Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Google – самая крупная рекламная сеть в мире, она охватывает тысячи сайтов и огромные объемы аудитории. У рекламного гиганта есть множество форматов продвижения – чтобы реклама была эффективной, важно знать, какие цели решает каждый вид кампаний.

Об этом и пойдет речь в свежем материале!

Мы расскажем об основных форматах рекламы в Google и разберемся, для каких целей подойдет тот или иной формат! Вы узнаете о том, как работает каждый из видов кампаний, в каких случаях он подойдет и какими преимуществами обладает.

Search Ads – Объявления в поиске

Search Ads – это объявления в поисковой выдаче. Подобные объявления расположены на первых строках выдачи и выглядят почти так же, как и результаты органического поиска. 

  • Тип объявлений – Текстовые;
  • Качество трафика – Высокое;
  • Цена – Высокая;
  • Конкуренция – Высокая.

Подобные объявления устроены просто – при настройке вебмастер выбирает ключевые запросы, связанные с оффером. Когда кампании будут запущены – пользователи, которые ищут что-либо в поиске по выбранным ключевым словам, увидят рекламу в виде первых записей в выдаче.

Подойдет опытным вебмастерам с большими бюджетами и высокими требованиями к качеству трафика. Поисковый трафик – один из самых дорогих, но он привлекает готовую к покупке аудиторию, которая уже ищет решение проблем. Отлично подходит для мгновенного привлечения клиентов.

Преимущества:

  • Горячий трафик. Вы привлекаете трафик из поиска – людей, которые уже искали решение проблемы по выбранным ключевым запросам. С высокой вероятностью эти люди уже готовы к покупке;
  • Легкая настройка. Настроить Search Ads просто – нужно иметь рекламный кабинет, ссылку на сайт и немножко креатива. Для старта даже не нужно подготавливать картинки;
  • Нативность. Объявления замаскированы под обычную поисковую выдачу – это поднимает кликабельность и доверие к вашему сайту.

Недостатки:

  • Цена. Поисковый трафик – не только один из самых эффективных, но и один из наиболее дорогих. Для старта потребуются крупные бюджеты, стоит это учитывать;
  • Конкуренция. Из-за большой конкуренции трафик может быть еще дороже, а его объемы – ниже. Учтите эти риски и проверьте конкуренцию по выбранным ключам перед запуском;
  • Ограниченность. Объявления текстовые, экспериментировать с картинками и видео тут не выйдет;

Фишки и советы:

  • Нативность и маскировка. Чтобы поднять кликабельность и доверие аудитории – замаскируйте объявление под обычный сайт. Для этого достаточно не писать в заголовке о продажах и предложить пользователю решение проблемы так, как это делают аналогичные сайты;
  • Отслеживание эффективности. Контролируйте эффективность тех или иных ключей, обновляйте базу и удаляйте неэффективные запросы. Работа с поисковой рекламой динамична, нужно постоянно следить за базой и пополнять ее;
  • Сбор данных. Установите на сайт метрики, такие как Google Analytics. Они помогут узнать аудиторию лучше, отследить ее движение по странице и подобрать дополнительные ключи для базы.

Display Ads – Баннерные объявления на сайтах

Display Ads – это баннерная реклама, которую Google размещают на сайтах партнеров. Владельцы сайтов могут подключить свои ресурсы к сети и демонстрировать рекламу в виде анимированных или статичных баннеров.

  • Тип объявлений – Баннеры, картинки или анимации;
  • Качество трафика – Зависит от издателя;
  • Цена – Ниже среднего;
  • Конкуренция – Средняя.

Доступны таргетинги – например, по возрасту пользователя или его интересам. Также, при работе с баннерной рекламой можно настроить список издателей – например, чтобы отключить размещение на неэффективных сайтах.

Компании могут запустить Display-рекламу, чтобы напомнить о себе и поднять эффективность рекламы в других источниках. Для арбитражников подобная реклама – способ сэкономить, ведь она дешевле, чем объявления в поиске.Подходит для повышения узнаваемости и привлечения больших объемов аудитории.

Плюсы:

  • Цена и охваты. Цена – дешевле, чем в поиске, а охваты – выше. Контекстно-медийная сеть Google – самая крупная в мире, она охватывает тысячи сайтов;
  • Визуальный формат. Можно использовать анимированные креативы или статичные картинки, что дает больше пространства при разработке промо материалов;
  • Универсальность. Подходит как для привлечения клиентов, так и для повышения узнаваемости бренда.

Минусы:

  • Кликабельность. Стоит учитывать, что кликабельность баннеров невысока и во многом зависит от аудитории конкретной площадки;
  • Качество трафика. Качество баннерного трафика невысокое – учтите, что миссклики и “холодная” аудитория не слишком располагают к конверсиям;
  • Несамостоятельность. Баннерная реклама лучше работает в связке с другими источниками трафика. Например, как дополнительный инструмент для повышения узнаваемости или чтобы “догнать” ушедших лидов.

Фишки:

  • Текст. Не забывайте добавлять текст на баннеры – сделайте его контрастным и читаемым, откажитесь от сложных для восприятия шрифтов. Будьте емкими – лучше сделать несколько баннеров с разными предложениями, чем перегрузить креативы мелким текстом;
  • Персонализация. Создавайте баннеры с учетом особенностей ГЕО – например, можно сделать персонажей похожими на местное население или использовать локальное выражение;
  • Нативность и дизайн. Будьте осторожны с агрессивными подходами – яркие баннеры чаще раздражают пользователей, чем приносят конверсии.

Video Campaigns – Реклама в роликах на YouTube

Это видеокампании, с их помощью можно продвигаться на YouTube. Вы можете интегрировать свой ролик – и пользователи его увидят перед, после, либо во время просмотра видео на YouTube.

  • Тип объявлений – Видео;
  • Качество трафика – Среднее;
  • Цена – Средняя;
  • Конкуренция – Высокая.

По настройке и механике работы данный тип рекламы не слишком отличается от баннерной рекламы Google. Вебмастеру все так же доступны таргетинги и другие инструменты платформы, но в качестве креатива можно загружать только видео. Также, можно выбирать дополнительные опции, такие как возможность пропуска рекламы после 5 секунд просмотра.

Данный тип кампаний решает те же проблемы, что и баннерная реклама Google – они отлично повышают узнаваемость бренда. Стоит учесть, что видеореклама на YouTube не слишком подходит для привлечения новых клиентов и получения мгновенных конверсий – а потому, данный тип кампаний почти не используют в арбитраже.

Плюсы:

  • Видеоформат. Если вы умеете монтировать ролики – вам доступен фактически неограниченный потенциал. Можно демонстрировать преимущества напрямую, создавать разговорные видео при помощи нейросетей и использовать многие другие подходы;
  • YouTube. Единственный плейсмент и одна из самых трастовых площадок во всем мире. Размещение на YouTube позитивно отразится на узнаваемости бренда;
  • Таргетинги. Вам доступны детальные таргетинги, которые помогут найти аудиторию. Также можно настроить особые возможности, такие как пропуск рекламы через 5 секунд.

Минусы:

  • Конкуренция. На YouTube большая конкуренция – как следствие, цены на рекламу тоже будут высокими;
  • Сложность. Нужно научиться монтировать видео – это может быть сложнее, чем кажется. Кроме того, монтировать ролики гораздо дольше, чем создавать статичные крео.

Фишки:

  • Быстрый захват внимания. Возьмите вектор на первые 5 секунд ролика – сделайте их динамичными и необычными, чтобы захватить внимание. Например, можно сразу перейти к ключевому вопросу или полностью отключить аудио и пользоваться только текстом – это привлечет внимание;
  • Брендинг. Если цель кампании – узнаваемость, не забудьте добавить упоминания и логотипы бренда. Если это не сделать – позже вас просто не вспомнят;
  • Музыка. Анализируйте тренды и креативы конкурентов, чтобы подобрать музыку – часто именно треки привлекают внимание и заставляют продолжать смотреть видео.

Shopping Campaigns – Для продвижения карточек товаров

Shopping Campaigns – это реклама для товаров в Google Shopping, маркетплейсе от Google. Вы можете разместить в Google Shopping карточку товара и продвигать ее – пользователи увидят объявления в поисковике и в самом маркетплейсе.

  • Тип объявлений – Товарные карточки;
  • Качество трафика – Среднее;
  • Цена – Средняя;
  • Конкуренция – Зависит от категории.

Shopping-кампании настраиваются иначе, чем остальные – ведь для них необходимо создать свой магазин на маркетплейсе и добавить в него карточки товаров. В остальном все просто – выберите карточки, добавьте дополнительные блоки и подберите категории.

После, можно запускать кампанию – Google сам подберет плейсменты, аудиторию и релевантные ключевые запросы, ориентируясь на данные из карточки оффера.

Подобный тип рекламы подойдет владельцам бизнеса, которые ищут дополнительные каналы привлечения аудитории. Для арбитража он не слишком подходит, так как придется создавать магазин в Google Shopping.

Плюсы:

  • Конкуренция и цена. Многие бизнесмены даже не знают об этом инструменте – а значит, конкуренция и цены сохраняются на доступном уровне;
  • Автоматизация. Если у вас уже есть магазин и готовые карточки товаров – вы запустите кампанию за пару кликов;
  • Удобный формат. Пользователь сразу видит цену, фото и основные характеристики продукта, а значит – может сразу принять решение о покупке.

Минусы:

  • Без таргетингов. Вы не сможете контролировать кампанию или настраиваться на определенные сегменты – за вас этим займутся алгоритмы Google;
  • Нужен свой магазин. Для запуска рекламы нужно иметь ассортимент на Google Shopping, если его нет – продвигаться не выйдет;
  • Ограниченный формат. Фактически, у вас нет креативов – только карточки товаров.

Фишки:

  • Категории. Будьте внимательны при выборе категорий товаров – именно они оказывают решающую роль при подборе аудитории;
  • Дополнительные блоки. Не забудьте добавить в карточку товара дополнительные блоки с акциями или другими фишками;
  • Качественные фото и полная информация. Информация о продукте должна быть краткой и исчерпывающей, а изображение – четким, с фокусом на продукте и однотонным фоном. 

Smart Campaigns, Performance Max, Discovery, UAC – Для автоматизации рекламы

Smart Campaigns – “умные” кампании с высоким уровнем автоматизации. Объявления размещаются в поиске и в контекстно-медийной сети, система автоматически создает разные комбинации креативов из загруженных изображений и заголовков. Ключи и таргетинги также подбираются автоматически, исходя из целей кампаний и внутренних данных Google.

Performance Max – те же “умные” кампании, только с обновленными алгоритмами и для большего числа плейсментов. С этим видом кампаний можно запустить рекламу сразу на всех плейсментах Google всего за несколько кликов – достаточно указать цели, задать примерную аудиторию и загрузить разные варианты креативов. 

Discovery – свежий формат нативной баннерной рекламы. Размещается в ленте YouTube, на заглавном экране Chrome, а также в GMail. Основной вектор этого формата – “холодные” пользователи, которых подбирает алгоритм Google по любым, даже незначительным активностям. В остальном – та же самая автоматизация с минимумом таргетингов и креативами, которые выбирает система.

UAC (Universal App Campaigns) – автоматизированная реклама приложений в плейсментах Google: в поиске, в КМС, на Youtube и в Google Play. Единственное отличие от прошлых форматов – для запуска потребуется приложение. В арбитраже неплохо работает с гемблингом, беттингом и другими вертикалями, в которых можно использовать приложения.

Все форматы – это автоматизированная реклама, отличаются только плейсменты, алгоритмы и охваты. Механика настройки тоже одинакова – нужно ответить на несколько вопросов о задачах кампаний и аудитории, а также загрузить разные варианты креативов. 

Далее система сама выбирает, кому показывать рекламу и какие креативы использовать. Из позитивного – оплата только за клики, а сами алгоритмы отлично работают при достаточных бюджетах.

Эти форматы подойдут новичкам или тем, кто не успевает следить за рекламой – они отлично автоматизированы и настраиваются за 5 минут. Их можно использовать и в арбитраже – но учтите, что при продвижении “серых” офферов аккаунт могут забанить раньше, чем алгоритмы подберут связку.

Плюсы:

  • Простота и комфорт. Настроить связку крайне просто, достаточно загрузить разные варианты промоматериалов. Все остальное – автоматизировано;
  • Данные Google. При подборе аудитории алгоритмы используют данные всей рекламной сети Google. Например, ваша реклама может показываться по нерелевантному ключу, но пользователь ранее интересовался тематикой оффера и Google это запомнил; 
  • Обилие плейсментов. Автоматизированные кампании доступны для всех плейсментов Google, в зависимости от типа кампании.

Минусы:

  • Бюджеты. Для работы с подобными кампаниями нужны неплохие бюджеты – они потребуются для оптимизации и поиска аудиторий;
  • Скорость. Оптимизация займет время, стоит это учитывать;
  • Минимум контроля. Вы не сможете вручную выбирать таргетинги или контролировать кампанию – большая часть действий автоматизирована. 

В заключение

У Google много рекламных форматов – сегодня мы помогли тебе в них разобраться! Надеемся, материал поможет тебе выбрать формат под свои цели и сделать связки еще эффективнее.

Команда ARAY.COM предлагает список офферов, на которые получается лить трафик с данного источника. Предпочтение досталось офферам по гипертонии:
  • Incasol: (CLCRKEMXHN) — средство на основе трав для нормализации артериального давления
  • Incas Protect: (PEBO; ECPY) — средство для нормализации артериального давления
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама