Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

В Google Ads обновился интерфейс рекламного кабинета. Развертывание обновления дизайна займет некоторое время прежде чем его заметят все пользователи платформы.

Обновленный дизайн стал более понятным для всех пользователей. Благодаря этому стало проще контролировать рекламные кампании на платформе и вести анализ метрик и отчетов. Команда платформы выпустило даже отдельный видеоролик об обновлении на YouTube.

Какие изменения произошли в Google Ads?

Первое изменение — обновление дизайна разделов. Отныне рекламный кабинет разделен на несколько отдельных разделов (кампании, цели, администратор, оплата и инструменты), которые отвечают за те или иные функции. Такое решение было принято с целью упрощения навигации по платформе.

Раздел кампаний предназначен для контроля над рекламными кампаниями в Google Ads, а также формирования отчетов. Что касается метрик и отчетов, пользователи могут ознакомиться с ними в отдельном разделе, где приводятся и данные по кампаниям (статистика).

Аудитории были вынесены в отдельный раздел для более упрощенного взаимодействия рекламодателей с данными. Здесь же разместились и ключевые слова, а также инструменты для взаимодействия с этими данными.

Более подробно со всеми последними изменениями можно в обновленной справке Google по Google Ads.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама