Агентские аккаунты — это множество плюсов: никаких РП, реджектов и лимитов на дейли спенд, не нужно перебирать платежки и прокси. При этом, если вы юзаете акки через RDP, вам даже не нужен антик.
В этом обучении наша команда покажет, как работать с агентскими аккаунтами от [FBM].
Сервис [FBM] предлагает в аренду безлимитные агентские кабы, с которых можно откручивать на серые вертикали. Оперативная выдача, пополнение в USDT, никакой предмодерации креативов и удобные способы передачи аккаунтов.
Шаг 1. Покупка аккаунтов
Пишем в личные сообщения менеджеру [FBM], договариваемся об аренде каба, задаем интересующие вопросы и вносим оплату. Минимальная сумма — $500, также есть комиссия. При первом пополнении — 12%, далее она зависит от спенда.
[FBM] выдают аккаунты несколькими способами:
- Шаринг через антик — ребята используют Ads Power или Octo;
- Шаринг РК через БМ;
- Приглашение соца в БМ;
- Выдача куков к соцу, который прилинкован к БМ;
- Доступ к RDP серверу.
Нам выдали доступ на наш соц. Чтобы в него войти:
- заходим в Ads Manager;
- выбираем вкладку «Кампании»;
- нажимаем на «Настройки кампании»;
- выбираем нужный бизнес-менеджер.
Для работы мы использовали антидетект браузер Linken Sphere. Подробный гайд по этому антику можете прочитать по ссылке.
В БМе указаны администраторы. Первые два — администраторы со стороны [FBM]. Далее — наш соц, которому выдали права. [FBM] выдают полные права и мы можем самостоятельно назначать администраторов:
Если в БМе выбрать «Страницы», то слева можно посмотреть список расшаренных ФП. На нашем аккаунте их три, а внизу — список людей, которые имеют доступ к этим ФП и могут управлять ими:
Нам выдали два кабинета с кредитной линией $150 на каждый, с них мы и будем запускаться.
Чтобы проверить кредитную линию и убедиться, что никакие карты не привязаны, заходим во вкладку «Биллинг»:
Здесь мы видим два аккаунта, у обоих в способе оплаты указано «Кредитная линия». Когда реклама открутится до установленного лимита в $150, все стопнется.
Шаг 2. Прогреваем ФП
Перед запуском нужно прогреть ФП. Оптимально откручивать $3-4, чтобы минимизировать риски. Для прогрева фанпейджа заходим на любую ФП, которую вам пошарили и на любой пост запускаем рекламу:
Важно! Обязательно смените цель рекламной кампании. Выбирайте не переход на сайт, звонок или лид, а просто взаимодействие с постом.
Выбираем срок открутки 4 дня с бюджетом в $15, чтобы за день скручивало $3–4. В качестве способа оплаты выбираем кредитную линию:
Когда будет откручена нужная сумма ($3-4), можно стопать прогрев и запускать основную рекламу.
В качестве способа оплаты выбирайте «Кредитная линия».
Шаг 3. Запускаем рекламную кампанию
Для запуска переходим в Ads Manager и нажимаем «Создать» и выбираем цель «Лиды»:
Задаем название кампании и устанавливаем бюджет. Вы можете тестировать разные гипотезы, мы использовали Advantage с дневным лимитом в $30.
В качестве стратегии ставок мы поставили «Максимальное количество».
Вы можете заливать так, как вы заливаете с обычных аккаунтов. Запуск ничем не отличается, кроме того, что не нужно вязать карты. |
Далее создаем группу объявлений: даем ей название, выбираем «Сайт», цель по результативности «Максимальное число конверсий»:
Далее — создаем пиксель:
[FMB] также шарят пиксели и аудитории. Если у вас есть готовая аудитория или пиксели, то [FBM] прошарит их. Если нет, то создадут сами и прошарят между аккаунтами. Например, это отличное решение под ретаргетинг, которое позволяет получать клики по 80% от обычной цены. |
Выбираем созданный пиксель, в качестве события конверсии выбираем «Лид». Атрибуцию можно поменять: по дефолту стоит 7 дней, мы меняем на 1 день. Насчет этого есть разные гипотезы и каждый делает так, как ему удобно.
При установке даты и времени начала кампании, учитывайте гео. Например, если в стране, на которую запускаетесь, уже вечер, то смысла делать запуск нет. Используйте отложенный запуск на 00.00 часов следующего дня. |
Далее указываем гео. Заходим в «Параметры аудитории» и в разделе местоположение вбиваем нужное государство. В нашем случае это Шри-Ланка. В этом же разделе можно установить возраст аудитории. Для нутры устанавливаем таргет 30+.
Места размещения не меняем, оставляем «Использовать рекомендуемые». Нажимаем кнопку «Далее».
Задаем объявлению название. Можно просто скопировать название группы. Выбираем нужную страницу ФП и загружаем креативы.
Проверяем, что все нормально загрузилось, ставим галочку в поле «Оригинал» и жмем «Далее»:
Активируем тумблер «Все параметры оптимизации», прописываем заголовок и вставляем ссылку на оффер:
Обязательно поменяйте пиксель в ссылке и активируйте его. Чтобы активировать пиксель, поставьте ID пикселя в рекламную ссылку и сделайте по ней тестовый лид.
Дополнительно делаем копию существующего адсета. Добавляем цифру 1 в название объявления и чуть меняем возраст аудитории. Считается, что это помогает избежать попадания в одну аудиторию разными адсетами.
Теперь все готово и остается только нажать кнопку «Опубликовать». Мы запускались по схеме 1-3-1: одна компания, 3 адсета и 1 креатив.
Шаг 4. Делаем копию рекламной кампании
Дополнительно делаем дубль рекламной кампании, чтобы запуститься по схеме 2-3-1:
В копии меняем название объявления. Страница и пиксель остаются теми же, но меняем креатив и ставим заголовок, соответствующий новому крео. Также дублируем адсет. Добавляем цифру или любой другой маркер в название объявления и снова меняем возраст аудитории.
Кстати, в нейминге лучше не использовать русский язык. Это может стриггерить Facebook. |
Когда все готово, у вас будет две рекламных кампании, которые останется только опубликовать:
Для этого проставляем галочки напротив каждой кампании, выбираем «Редактировать». Проверяем, что все сделано правильно — для каждой кампании есть 3 адсета и 3 объявления. И уже в режиме редактирования сразу для двух кампаний нажимаем кнопку «Опубликовать». После этого кампании отправляются на проверку.
Пока кампании проверяются, проверим через FbAcc кабинеты от [FBM]. У кабов:
- нет ограничений по дневному лимиту;
- в поле карты — кредитная линия;
- баланс — $7,36. Столько открутилось на прогрев фанпейдж.
Фактически запуск выполнен. Остается дождаться, когда кампании пройдут модерацию.
Шаг 6.Итоги залива
По двум рекламным кампаниям скрутило $91, мы получили 7 лидов. Один рекламный кабинет получил полиси, [FBM] сами подали на разбан, но акк не разбанили. В таком случае сервис заменяет РК, выводит средства или переносит деньги. Все зависит от требований клиента.
[FBM] выдает документ со всеми данными по кампаниям. В первой вкладке таблицы — все расходы и статистика, которая ведется по рекламным кабинетам.
Во второй вкладке «Кабинеты» представлена статистика по спендам и остатку денег по каждому кабу.
Следующая вкладка — спенд по дням с каждого кабинета. В определенные дни спенд очень маленький, потому что был очень дорогой лид. Соответственно, когда был низкий спенд, в те дни был маленький открут.
На последней вкладке указаны общие спенды по дням.
Залив с агентских кабов ничем не отличается от залива с обычных аккаунтов. Креативы прошли модерацию без каких либо проблем. Основное преимущество в том, что вам не придется искать трастовые карты и пытаться привязать их, ловя риск или холд. С тем условием, что на рынке сейчас проблемы с картами, то такой залив значительно снимает головную боль.
Мы использовали для залива стандартный тариф от [FBM], но у сервиса также есть тариф «под ключ». В этот тариф входит:
- Оплаченный Ads Power;
- Готовые профили баеров и автоматизированную отчетность;
- Доступы к кабам удобным способом;
- ПЗДР ФП с возможностью привязки аккаунтов Instagram;
- Настройка пикселей + прием и расшаривание ваших пикселей на кабы;
- Настройка баз для хранения лидов для ретаргетинга и прозвона;
- 4G прокси;
- Проброс доменов;
- Настроенный Keitaro.
Минимальная сумма залива — $500, а по промокоду «ARAY» сумма снижается до $300. Комиссия [FBM] — от 9%. Более подробно вы можете узнать у менеджера [FBM] или в их группе.