Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Соцсети уже давно перешли из разряда ресурсов, используемых преимущественно для общения, в весьма эффективный рабочий инструмент, базирующийся на взаимодействии пользователей. Сегодня они представляют собой мощнейшие маркетинговые каналы, которыми оперируют для привлечения трафика и продвижения товаров или услуг.

Именно в соцсети люди идут в поиске информации о том или ином бренде – там они ищут отзывы клиентов и более детальные сведения о продукте.

Темой нашего сегодняшнего разговора станут ключевые тренды рекламы в социальных сетях, которые необходимо учитывать в процессе разработки маркетингового плана в текущем году.

1. Основой контента станут видеоролики

Если смотреть правде в глаза, то видео уже сейчас выходит на лидирующие позиции. Согласно данным статистики, не менее 92-х процентов людей, посмотревших видео в соцсети, поделятся им с друзьями. Видеоролики пересылают на 1200 процентов чаще, чем тексты и изображения, вместе взятые.

По состоянию на сегодняшний день главным рекламным инструментом 85-ти процентов компаний является именно видео. По результатам подсчетов, к началу 2022-го года видеоролики займут не менее 82-х процентов трафика в интернете.

2. Сторис выйдут на передний план, подвинув текстовые сообщения

Сторис в соцсети – это что-то сродни новостной ленты, где основную смысловую нагрузку несут визуальные элементы, а не текст. Популярность лаконичных вертикальных видео растет день ото дня, и практика показывает, что 62% пользователей проявляют интерес к бренду именно после просмотра его stories.

3.Ведущим рекламным инструментом станет инфлюенсер-маркетинг

Подавляющее большинство людей, принимая решение о покупке чего-либо, опирается на рекомендации друзей или знакомых, пусть даже это знакомство ведется исключительно в соцсети.

Эксперты считают, что инфлюенсеры располагают огромным потенциалом: ROI здесь составляет более 5-ти долларов за каждый 1 доллар потраченный. Более 63-х процентов маркетологов уже заявили о том, что готовы увеличит расходы, выделяемые на данный рекламный инструмент.

4.Свободный  доступ к технологиям дополненной реальности

Согласно ожиданиям, к началу следующего года объем рынка виртуальной и дополненной реальности должен составить не менее 209-ти млрд. дол. (По состоянию на конец 2017-го он находился на уровне немногим более 14-ти млрд.).

Идей относительно того, как можно использовать технологии AR в рекламе, существует масса. Это и AR-магазины для формирования уникального опыта покупателей, и оффлайн-события для посещения какого-либо мероприятия, не зависимо от того, в какой точке мира находится пользователь, и интерактивные видео, которые наглядно показывают, как пользоваться продуктом компании.

Технологии дополненной реальности помогут в повышении узнаваемости бренда, к тому же для многих они пока еще в новинку, поэтому пользователи будут с удовольствием делиться таким контентом в социальных сетях.

5.Социальная коммерция станет общедоступным ведущим трендом

То, что продажи посредством соцсетей рано или поздно займут лидирующие позиции на рынке, было известно давно, и вот к 2020-му это, наконец-то произошло. Доказано, что представители так называемого поколения Z шопятся в социальных сетях в три раза чаще, чем среднестатистические покупатели.

Наиболее популярной площадкой в этом плане является «Инстаграм». По данным опросов выяснилось, что в 2019-м не менее 42-х процентов пользователей указанного ресурса в возрасте от 18 до 34-х лет регулярно делали онлайн-покупки именно в социальных сетях. Специалисты небезосновательно полагают, что благодаря росту социальной коммерции маркетологи смогут обеспечить непрерывный путь клиента к покупке и тем самым поспособствовать улучшению покупательского опыта.

Подводим итоги

Учитывая тот факт, что и миллениалы, и представители поколения Z предпочитают интернет-шопинг и, в частности, покупку товаров в соцсетях, интересуются приложениями виртуальной и дополненной реальности, а также среди текста и видео делают выбор в пользу последнего, не удивительно, что социальные площадки стали ведущим маркетинговым инструментом.

Это обязательно следует взять во внимание специалистам, разрабатывающим стратегии продвижения товаров и услуг. Уже четко видно, что 2021-й будет богат на технические инновации и на новые, невиданные доселе рекламные инструменты.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама