Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Стоимость рекламы на Facebook зависит от большого количества переменных. Рассмотрим факторы, которые влияют на эффективность Ваших рекламных объявлений.

Коэффициент релевантности.

Данная метрика дает общее представление о том, насколько актуальна ваша реклама для людей из вашей целевой аудитории. Оценка дается по шкале от 1 до 10 и учитывает отклики на Ваше объявление, соответственно, чем выше показатель, тем больше объявление нравится аудитории. Если у рекламы низкий коэффициент релевантности, но хорошие результаты, нет смысла что-то менять. Возможно, улучшив оформление и таргетинг, вы сможете сделать затраты ещё ниже, однако мы не рекомендуем вносить изменения исключительно ради повышения коэффициента релевантности. Вносить изменения имеет смысл, чтобы получать больше интересующих вас результатов или чтобы снизить цену за клик.

 

CTR (кликабельность)

CTR показывает, сколько кликов по ссылке получила ваша реклама в сравнении с количеством ее показов. Рассчитывается путем деления количества кликов на число показов и является одним из главных показателей, на который стоит обращать внимание в первую очередь. Повысить CTR можно несколькими способами:

  • Качественные графические и текстовые составляющие
  • Персонализация объявлений
  • Исключение ненужных аудиторий
  • Контроль бюджета. Резкое повышение бюджета может привести к падению CTR.

Высокий CTR будет означать качественное и нравящееся аудитории объявления, а значит цена за клик будет низкой.

 

Ручная ставка за клик.

Facebook в ценообразовании отталкивается от ставки, качества и актуальности рекламы и приблизительной частоты действий. При автоматической ставке Facebook может «сжирать» Ваш бюджет, поэтому её можно понизить вручную. Скорее всего, показов вашей рекламы станет меньше, т.к. с низкой ставкой вы будете выигрывать меньше аукционов.

 

Бюджет.

Facebook некоторое время оптимизирует Ваши рекламные кампании. Например, через неделю открутки рекламной кампании, Facebook уже подберет аудиторию и с помощью разбивки в статистике по дням Вы сможете проанализировать каждодневные затраты и скорректировать их с помощью дневного бюджета.

 

Наложение аудиторий

Если группы объявлений нацелены на похожие аудитории, то они оказываются на одном аукционе. Facebook выберет в качестве победителя ту группу, которая чаще других показывала самую высокую результативность и не допустит к показам другие группы. Это делается для того, чтобы объявления не соревновались друг с другом, поскольку это может привести к повышению стоимости и неэффективному использованию бюджета.

Вы можете проверить, нет ли у вас наложения аудиторий, с помощью специального инструмента.

  1. Откройте Аудитории.
  2. Отметьте галочкой поля рядом с аудиториями, которые вы хотите сравнить (до 5 полей).
  3. Нажмите Действия > Показать наложение аудиторий.
  • Первая аудитория, которую вы отметите, будет указана как «Выбранная аудитория». Остальные аудитории появятся в разделе «Аудитории для сравнения». Чтобы сменить выбранную аудиторию, выберите новую в раскрывающемся списке в правом верхнем углу инструмента. Выбрать можно любую из отмеченных аудиторий.
  • Получить полезные сведения о наложении можно только по тем аудиториям, которые охватывают не менее 10 000 человек. Следует учитывать это при выборе аудиторий для сравнения.

Если наложение аудиторий приводит к проблемам:

  • Объедините совпадающие группы объявлений. Если таргетинг некоторых групп объявлений настроен на очень похожие аудитории, объедините эти группы в одну с увеличенным бюджетом.
  • Уточните настройки таргетинга. Настройте таргетинг по местонахождению, возрасту, полу, интересам и/или поведению, чтобы у каждой группы объявлений была своя уникальная аудитория.

 

Анализ, контроль и использование всех этих факторов и метрик помогут понять эффективность вашей рекламы и дадут необходимый вектор для правильных корректировок ваших рекламных материалов, что позволит добиться низкой цены за клик.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here