Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Всем людям во всех странах хочется иметь отменное здоровье, подтянутую фигуру, здоровые волосы и хорошую кожу. Это стремление к вечной молодости встречается и у взрослых, и у молодых. Также многие стремятся улучшить свою внешность под влиянием трендов соцсетей и примеров селебрити.

В любом случае все желания людей отражаются на актуальной и прибыльной вертикали — нутре. В статье обсудим, как арбитражникам продолжать зарабатывать на этой теме и какие есть актуальные тренды в вертикали.

Тенденции в нутра-вертикали в 2023 году

За последние несколько лет в мире произошло много ярких событий, которые не раз перевернули рынок спроса и предложения. Это и COVID-19, и военный кризис в Украине, и экономический спад в доходах, который почувствовало население большинства стран. Несмотря на это, появилось много новых трендов, а также сохранились предыдущие тенденции. Так, например, люди все также контролируют процент жировой массы, хотят быть здоровыми и сохранять иммунитет. Из этого можно сделать вывод: несмотря на различные внешние события, люди все также стремятся оставаться здоровыми и постоянно ищут средства для улучшения своего состояния.

Целевая аудитория нутра-продуктов: взрослые люди 40+, которые активно пользуются интернетом и хотят изменить свою здоровье к лучшему. К счастью, таких пользователей в сети много, а если вопрос касается более обширных тем, например, подтянутость кожи или красота волос, то ЦА расширяется до 20+.

Арбитражникам всегда важно отслеживать, соответствует ли продукт и оффер запросам покупателей. Для этого нужно исследовать ЦА и адаптировать предложение. Например, при таргетинге на взрослых мужчин, нужно использовать соответствующих персонажей в картинках, делать отсылки на известных экспертов в текстах и гарантировать быстрый 100% результат.

Несмотря на то, что многие говорят, что популярность нутра-продуктов падает, многие вебмастера собирают большую прибыль на этой вертикали. Причина проста: не все люди хотят или успевают посещать врачей, не во всех странах медицина распространена или доступна, у некоторых молодых людей доверие к препаратам из интернета автоматически выше. Также многие ищут «волшебную таблетку», которая спасет от старости и болезней. 

Популярные в 2023 году нутра-офферы

  1. БАДы для улучшения здоровья

Важно помнить, что многие пользователи все еще сталкиваются с последствиями COVID-19. Поэтому они готовы покупать витамины, общеукрепляющие добавки, натуральные порошки и таблетки. Их основная цель — укрепить свое состояние, не допустить развитие болезни. Согласно статистике и прогнозам экспертов, эта ниша будет становиться популярнее в следующие несколько лет. 

  1. БАДы для улучшения психологического и ментального состояния

Новостная повестка, личные неурядицы заставляют людей тревожиться и беспокоиться о своем будущем. Они обращаются к немедицинским добавкам и покупают их в интернете, чтобы снизить эмоциональный фон и не сталкиваться с серьезными психическими проблемами.

  1. Товары для быстрого и надежного похудения

Причины стресса, о которых мы говорили в прошлом пункте, могут вызывать набор или резкую потерю веса. На физическое состояние также влияет постоянная удаленная работа, некачественные продукты, окружающая среда, хронические заболевания. Чтобы минимизировать последствия таких факторов, пользователи активно интересуются БАДами и разными добавками, с помощью которых можно эффективно и безопасно похудеть.

  1. Косметика для поддержания состояния кожи

Для женщин очень важно состояние и красота кожи. Поддерживать ее в идеальном состоянии помогают коллагеносодержащие продукты, так как они способствуют регенерации и быстрому восстановлению клеток. Именно на таких товарах стоит сделать акцент арбитражникам в ближайшие годы, так как это наиболее запрашиваемый товар. 

Это основные офферы, чья популярность будет только расти с годами. Также мы советуем самостоятельно анализировать рынок и определять тренды. Много пользы можно получить от коллег или от менеджеров ПП — они всегда в курсе, что круто конвертит и на какие тонкости нужно обратить внимание при заливе оффера.

На какие ГЕО работать нутра-арбитражнику 

  1. Латинская Америка все еще обещает приносить неплохой профит, если подбирать интересные подходы. Предыдущие годы сильно перенасытили рынок, поэтому нужно искать новые схемы и придумывать новые крео, так как на ЛатАм вышло много вебмастеров.
  2. Азия — рынок настолько велик и разношерстен, что не всегда можно за ним успеть. В последний год список стран для работы увеличился: можно лить на Юго-Восточную Азию, например, Таиланд, Сингапур, Камбоджу и многие другие. В этом регионе достаточный спрос на нутра-продукты, но офферы нужно серьезно адаптировать под культуру. В Японию также можно заходить, но тщательно выбирать товары, так как там большая доля населения 65+ лет.  
  3. Африка — до сих пор неразведанный и не открытый рынок, так как там пока не у всех есть интернет и возможность покупать онлайн. Пользователи готовы совершать нутра-покупки, так как еще не привыкли к ним, а также не слишком любят традиционную медицину. Важно помнить особенность Африки: дешевый трафик, большие проблемы с климатом и уровнем жизни, высокие конверсии. Чтобы продвигать более люксовые товары, стоит ориентироваться на Египет, Марокко, Алжир.

Вывод 

Нутра — вертикаль, которая будет продолжать показывать серьезный профит в следующие года. Арбитражнику важно следить за меняющимися тенденциями и адаптировать креативы и продукты под них. Даже если какой-то регион будет показывать низкие конверсии, стоит либо поменять схему продвижения, либо перейти к другому ГЕО.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама