Поиск Яндекса научился обобщать отзывы и выделять главные моменты. Удалось это внедрить благодаря YandexGPT. Нейросеть использует алгоритмы для анализа данных и формирует список плюсов и минусов на основе отзывов пользователей.
Теперь обобщенные данные будут отображаться в Поиске Яндекса, а именно — в карточках товаров. При клике на конкретный плюс или минус, пользователю будет представлен отзыв на основе которого и была создана «выжимка». В случае, если отзывы некорректные — можно отправить жалобу с помощью специальной кнопки.
Для формирования отзывов, YandexGPT использует общедоступные данные из таких платформ, как Яндекс Маркет и с самого Поиска (раздел «Мои отзывы»). В критерии отбора участвуют наиболее полные и качественные отзывы от реальных пользователей. Чтобы в карточке товара начали отображаться обобщенные отзывы, необходимо, чтобы у товара имелось как минимум 10 развернутых отзыва.
В ближайшее время новая разработка заменит «умные отзывы», которые сейчас функционируют на Яндекс Маркете.




![Заливаемся с агентских кабинетов: пошаговая инструкция от [FBM] и Aray](https://news.cpa.ru/wp-content/uploads/2023/12/2.1-3-218x150.jpg)









