Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сервис аналитики Calltouch провели исследование рынка России на предмет готовности приобрести товары, рекламируемые у инфлюенсеров.

Аналитическая компания Calltouch опубликовала результаты своего исследования, где они изучали тему востребованности и желания приобрести товары, которые рекламируются теми или иными инфлюенсерами. Как выяснилось, из всех опрошенных лишь каждый двадцатый был готов приобрести товар по отзыву или рекламе инфлюенсера.

Каждый десятый (или чуть больше) больше предпочитают узнавать мнение обычных покупателей, то есть отзывы о товарах. Такая же доля покупателей ориентируются на сам факт востребованности товара у большинства людей. Сервис также выяснил и главные факторы, ограничивающие желание приобретать товары из рекламы.

Чуть менее чем треть опрошенных заявили, что проблемой рекламы у инфлюенсеров является давление и агрессивная подача. Почти столько же людей отметили сексуализацию товара или услуги. Каждый пятый отметил политизированность рекламы.

Лишь 11% и 6% опрошенных заявили, что недовольны спецэффектами и юмором соответственно. В Calltouch также выяснили какие факторы покупатели считают важными в рекламе. И вот что выяснилось:

  • Треть пользователей предпочитают, чтобы реклама соответствовала их интересам;
  • Почти 27% хотят естественной подачи рекламы;
  • Каждый пятый обращает внимание на подачу (юмор);
  • Каждый десятый (11%) отметил важность отсутствия политизированной повестки.

Больше половины респондентов заявили, что при коммуникации с брендом важна прозрачность между ними. Четверть опрошенных считают, что важен клиентский сервис. Напомним, что после начала работы закона «О маркировке интернет-рекламы», инфлюенсеры увеличили стоимость размещения рекламных постов в своих страницах на 10-30%.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама