Заглядывал на днях в тренды ютуба, там снова какие-то залётные видео от арабов в топе 😀 Кто-то закупил кучу арабских просмотров на русский видеоролик, после чего часть арабов стали восприниматься как русские просмотры, и их последующие заказы на просмотры видеороликов продолжали лететь в топ российского ютуба. В общем вот скриншот того, как это палевно выглядит 🙂
Надеюсь это не видео-ролик с пропогандой каких то исламских государств, лол. Кто сидит на ютубе, тот часто наблюдает подобную картину, причем там вечно либо арабы, либо индусы, от чего всё это выглядит как дичь и так сильно кидается в глаза.
Почему индусы или арабы?
Ютуб кидает видео в тренды исходя из всплеска его активности за короткий промежуток времени. Ему важнее, как сильно видео набирало просмотры, комментарии, лайки, репосты, за последние 10 минут, чем за последний час или день. Причем пришли они к этому относительно недавно, отдавая ранее приоритет количеству активности, а не её всплеску. В качестве обычного продвижения вы могли опубликовать свой видео-ролик в паблике ВК, или в нескольких пабликах, это дало бы рост просмотров и способствовало их естественному росту, за счёт выхода ролика в топ трендов ютуба, где постоянно присутствует огромная аудитория пользователей сайта. Достаточно мониторить данную вкладку сайта и наблюдать, какие видео попадают в ротацию, сколько времени прошло с момента залива, сколько комметариев, лайков и дизлайков собрал видеоролик, проверить цифры через разные интервалы времени. Такие наблюдения дают понять, что всё зависит во многом от конкуренции. Бывает момент, когда в течении дня просто ничего не происходит, и информационное поле успокаивается. Когда нечего обсасывать — в тренде всё чаще и лезет подобная дичь 😀 Для многих видосов если в их категории сегодня в тренде ничего нет, хватает и 20к просмотров, но сидеть и «ждать момента» это какой-то бред. Понятное дело сразу в голову лезут мысли, как это автоматизировать.
Самое простое это преролы на сайтах:
Но.. я вот не нашёл например сейчас такой преролл, где продвигается видео на ютубе. Везде прямая реклама. Может потому что ютуб стал выпаливать такие разгоны видео-роликов? Разумеется ютуб не стоит на месте и постоянно обновляет как свои алгоритмы ранжирования топа, так и алгоритмы по выявлению имитации этих признаков. Вот к примеру, как ситуацию решили в Китае, и так там имитируют активность в Google Play 😀
Так вот, индусы и арабы являются самыми дешёвыми в мире аутсорсерами, и это не я придумал, это во всём мире устоявшися стереотип. Шутки про то, что арабы вбивают капчу шутили ещё в 2011 году, теперь вот они накручивают просмотры на ютубе, имитируют там активность, комментарии пишут, лайки ставят 🙂 Потом после того, как они погуляют по видеороликам из России, ютуб начинает ранжировать их просмотры в русский топ ютуба, вот и выходит, что туда попадают эти залётные видео, которые палят всю контору 😉
Старые фишечки
Сразу вспомнил темку как спамили руками в комментариях ютуба, а потом подкручивали на комментарии лойсы. Не знаю, работает ли сейчас, но вот в чем суть:
- Находишь канал, где на видео много онлайна и есть своя аудитория которая постоянно делает кучу просмотров.
- Пишешь коммент со ссылкой
- Накручиваешь комменту лойсы и выводишь коммент в топ
- ???
- Profit!
Всё гениально и просто. Если без шуток, то товарищ гонял доту и под видосами которые смотрел, кидал партнёрские ссылки, софтом крутил комменту лойс и получал бесплатный трафик. До сих пор помню, что это был Username с форума BSS 😀 Сейчас я так понимаю тема отжила своё, но кое-что будет работать всегда — это поисковый трафик.
Огромная ниша поисковых запросов, которые можно занять через видео-контент. Причем живём в такое время, что многие ключевые запросы становятся сильно популярны, но пустуют. Сам факт того, что гугл ставит видео с ютуба на поиске выше ссылок на страницы сайтов — читерство, и на этом оно не заканчивается 😀
У страниц сайтов нет превью как у видео-ролика. Наш видос в данной ситуации вообще срабатывает как тизер, тут нам на помощь прихлжит кликбейт превью которое ещё и может повысить наш CTR. В дейтинге можно делать очень сочные превьюхи которые будут удовлетворять правилам ютуба, подумайте над этим!
А теперь представим кучу таких видосов в разных гео, где-то будет ниже конкуренция, где-то больше трафика во кладке тренды ютуба, где-то вылезет на поиске в гугле 😮
Нужно монетизировать, здесь вам на помощь придёт оффер smartlink — что это такое и как оно работает я уже рассказывал. Теперь если по ссылке из видеоролика будет приходить мобильный оператор, он попадёт на видео-плеер с вап-клик подпиской. Если ппереход по ссылке будет с ноутбука, ему предложит зарегистрироваться на веб-сайте знакомств.
Вот такие темки можно насуетить на ютубе и монетизировать всё с помощью нашей партнёрки, регайтесь в CPA.RU — находите там оффер «Smartlink» и пробуйте, всем стабильного профита 😉