Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Секс или эротика на креативах — один из самых спорных подходов. Кто-то говорит, что секс не продает, а другие строят бизнес-империи на рекламе с материалами для взрослых. Некоторые рекламодатели строго запрещают упоминать их бренд в контексте обнаженных парней или девушек, а другие сами выдают необходимые креативы и лендинги.

Сразу скажем: будет ли работать подход или нет — зависит от целевой аудитории, рекламной площадки и самого оффера. А дальше покажут тесты. Но обо всем по порядку.

Как влияет эротика на пользователей, где используют подход с материалами для взрослых и как подготовить качественный креос — читайте в материале.

Как эротика влияет на потребителей

Инстинкт размножения — один из главных в природе человека. А по мнению психолога Зигмунда Фрейда, оказавшего огромное влияние на становление современной психологии, половое влечение человека — основа его психики. Маркетинг во многом использует постулаты Фрейда и доказывает, что у секса особое влияние на внимание пользователей. Вот несколько фактов, которые нужно знать перед добавлением «клубнички» на креативы:

  • Откровенные фото парней и девушек затмевают продукт. Если добавить на креатив привлекательную девушку или парня, то привлечь захватить внимание пользователя будет значительно легче. Восприятие человека неосознанно цепляет такие картинки, чтобы изучить. Но чаще всего дальше наслаждения зрелищем дело не заходит. Эксперты из MediaAnalyzer провели исследование рекламы гамбургеров, а потом отследили, как двигаются глаза людей, которые ее смотрели.

Мужчины не обратили внимание на оффер в принципе, а женщины заметили его в последнюю очередь;

  • Эротика привлекает внимание. Спорить с этим утверждением бессмысленно. Доказательство тому — бренды, которые заработали на этом миллиарды долларов: Calvin Klein, Gucci, Sisley, Tom Ford и другие. Например, вот так рекламируются духи Tom Ford. Сегодня один флакон на 40 миллилитров продают от $350. 

Есть более наглядный пример того, как эротика привлекает внимание. Маркетологи из компании Ion Interactive протестировали несколько вариантов лендингов для онлайн-игры. Варианты были следующие:

Результаты оказались очевидными: вариант «C» привлек на 95% больше PPC-трафика, чем «А» и «В». 

Просто так использовать эротический подтекст в рекламе нельзя. Большинство рекламных площадок не приветствуют такой подход, а потому применять креосы с «клубничкой» нужно по согласованию. Площадки аргументируют это тем, что с таким подходом привлечь качественную и платежеспособную аудиторию почти невозможно.

Вот что об использовании креативов думает @skaleaton, медиабайер с 4-летним стажем:

«Я лью преимущественно Facebook. В разных нишах такой подход работает по-разному, но одно могу точно сказать — секс в рекламе позволяет снизить стоимость клика в 3–5 раз. 

При этом практика показала, что качество трафика оставляет желать лучшего. У меня был кейс, когда я лил беттинг. Наш подход дорожал, поэтому пришлось добавить клубничку. Цена клика реально упала, но было очень много нецелевых лидов. Во многом трафик получился мусорный. С этим же столкнулся и когда общался с ребятами, льющими на OnlyFans. Но это именно с Facebook».

Арбитражник уверен, что подход с эротикой сработает на ура, когда нужно собрать много аудитории и ее качество неважно. Например, если лить на тапалки по типу Hamster Combat. Такие проекты создаются, чтобы перепродать собранный трафик на другие офферы, например, казино.

«Если говорить про нутру, то сильно зависит от ГЕО. В Азии нужны жесткие порнушные ленды и креосы при продвижении увеличителей или таблеток для потенции. Там люди понимают, на что кликают и конверсия выше. Из регионов могу посоветовать Гонконг и Тайвань. При работе с ранее недоступной для арбитражников страной, например, Северной Кореей, будет конвертить еще лучше. Там народ не так выжжен рекламой. А так пустых ГЕО почти не осталось, и людей интересует что-то более конкретное, нативное, целевое, чем обычная порнушка. Но в Facebook с таким подходом будут проблемы, по опыту знаю. По рекламе переходят все, кому не лень. Из-за этого алгоритмы не могут обучиться и показывают рекламу всем подряд, даже самому дешевому трафу. Ну и конверсия там соответствующая».

Также специалист отметил, что в нише гемблинга подход с «клубничкой» сработает, если креатив в целом хороший. Основной акцент на креосе должен быть не на эротике. Картинки и видео для взрослых только добавят изюминку, но в отрыве от контекста оффера не сработают.

В каких нишах используют подход с «клубничкой»

Эротика в первую очередь настроена на то, чтобы вызвать эмоции у пользователей. Поэтому на рынке партнерского маркетинга такой подход используют для рекламы офферов, которые продают именно за счет эмоций. 

Гемблинг. На креосы редко ставят юных красавиц, которые годятся для рекламы сайтов для взрослых. Обычно байеры используют фотографии моделей от 30 лет — они ассоциируются со зрелостью, успехом и достатком. При этом внешность девушки должна подходить под локальные стандарты красоты.

Беттинг. В рекламе букмекерских контор часто используют подход с популярными селебрити. Например, успешные теннисистки или волейболистки призывают сделать ставку на матч с их участием. При этом использовать фото, где на них минимум одежды, можно вполне оправдано. Бегать за мячом по корту или спортивной площадке в платье не получится.

Нутра. При продвижении средств для повышения потенции этот подход используют чаще всего. На креосы добавляют удивленных, восхищенных или наслаждающихся девушек, ведь такие эмоции — то, что считает своим долгом получить от партнерши каждый мужчина.

Адалт. Сайты для взрослых, модели с OnlyFans, вебкам — все это непросто рекламировать без откровенных креосов. Аудитория должна сразу понять, что ей предлагают — молодых девушек, постарше, в возрасте, брюнеток, чернокожих или азиаток. 

Стоит заметить, что использовать подход с рекламой для взрослых нужно не всегда. Например, если байер ориентируется на женскую ЦА или на состоятельных пользователей, то эротика скорее навредит. Это же касается и сложных ниш, в которых продукты не покупаются спонтанно: финансы, крипта, недвижимость, юридические услуги, образования и т. д.

Вот что думает по поводу «клубнички» в рекламе Алексей, COO AllTrafficGroup. Ссылка на сайт — здесь:

«В адалте очень важно (как в целом и везде) учитывать особенности аудитории: молодые девушки, женщины в возрасте, брюнетки, чернокожие или азиатки и т. д 

Такой контент сложно рекламировать открыто из-за цензуры, поэтому важно сразу донести, что мы будем предлагать и продавать. Ну вариантов не много, а потому мы монетизируем контент 18+. Либо очень осторожно закидываем в рекламу. Ниже расскажу подробнее, что я имею в виду»

Алексей поделился, что он, как digital-маркетолог, всегда начинает работу с плотной аналитики и анализа аудитории. Поэтому точное сегментирование аудитории всегда оправдывает себя. 

«Важно понимать, какие категории пользователей заинтересованы в подобных продуктах, а еще более важно — в каких. Это может быть даже обычное видео с красивой AI девушкой, разговаривающей красивым голосом под заказ. И его можно использовать для огромного количества задач. А можно использовать откровенные фото».

Подобная тактика была протестирована на практике через платформы OnlyFans и Reddit.

Особенно Алексей выделил, что сначала нужно определиться, под какую ЦА мы будем работать. Ведь от этого зависят способы и стратегии залива, а также варианты монетизации контента.

Чем откровеннее креатив, тем он более привлекателен для Tier-3 рынков, тогда как для Tier-1 нужно быть более осторожными, акцентируя внимание на эксклюзивности и таинственности. Это помогает избежать блокировок на платформах, а также повысить уникальность и значение ценности контента.

«Но подмечу, что конкуренция существенно выше, поэтому туда лучше заходить, имея опыт за плечами, либо работая в составе команды. Я так думаю, что это очевидно из разряда ЦА и их интересов.

Лучше всего для Tier-1 трафика подходят Instagram и TikTok, хотя нужно быть осторожным с цензурой. Для Tier-3 рынков реклама через Reddit и Discord, OnlyFans отлично справляется, позволяя более эффективно и агрессивно продвигать контент».

Здесь можно также экспериментировать с AI персонажами и адаптировать их под интересы ЦА.

Tier-1 требует более мягкого подхода и акцента на уникальности. Прямые откровенные креативы часто не пропускаются, поэтому нужно сначала создавать лояльную базу фэнов, а затем монетизировать ее через приватные площадки — OnlyFans, Reddit и т. д. 

Для Tier-3 аудитории можно быть более откровенными сразу, что способствует быстрому набору подписчиков и высоким показателям по просмотрам.

«Также важен и правильный выбор площадки. Например, в соцсетях нельзя публиковать откровенные материалы. Но можно создавать атмосферу таинственности и желания, мотивировать пользователей перейти в закрытые платные сообщества, увеличивая фанбазу. А там уже вы можете не только продавать откровенные материалы, но и делать материал под заказ платежеспособным клиентам».

«Что я хочу сказать про рекламу других ниш с применением адалта. Это может как принести пользу, так и навредить. Как и говорил выше, все очень сильно зависит от ЦА и продукта, который продается. Например, если мы берем аудиторию молодых парней, то такие креативы идеально подойдут под большой список продуктов. Начиная от всяких гелей, заканчивая курсами по пикапам и т. д.

Примеры из моей практики говорят, что такая реклама хорошо работала на продажах, онлайн-продуктов, связанных с маркетингом, красивой жизни и т. д. Но тут очень важно соблюсти грамотный и последовательный сторител».

Из конкретных сервисов Алексей отметил такие:

  • https://pornx.ai/
  • https://pornjourney.ai/
  • https://www.midjourney.com/ — шестая версия для создания красивых девушек
  • https://www.funfun.ai/ru
  • https://made.porn/ — прямо 18+ 

«Что бы я посоветовал новичку? Для начала базово освоить нишу. Просто даже поискать и посмотреть на AI-моделей. Потом пойти в нейросети и за 1–2 дня набить себе руку для создания подобного контента. Я не говорю, что за 1–2 дня он станет профи в создании, но будет уже ясное понимание, как улучшать свои результаты. Можно сделать обычные аватары, но не сильно откровенного характера. Такие, чтобы прошли в наши всеми любимые социальные сети: Instagram, TikTok и т. д. С этим очень хорошо справится Mdjourney 6. И просто пробовать лить и продвигать аккаунт. Как только будет собираться первая база, пробуем ее монетизировать. Параллельно создайте площадки, где проходит контент 18+, и пробуйте всевозможными схемами его монетизировать. Со временем все придет и получится.

Для опытных же ребят я бы посоветовал разобраться с данными нейронками, найти для себя несколько четких воронок и выбрать продукт, по которому будет проходить залив и тестить разные связки. Чем больше и быстрее, тем лучше. Но потратьте чуть больше времени на качественное изучение ЦА и сделайте так, чтобы они стояли в очереди за покупками».

Как подготовить качественный креос тематики 18+

Чтобы создать конвертящий креатив с использованием клубнички, нужно учесть несколько деталей. Они помогут избежать лишних расходов, сберегут время и нервы.

Изучите ЦА. Эротика действительно рассчитана на широкую аудиторию, но в первую очередь нужно понять, какому сегменту она интереснее. Например, для молодого поколения от 18 до 23 лет тема секса имеет решающую роль, поскольку на этот возраст приходится наибольшая половая активность: молодые люди только готовятся выйти во взрослую жизнь, активно ищут партнера и в первую очередь обращают внимание на внешность. Поэтому привлечь людей «в активном поиске» с помощью соблазнительных моделей гораздо легче, чем повлиять на сознание сегмента 45–50+.

Намекайте, но не показывайте. Больше всего вирусится реклама «на грани». Формально к ней придраться нельзя, но каждый человек понимает, о чем идет речь. Такой подход часто использует Burger King. 

В арбитраже это используют в нише нутры.

Большинство рекламных площадок пропустят такую рекламу, а посыл до целевой аудитории дойдет.

Добавляйте эмоции. На креосах не стоит использовать девушек, которые не улыбаются, не «задыхаются» от восторга или смотрят в пустоту. Реклама должна вызывать эмоции: радость, зависть, удивление, страх и т. д. Например, при продвижении гемблинга и беттинга часто добавляют роскошных и довольных девушек, которые намекают, что могут принадлежать счастливчику с джекпотом в кармане. В рекламе продуктов из ниши адалта красотки должны «гореть» желанием познакомиться с лидом и договориться с ним о встрече. Если же продвигать нутру, то пользователь должен четко понимать: если купить эти таблетки, то в постели ему равных не будет. 

Если использовать креосы с «клубничкой», то необходимо постоянно отслеживать качество трафика. В противном случае рекл может получить сотни неподходящих лидов, посчитать их за фрод и лишить арбитражника выплат.

Выводы

Подход с «клубничкой» подойдет не для всех вертикалей. Если оффер покупают на эмоциях, то имеет смысл попробовать креосы с элементами эротики. Но только после согласования с рекламодателем или партнеркой. При этом необходимо постоянно контролировать реакцию пользователей, их поведение на лендинге и итоговую конверсию. 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама