Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Рекламировать сайт в 2023 году можно при помощи разных инструментов: SEO, аутрич, крауд и десятки других способов. Одни приносят качественный трафик, повышают сайт в поисковой выдаче и приводят платежеспособную аудиторию, а другие роняют качество сайта для алгоритмов и модераторов. Ко вторым относятся агрегаторы ссылок — системы по закупке внешних ссылок в поисковиках. В статье расскажем подробнее, почему использование их — самая большая ошибка, которую может допустить вебмастер.

Агрегаторы ссылок: как их использовали раньше

В 2000-х годах агрегаторы были одним из самых популярных и эффективных способов продвижения сайтов в интернете. Они за небольшие деньги размещали нативно или рекламно ссылки на сторонних площадках:

  • сайтах;
  • форумах;
  • блогах;
  • каталогах;
  • справочниках.

Агрегаторы работали как нынешние партнерские сети или маркетинговые компании: рекламировали сайты, описывали преимущества и приводили трафик.

После пика популярности в базу сайтов агрегаторов начали включать непопулярные и низкокачественные ресурсы. Так рекламные площадки испортились и результат от их использования становился неэффективным.

Владельцы сайтов начали даже говорить: “Чтобы испортить сайт — подключи Google Adwords, Яндекс и MyTarget рекламу, чтобы отвернуть аудиторию — подключи push-монетизацию, а чтобы уничтожить проект — подключись к агрегатору ссылок”.

В последние годы веб-мастера, которые действительно заинтересованы в продвижении и получении прибыли с сайта, не размещают ссылки на свои сайта в агрегаторах. Причина проста — отдавая деньги, владелец сайта заплатит за низкокачественную рекламу на сомнительных внешних площадках и нецелевой трафик.

Принцип работы агрегаторов ссылок

У агрегатора ссылок есть база из нескольких тысяч или сотен тысяч подключенных сайтов любой ниши: от автомобилей до кулинарии и здоровья. Веб-мастеру предлагают купить размещение ссылки в разных местах: в комментариях, в шапке или подвале сайта, на главной странице.

Пример: сайту, продающему спортивный инвентарь, предлагают купить размещение ссылка на главной странице новостного спортивного журнала.

Цены разные — от нескольких десятков до тысяч долларов. Стоимость складывается из пожеланий владельца сайта, на котором размещается ссылка и процента агрегатора. Также влияет ниша, качество и количество аудитории.

Вот основные недостатки агрегатора ссылок:

  • размещается слишком много ссылок;
  • пользователи пропускают их в тексте и не совершают целевое действие: переход, клик, покупка.

В итоге получается, что качество трафика плохое, а бюджет слит впустую.

Раньше у агрегаторов безусловно были плюсы: seo-мастера закупали ссылки на любых сторонних ресурсах, чтобы нарастить ссылочную массу и повысить авторитет своего сайта. Модераторы и алгоритмы поисковиков видели, что сайт популярный, на него часто ссылаются, а значит его нужно чаще показывать в топе. 

Сегодня все работает иначе: алгоритмы усложнились и смотрят не только на количество ссылочной массы, но и на ее качество. Теперь закупив сотни ссылок на непроверенных ресурсов, можно навсегда «убить» авторитет сайта и потерять имеющийся трафик. Также появились другие способы сбора лидов и продаж, который работают эффективнее и безопаснее.

Где размещать ссылки на сайт в 2023 

  1. Экспертные и гостевые материалы в профильных журналах, блогах, форумах и новостных изданиях. Это долгий и сложный путь, для которого нужно иметь большой авторитет и экспертизу в определенной теме. Но есть и преимущества: ссылки качественные, работают вечно, они полностью контролируемые и приводят только целевую аудиторию.
  2. Публикации в ведущих медиа, например, Habr, VC, Pikabu, Medium, Dzen и пр. Они дают ощутимый качественный ссылочный вес, позволяют общаться с аудиторией, наращивать базу покупателей.
  3. Нативная реклама. Ее можно закупать на профильных сайтах, которые специализируются по теме. Из минусов — есть вероятность, что ссылки дадут хороший результат в начале, а после клики и показы просядут.
  4. Кросс-паблишинг. Для этого нужно кооперироваться с маркетинговыми агентствами или ведущими медиа, чтобы создавать партнерские материалы в социальных сетях двух компаний.

Агрегаторы ссылок — устаревший способ рекламирования, который может ухудшить репутацию веб-сайта. В 2023 году стоит тщательно выбирать ресурсы для наращения ссылочной массы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама