Компания Google анонсировала выход тестовой версии технологии FLoC для разработчиков в браузере Chrome. FLoC – это уникальный подход к рекламе на основе интересов аудитории. При этом она предоставит весь необходимый инструментарий для бизнес-модели конкурентоспособного рекламного объявления.
Хотя FLoC ещё разрабатывается, специалисты проекта ставят ставку на отзывы пользователей и уроки, которые будут получены в рамках запуска первого тестирования. Кстати первоначальное тестирование будет проводиться в Индии, Канаде, США, Филиппинах, Японии, Мексике и других странах. По мере распространения тестовой версии будут вовлечены и иные государства. В апреле планируется анонсирование нового элемента управления в настройках браузера (вкладка «Конфиденциальность»), благодаря которому можно будет отказаться от включения в технологию FLoC.