Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Команда Яндекс Директа представила новые виды таргетингов для рекламодателей. Благодаря этому, ряд рекламодателей получат дополнительную возможность продвижения на платформе.

Например, в последнем обновлении были добавлены такие категории, как товары для детей, огорода или строительные товары. Команда Яндекс Директа проанализировала наиболее популярные категории и добавила таргетинги, основываясь на этих данных.

Сейчас на платформе насчитывается свыше 600 категорий, основанных на базе различных параметров, таких как интересы, активность в поиске и другие. Добавление новых таргетингов означает упрощение работы по продвижению для рекламодателей.

Напомним, что последнее крупное обновление таргетингов наблюдалось в декабре прошлого года, когда команда Яндекс Директа внедрила свыше 50 интересов в различные виды таргетингов. Тогда команда обещала внедрить в платформу в два раза больше. Стоит отметить, что разработчики сдержали обещали и с тех пор на платформе появилось свыше 100 новых таргетингов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама