Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Нет ничего важнее для  арбитражника, чем качество приведенного трафика. 

Если вместо оплат прилетают исключительно отказы, конверсия упала ниже плинтуса, и партнерка, с которой вы сотрудничаете, решает, что аффилиат использует запрещенные приемы, то эта статья для вас:

Вполне возможно, что вы примкнули к темной стороне и используете  “черный” или “серый” трафик.

Когда применяют запрещенные виды трафика


Если вы не хотите прилагать усилия и вкладываться, то запрещенный виды трафика для вас. Но предупреждаем, что это нечестный способ заработка, при котором аффилиат всеми способами имитирует активность реальных пользователей.

Виды запрещенного «черного» трафика

«Серый» трафик разрешается в определенных кампаниях по договоренности с рекламодателем в отличие от «черного», который запрещен везде.

Поэтому мы поговорим про запрещенку, разные виды фрода и мотивированный трафик, чтобы если вы и грешили, то точно зная все нюансы.

Фрод

Фрод — мошеннические действия со стороны арбитражника, который выдает некачественный трафик за оригинальный и хочет получить за него выплату. Пример фрода: рекламодатель ожидает большое количество лидов, а получает фейковую активность. 

Видах фрода:

  • Боты

Боты привлекаются в офферы, где нужна накрутка или много однотипных и несложных действий. Они могут регистрироваться по указанной ссылке, просматривать видео, скачивать приложения, делать заказы и возвращать их, делать ставки или писать комментарии. В зависимости от сложности задачи выделяют:

— простые боты — выполняют небольшой скрипт с одного сервера;

— умные боты — заходят с разных прокси, меняют IP и делают более сложные действия, например, оформляют заказы или вводят данные;

— ботнеты — сеть компьютеров, которые массово выполняют какой-то алгоритм, но всегда делают это шаблонно;

— боты на базе ИИ — могут подстраиваться под условия и вырабатывать нестандартные решения.

  • Спуфинг SDK

Спуфинг – мошенничество, при котором боты на сервере или в коде приложения совершают фейковые действия: устанавливают программы, кликают по кнопкам, вводят данные. Так можно симулировать действия десятка тысяч пользователей.

Как работает спуфинг SDK:

— Пользователь скачивает приложение и совершает там какое-то действие.

— SDK отправляет сообщение в форму аналитики.

— Мошенник прослушивает запросы к серверу, анализирует их и отправляет на сервер фейковые запросы.

Чтобы определить спуфинг, нужно отслеживать, совершаются ли одновременно клики с разных устройств, какое время проходит между показом рекламы и совершением целевого действия (если оно аномально маленькое, это подозрительно), какое типичное поведение у пользователей и кто выпадает из общей статистики, какая конверсия у оффера.

  • Мошенничество с данными

Тип трафика, который применяется только в финансовой нише. Основная цель офферов в этой теме — привлечь пользователей, которые оформят кредит, микрозайм или выпустят банковскую карту. Мошенничество со стороны арбитражника в том, что он создает заявки с украденными данными, в том числе с паспортными данными. Такие лиды не совершат целевое действие, а значит и не принесут прибыли рекламодателю.

Мотивированный трафик

Мотивированный трафик — это пользователи, которые совершают целевое действие за оплату со стороны арбитражника. То есть такие заявки являются ненастоящими и не принесут реального дохода.

Схема мошенничества с мотивированным трафиком выглядит так:

  1. Арбитражник берет в работу заказ от рекламодателя, приводит туда своих исполнителей;
  2. Мотивированные пользователи выполняют целевое действие, за которое рекл заплатит арбитражнику: закидывают деньги на счет, кликают по баннеру, досматривают видео до конца, регистрируются в игре или проходят там несколько уровней;
  3. Рекламодатель видит активность, считает ее натуральной и выплачивает арбитражнику оговоренную сумму;
  4. Арбитражник платит мотивированным пользователям процент от выплаты, те сворачивают активность и рекл остается без лидов.

Мотивированный трафик применяют, когда оплата начисляется по модели CPL/CPI. Такая накрутка чаще всего встречается в онлайн-гейминге, дейтинге, где оплата приходит за скачивание приложения, программах, в которых нужно регистрироваться.

Виды низкокачественного «серого» трафика

Спам

Спам — любые письма, которые отправили без согласия получателя. Арбитражники могут собирать почтовые базы, чтобы рассылать спам и выдавать пришедших пользователей за качественных лидов и получать выплату. Иногда рекламодатели разрешают приводить трафик со спама, но это важно оговаривать в каждом отдельном случае.

Спам часто применяют в офферах развлечений, на подписку, в играх. Такой трафик вредит репутации, создает негативную ассоциацию с компанией или продуктом и снижает лояльность.

Кликандеры, попандеры

Попандеры — вид рекламы, который отображается, когда пользователь переходит на сайт. Вместе со страницей автоматически открывается сторонний лендинг и это открытие засчитывается как посещение, за которое арбитражник получает выплату. Но пользы для рекламодателя при этом нет: пользователь не целевой, он искал не предлагаемый продукт, а совершенно другую услугу. У кликандера схожий принцип работы, но чтобы открылся сайт, посетитель должен кликнуть в любое место.

Недостатков у такого «серого» трафика много: низкая конверсия и низкое качество трафика. Также такая реклама очень назойливая, мешает получить нужную информацию, поэтому на сайтах с ней сидят недолго. Но есть и плюс — невысокая стоимость. Чаще всего с кликандеров и попандеров льют на сайты для знакомств, средства для похудения, онлайн-казино, средства для потенции. 

Почему не стоит приводить запрещенный трафик

Арбитражника, который приводит некачественный трафик, поймают на мошенничестве 100%. Рекламодеталь заметит аномально высокий CTR, резкие скачки показателей, много кликов с одного IP или нетипичное пользовательское поведение на сайте. В результате специалиста ждет либо отсутствие выплат, либо отключение от оффера со стороны ПП.

Если вы будете использовать вышеперечисленные способы, то будьте уверены:

  • Репутация аффилиата будет испорчена: обманутый рекламодатель расскажет про обман в общем чате реклов, и оффер будет найти невозможно, или партнерка кинет специалиста в вечный бан;
  • Будет невозможно масштабироваться: схемы не получится раскрутить и увеличить за счет этого прибыль;
  • Нет доступа к лучшим офферам: у арбитражника не будет практического опыта, как настраивать работающие схемы, а уровень сложности обмана при работе с действительно денежными  кейсами увеличивается с каждым днем.

Если ищешь качественные офферы или нужен совет по запуску, то персональные менеджеры ARAY.COM помогут подобрать идеальный оффер и гео для продукта. У партнерки есть бесплатная база креативов, удобная система переводов и верстки. По каждому офферу доступна подробная статистика, а любые проблемы можно решить в круглосуточной поддержке.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама