить скажем в USA. По этому ваше решение должно быть универсальным и постоянно анализировать наиболее выгодные офферы в тех ГЕО, по которым поступает трафик.
Таким образом, партнёрская программа просто берёт на себя аналитику трафика, его треккинг и оптимизацию, подставляя наиболее выгодные офферы и решения исходя из тех данных, что получается собрать о посетителе, который перешёл по нашей ссылке.
Как работает смартлинк
В примерах выше мы рассматривали источники трафика, монетизировался в примерах кто-как мог. Честно говоря — лить с хештегов инстаграма на товарку, по моему так-себе затея. Самой прибыльной нишей там очевидно будет dating, да и CTR у публикаций с девушками, желающими познакомиться будет гораздо выше. Охват у dating ниши больше, чем охват людей желающих отбелить зубы. Напомню ещё раз, смартлинки — это для тех, кто берёт количеством.
В первую очередь смартлинк смотрит ГЕО, с которого зашёл наш посетитель, и находит в этом ГЕО самые выгодные офферы.
Дальше смартлинк определяет тип устройства и тип подключения посетителя. Если это 3G подключение, сработает редирект на wap-click решение, так как оно будет выгоднее всего, а конверсия по dating нише в вапклике показывает цифры конверсии в среднем 1:5-1:20. Хотя если произойдет так, что пользователь окажется в той стране, где рынок вапклика не сильно развит и есть более выгодное решение — смартлинк конечно же выберет его. Если посетитель окажется подключён по wi-fi, и содрать с него подписку не получится, смартлинк подберёт второй по прибыли вариант монетизации, чаще всего это оказываются сайты знакомств, которые оплачивают регистрацию и заполненную на сайте анкету. Учитываются так-же операционные системы, например — если в текущем ГЕО есть офферы по мобильным инсталлам андроида (*.apk) — смартлинк определит тип устройства, и если это будет андроид — направит трафик на это решение.
Допустим это тумблер, и на нашу картинку с девушкой повёлся русский парень, который сидит за компьютером, который подключён к домашней сети wi-fi, такому парню подсунуть вапклик не выйдет, мобильные офферы на нём тоже не сконвертятся, по этому смартлинк проведёт его на desktop решение.
При этом на изображениях выше я привёл лишь самые наглядные параметры, по которым происходит аналитика и ротация офферов, система постоянно анализирует внутреннюю статистику, собирает данные и оптимизирует решения.
Поработать с этим направлением вы можете в нашей партнёрке CPA.RU для этого в меню партнёрской программы откройте каталог офферов, и найдите в списке оффер под названием «Smart Link»
В данный момент представлена одна тематика смартлинков — dating, имейте это ввиду. Позже мы разнообразим категории тематик под смартлинки, о чём отдельно вам сообщим 😉