Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Команда разработчиков Яндекс.Директа оптимизировала алгоритм распределения денежных средств в «Дневном бюджете» и внесла изменения в общую логику работы данного инструмента.

Теперь Яндекс.Директ будет оценивать статистику затрат дневного бюджета на протяжении недели и, при наличии у рекламодателя «резервных» средств, сможет распределить их на покупку дополнительного трафика в то время, когда кампания находится на пике активности.

Такой алгоритм за те же деньги позволит рекламодателям дольше оставаться в контактах с целевой аудиторией и даст возможность сбалансировать расходы и приток трафика.

Изменения произошли и в логике распределения трат в течение одного дня. Если кампания рискует остановиться слишком рано, то Яндекс.Директ автоматически перейдет в режим оптимизации бюджета: вместо быстрого израсходования средств и отключения до наступления следующих суток, система старается удержать объявление в поле зрения целевой аудитории.

Дополнительно к улучшениям в работе «Дневного бюджета» развиваются рекомендации с прогнозом кликов, чтобы каждый рекламодатель мог принять взвешенное решение, нужно ли ослабить ограничение.

Оптимизация дневного бюджета, которая позволяет использовать «резервные» средства на дни активного спроса, очень долго находилась на стадии тестирования — нужно было убедиться, что все работает как надо. В ближайшие дни этот режим будет запущен

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here