Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

13 марта в работе Facebook, Instagram и WhatsApp начался масштабный сбой, который продолжился около суток.

Рекламные инструменты Facebook также не работали. Представитель соцсети в комментарии Reuters заявил о том, что Facebook рассматривает вопрос о компенсации ущерба рекламодателям, пострадавшим от глобального сбоя в работе сервисов компании, включая Ads Manager.

«Мы всё ещё изучаем общее влияние этой проблемы, включая возможность возмещения средств рекламодателям».

От такого масштабного сбоя в работе приложений и сервисов Facebook, как отмечают в  AdAge, могли пострадать миллионы рекламодателей. Поскольку, если верить оценкам издания, на рекламе Facebook зарабатывает около $90 млн в день, проблемы в доступе к его сервисам могли очень сильно отразиться на расходах рекламодателей.

И отразились! Некоторым рекламодателям в период сбоя пришлось платить более 300% стоимости за продвижение своих объявлений. А вот внести изменения в кампании возможности не было.

Веб-сайт DownDetector — один из наиболее часто используемых в Интернете источников данных о сбоях — показал, что число жалоб достигло пика и превысило 12 000, а в четверг к 11 часам утра по Восточному времени постепенно уменьшалось до 180.

Би-би-си и несколько других СМИ заявили, что это был самый длительный перерыв в работе платформы. Reuters не смог сразу проверить эти претензии, и компания отказалась от комментариев, кроме заявления о возобновлении услуг.

Акции Facebook упали почти на 2 процента на утренних торгах в четверг.

Информацию о количестве пострадавших рекламодателях соцсеть пока не предоставила.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here