В VK Рекламе были пересмотрены требования, предъявляемые для запуска ретаргетинга. По словам команды VK, теперь достаточно собрать 100 записей, содержащих данные пользователей.
Каким образом создается список для ретаргетинга? Для этого следует перейти в раздел аудитории и открыть вкладку «Списки пользователей». В интерфейсе будет отображаться кнопка загрузки списка. После следует заполнить поля с названием и типом списка. Затем необходимо проверить правильность данных и сохранить.
Поддерживаются файлы весом вплоть до 128 Мб, минимальное число записей в файле — 100 (после последнего обновления). Следующий шаг — запуск ретаргентинга. Для его настройки следует:
- Сформировать новую аудиторию;
- Включить в нее ранее загруженный список;
- В процессе создания кампании указать созданную аудиторию (находится во вкладке «Пользовательские аудитории»).
Более полноценная инструкция и информация о работе с упомянутыми списками доступна в разделе справок платформы. Напомним, что ранее мы писали о том, что в VK Рекламе теперь поддерживается сбор аудитории, ранее взаимодействовавших с лид-формами.