Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Онлайн-мероприятия часто остаются недооцененными, и многие думают, что это пустая трата времени. Но на самом деле, воркшопы, конференции и другие онлайн-ивенты — отличная возможность расширить горизонты, получить новые знания и завести полезные знакомства, не выходя из дома. 

Сегодня развенчиваем мифы об онлайн-мероприятиях, покажем, в чем их польза и расскажем, как выбрать ивент, который даст буст вашей карьере. 

Популярные мифы об онлайн-мероприятиях: что стоит за стереотипами

Когда речь заходит об онлайн-мероприятиях, у большинства в воображении возникают картинки с нудными спикерами, заезженными презентациями и засыпающими слушателями. На самом деле эти представления уже давно не соответствуют реальности. Давайте разберемся, почему онлайн-ивенты могут быть даже полезнее, чем классические оффлайн-конференции и развеем все мифы.

Миф №1: «Онлайн-мероприятия – это скучно»

Конференции по аффилиат-маркетингу далеко ушли от стереотипа с монотонными спикерами и статичной картинкой. Сегодня онлайн-ивенты интерактивны и динамичны: живые сессии вопросов-ответов, голосования, групповые чаты, геймификация и розыгрыши.

Миф №2: «Никакого нетворкинга в онлайне не получится»

Кажется, что в онлайне не получится завести полезные контакты. Но это не так. Онлайн-платформы предлагают удобные решения для нетворкинга — от прямых видеозвонков до Telegram-чатов, в которых спикеры готовы ответить на вопросы и поделиться опытом. 

«Меня мотивирует возможность поделиться своим опытом и знаниями с профессиональным сообществом, а также узнать о последних трендах и инновациях в сфере. Кроме того, такие мероприятия дают отличную возможность расширить круг контактов», — Ксюша Милорадович, CEO Lounge_Team

После мероприятия у вас может быть больше полезных контактов, чем после офлайн-конференции, на которых в последнее время все больше рекламодателей и представителей сервисов, чем действующих арбитражников.

Миф №3: «Онлайн-мероприятия для новичков, профи там делать нечего»

В сфере аффилиат-маркетинга опытные арбитражники получают доступ к уникальной информации на онлайн-конференциях. Это мастер-классы от ведущих игроков рынка, инсайдерские фишки и обсуждения трендов. К тому же, не нужно тратить время и деньги на поездки — можно прокачать скиллы, не выходя из дома.

«Участвовать в онлайн-мероприятиях меня мотивирует несколько факторов:

  1. Знакомство с людьми из ниши. Когда ты публичный, люди из твоей области чаще обращаются к тебе, и с ними можно завязать какие-то бизнес-процессы. 
  2. Деньги. Когда ты запускаешь бизнес с людьми, ты зарабатываешь больше и получаешь доступ к новой информации, идеям и темам.
  3. Легче «пробить лед» в общении. Когда человек тебя уже видел и слышал, он охотнее откликнется на твой запрос. 
  4. Social proof. Оно работает на всех этапах: люди понимают, что ты эксперт, и им не нужно долго объяснять, кто ты и что ты представляешь. Это делает взаимодействие проще и эффективнее», — Кирилл Иванник «SIRKA», овнер партнерки TraffCore, автор ТГ-канала SIRKA 

Миф №4: «Онлайн-мероприятия ничего не дают бизнесу»

Этот миф самый распространенный, но именно онлайн-конференции позволяют тебе мгновенно получать доступ к актуальным данным, новинкам рынка, обновлениям партнерских программ. К тому же, гибкость участия позволяет выстраивать бизнес-процессы и обучать команды без отрыва от работы.

«Безусловно, участие в подобных мероприятиях существенно влияет на мою работу и профессиональный рост. Я получаю новые знания, которые могу применять на практике, узнаю об эффективных стратегиях и инструментах, что помогает улучшить результаты моей команды и внедрять авторские ноу-хау в наше развитие. На конференциях я познакомилась с представителями партнерских программ, экспертами в области маркетинга и другими арбитражниками. Эти связи помогли мне наладить сотрудничество, обменяться ценным опытом и даже открыть новые направления для нас) Кроме того, мы вышли на прямого рекламодателя и работаем теперь по лучшим условиям на рынке», — Ксюша Милорадович, CEO Lounge_Team

Онлайн-мероприятия — это не просто тренд, а полноценная возможность для роста, обучения и налаживания связей. И чем быстрее вы разберетесь, что эти события приносят реальную пользу, тем больше бонусов сможете получить для бизнеса. 

Топ-5 преимуществ онлайн-мероприятий 

Каждый, кто хоть раз посещал арбитражные ивенты и конференции, знает, что это тот еще челлендж. Нужно не пропустить момент своего выступления, обойти интересные стенды, поймать нужных людей, успеть попить и поесть, понетворкаться, а потом еще выжить на after-party. Если для вас это слишком сложно, онлайн-мероприятия приходят на помощь. Разберемся, в чем прелесть участвовать в них.

Без дресс-кода, зато с пижамой. Забудьте про костюмы, галстуки и туфли. В онлайн-мероприятиях можно участвовать хоть в тапочках, хоть с котом на коленях. Главное — включил камеру от пояса вверх и выглядишь как бог, а что происходит ниже — дело десятое. Да и про транспорт думать не надо, ведь максимум передвижения — это с кровати на кухню за чаем и печеньками.

Нетворкинг. Современные платформы дают возможность подружиться с людьми из любой точки мира, не выходя из своей зоны комфорта. Да, small talk в Zoom может быть неловким, но зато не надо искать кого-то глазами в толпе и перекрикивать музыку на after-party. Вы можете удобно общаться в чате, оставлять и обмениваться контактами и никакого «Ой, я потерял твою визитку».

«В нашей сфере очень важно заводить новые знакомства и нетворкать на всех мероприятиях. Для меня главная мотивация для участия в таких мероприятиях — узнаваемость. А уже она напрямую влияет на общение с разными людьми. Каждое мероприятие — это 50 новых знакомств минимум! С некоторыми ребятами я продолжаю работать, а с кем-то просто общаемся. Например, после AdDays я познакомился с ребятами, которые сейчас проходят онбординг в нашу команду», Ян К., — овнер ламповой тимы, амбассадор партнерской программы ARAY 

Знания в записи. Запись выступлений — новый лучший друг. Не бойтесь, что зрители пропустят что-то важное — уважающие себя онлайн-мероприятия обязательно ведутся под запись. Поэтому вас будут смотреть не только в момент проведения конференции, но и после. В реале такой роскоши не бывает. В онлайне всегда можно вернуться, прокрутить и переслушать то, что особо зацепило. А еще лучшие медиа переводят выступления спикеров в текстовый формат, чтобы зрителям удобнее было воспринимать информацию и взять из понравившегося выступления важную информацию, инсайды, цифры и прочее. 

Нет географических ограничений. Конференции, ивенты и прочие мероприятия в арбитражной среде проходят часто. Но вам не нужно ездить из города в город. Для онлайн-мероприятий не имеет значения, где находится студия и сам спикер — в Питере, Москве, Ростове или Ижевске. Если у вас есть ноут и интернет, вы можете делиться опытом из любой точки мира. 

Мгновенный доступ к инфополю. Одна из фишек онлайн-мероприятий — это интерактив. У вас всегда под рукой чат с вопросами, обсуждениями и мемчиками. Вы сразу получаете обратную связь от зрителей, общаетесь и можете сами задавать вопросы другим участникам мероприятия. 

«Не бойтесь задавать вопросы и писать спикерам, другим ребятам из чатика. Такие мероприятия направлены на поиск новой информации и новых людей», — Ян К., овнер ламповой тимы, амбассадор партнерской программы ARAY 

В общем, онлайн-мероприятия — это не только удобно, но и весело. Вся информация на ладони и без лишних усилий. Ну а если сильно скучаешь по оффлайну — никто не мешает организовать пижамную вечеринку с коллегами по Zoom или в войс-чате Иванова. 

Как выбрать онлайн-мероприятие, чтобы не пожалеть о потраченном времени

Когда дело доходит до выбора онлайн-мероприятий, нужно подходить с умом к выбору. Конференций развелось столько, что глаза разбегаются. Но не стоит слепо кликать на все ссылки подряд. Если вы хотите прокачать свой бренд и узнаваемость, выбирайте события с качественной программой, опытной командой и интересными спикерами. 

«Качественное мероприятие характеризуется актуальностью тем, профессионализмом спикеров и возможностью для эффективного нетворкинга. Важна и хорошая организация: удобная платформа для онлайн-мероприятий, техническая поддержка и своевременная коммуникация с участниками. Программа должна быть насыщенной и содержательной, чтобы каждый участник смог вынести для себя что-то полезное. Короткие, но емкие доклады — просто топ», — Ксюша Милорадович, CEO Lounge_Team

Обратите внимание на предыдущие мероприятия организаторов: если они провели несколько успешных конференций с отличными отзывами, шансы, что следующая будет такой же, очень высоки.

Онлайн-мероприятия — это не только про обучение, но и про общение. Поэтому выбирайте те, где есть возможность пообщаться с другими участниками, обменяться опытом и, возможно, найти будущих партнеров. 

«За 1-2 недели до начала конференции поищите на ее сайте или в пригласительном письме информацию о мероприятии. Часто у конференций есть чат, где можно заранее начать общение с участниками. Это полезно, так как можно выделить интересных для вас людей: запишите их имя, где они работают, контакты. Выпишите их для себя, чтобы не пропустить выступление и заранее придумать вопросы, которые вас интересуют», — Кирилл Иванник «SIRKA», овнер партнерки TraffCore, автор ТГ-канала SIRKA 

Если повезет, на таком мероприятии вы не только услышите интересные идеи, но и познакомитесь с нужными людьми, чтобы впоследствии запустить что-то совместное и крутое. 

«Советую активно участвовать в дискуссиях, не бояться задавать вопросы и делиться своим мнением. Нетворкинг играет огромную роль, поэтому не стесняйтесь знакомиться с другими участниками. Подготовьте заранее вопросы к спикерам и будьте открыты к новым идеям и сотрудничеству», — Ксюша Милорадович, CEO Lounge_Team

Заключение

Онлайн-мероприятия — это не просто технологические штучки, а реальный шанс прокачаться в арбитраже трафика. Тут тебе и полезные инсайты от экспертов, и новые знакомства без выходов из зоны комфорта. Да, выбор мероприятий — дело серьезное, а в итоге получаешь не только полезные знания, но и возможность влиться в тусовку. Так что пора забыть все отговорки, надевать наушники и быть готовым к новым вызовам!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама