Рекламные форматы в Instagram
Вот основные:
Реклама с фото
В этом типе больше ценятся интересные и естественные фотографии. Каждый снимок обязан быть качественным. Нужно сделать так, чтобы реклама не была похожа на рекламу. В первую очередь ориентируйтесь на привлекательность для пользователя. Поэтому не навязывайте усиленно свой продукт.
Карусель
В этом формате слайды следуют друг за другом. Максимальное количество – 10, но чаще всего их делают 4-5 штук. В карусели можно рассказать мини-историю бренда, создавать пошаговые инструкции, отображать детали товара, либо сделать панораму.
Видео объявления
Видео отлично показывают, как именно работает ваш товар. Кроме того, формат видеообъявлений помогает делиться последними новостями компании.
Реклама в Stories
Люди положительно воспринимают нативную рекламу. В Историях это получается сделать лучше всего. Можно размещать много снимков, добавлять в них анимацию, текст и т. д. Людям сейчас интереснее смотреть Stories, чем посты.
Видео в Stories
В этом формате рекламные ролики длятся до 15 секунд.
Как создавать объявления в Facebook Ads Manager









Одно изображение


Далее – текстовое поле. Оно содержит до 300 символов, но после четвертой строки Facebook его урезает и ставит многоточие. Рекомендуемая длина – 125 символов.
Если хотите получить трафик на сайт, то отметьте галочкой «Add a website URL». В этом случае появится больше опций. Добавьте URL и выберите кнопку призыва к действию. Оставшиеся поля Instagram не использует.
Одно видео
Это видео или гифка:
Загрузите новое видео. Формат видео — 16:9 и качество минимум 720р. Вы можете выбрать или загрузить миниатюру видео. Также можно загрузить SRT файл – текстовый файл с субтитрами
Заполните текстовое поле. Рекомендации по числу символов те же, что и для одного изображения.
Опция «Add a website URL» – аналогично одному изображению.
Слайд-шоу
Цикличное видео-объявление, которое показывает до 10 картинок с музыкальным сопровождением. Это как карусельная реклама, но она перемещается автоматически под музыку.
В Менеджере рекламы Facebook довольно простой редактор слайдов. Загрузите изображения, задайте последовательность, настройте тайминги и выберите аудиофайл
Настройка через приложение Instagram
Если у вас уже есть бизнес-аккаунт в Instagram, то рекламные кампании можно делать сразу в приложении. Для этого зайдите на главную страницу аккаунта и кликните по кнопке «Промоакции»:
Далее – «Создать промоакцию»:
Указываем цель кампании:





Реклама в Instagram Stories
Здесь два основных формата:
В плейсментах необходимо выбрать «Истории»:
Одно изображение
Выглядит как пользовательская история с пометкой «Реклама» («Sponsored»):

Одно видео
Вы загружаете видео или гифку продолжительностью до 1 минуты.
Форматы рекламы в Instagram Stories:
- Видеокодек: H.264 Аудио: 128 кбит/с., стерео.
- Минимальное разрешение: 600 x 600 пикселей (формат квадрата) / 600 x 315 пикселей (1,9:1, формат пейзажа).
- Частота кадров: не более 30 кадров/сек.
- Битрейт: Если используете двухпроходное кодирование и размер файла не превышает 1 ГБ (максимально можно загрузить 1,75Гб), то ограничений нет. В противном случае, для 720p будет 4мб\сек и для 1080p — 8 мб\сек
- Соотношение сторон видео: от 1,9:1 до 1:1.
Выберите миниатюру видео – то, что видят пользователи до воспроизведения ролика. Во многом это определяет, захотят ли они смотреть рекламу.
Миниатюра – не обязательно кадр из видео, её можно создать отдельно, как в YouTube.
Как заказать рекламу у блогеров

Стоимость рекламных услуг от обычных блогеров
Речь не идет о сильно популярных людях, которые имеют сотни тысяч и даже миллионы подписчиков в Инстаграм. У них стоимость рекламы также очень высока.
А вот у людей, которые имеют 5-20 тысяч подписчиков расценки намного ниже. В среднем цена за рекламный пост может составлять от 100 рублей до тысячи. Тут все зависит от тематики – у широкопрофильных и узкопрофильных блогеров разница в стоимости рекламных услуг может отличаться существенно.
Плюсы покупки рекламы у небольших аккаунтов:
- Небольшая цена – вы не потеряете много денег на раскрутку;
- Люди с таким количеством подписчиков довольно хорошо стараются, преподнося ваш профиль максимально хорошо;
- Больше шансов найти людей, которые делают контент в такой же тематике.
Не стоит бояться покупать такую рекламу, главное убедиться в том, что вас не обманут. Ответственный блогер предоставит вам статистику и портфолио. Поэтому смотрите за тем, какая активность у потенциального профиля, проверьте соотношение лайков к общему числу подписчиков.
Опасность покупки рекламы у блогеров может быть в следующем:
- Накрученные боты, вместо подписчиков. Бывает так, что из профиля, у которого был миллион подписчиков – процентов 70 просто исчезает. Алгоритмы Инстаграм чистят такие страницы, но проблема заключается в том, что многие люди купили рекламу за довольно большую цену;
- Вторая проблема вытекает из первой – цена за рекламные посты. Ладно, если бы она была оправдана огромным приток аудитории на ваш аккаунт. Но большинство людей безответственно относятся к тому, что делают. В таком случае страдает заказчик, ведь деньги просто выброшены на ветер;
- Некоторые владельцы «популярных» аккаунтов настолько все продумали, что покупают комментарии на свои посты. Согласитесь, что далеко не каждый человек сможет это понять. В таком случае важно тщательно смотреть на комменты и кто их оставляет, в большинстве случае при должном прочтении можно выявить накрутку.
Примеры действующей рекламы в Instagram
Несколько примеров интересных рекламных объявлений в Instagram.






Примеры неудачных рекламных кампаний в Instagram





Как оценить результаты
Данные по эффективности рекламы в Instagram доступны в Менеджере рекламы Facebook:
Структура объявлений в Facebook и Instagram простая: Рекламные кампании → Группы объявлений → Объявления.
Кампании соответствует одна цель, например, «Трафик» или «Охват». Внутри каждой кампании может быть одна или несколько групп объявлений.
В группе объявлений вы настраиваете таргетинг, плейсмент, бюджет и график показов. Группа может содержать несколько объявлений.
Далее идет объявление, которое видят пользователи: изображения или видео, текст, кнопки призыва к действию, ссылки.
Анализируйте метрики эффективности
Таблица показывает результаты и затраты по каждому объявлению.
Настройте столбцы для отображения нужной вам информации:

Так же вы можете сортировать или экспортировать результаты.
Чтобы подробно изучить каждую кампанию, группу или объявление, кликните по названию. Пример того, что вы увидите:
Несколько советов по рекламе в Instagram