Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

Разберемся, что это такое?

PopUnder — разновидность рекламы, представленная в виде всплывающего баннера, которая открывает ваш лендинг под активными окнами пользователя.

Popunder-реклама имеет неоспоримые преимущества перед другими форматами:

  • Пользователь гарантированно переходит на сайт рекламодателя;
  • Реклама не портит дизайн сайта;
  • Стоит дешевле других форматов, так как оплата в основном происходит по модели PPI (Pay Per Impression). Обратите внимание, что в этом формате количество показов равно количеству кликов, так как каждый пользователь попадает на целевой сайт;
  • Привлекает большое количество трафика
  • Показывается уникальному посетителю только один раз в сутки, что не сливает денег при неоднократном переходе пользователя на один и тот же сайт
  • Широкий охват аудитории.

Но как и при работе с любым другим форматом рекламы, PopUnder имеют свои особенности:

Анализ данных

Всегда необходимо проводить глубокий анализ данных. Запускайте общий поток и анализируйте данные по странам, устройствам, типам соединения, ОС, браузерам и пр.

Помните о временном диапазоне. Важно проанализировать, в какое именно время пользователи совершают наибольшее количество конверсий. Таким образом расходы можно свести к минимуму.

Для аналитики можно использовать Яндекс.Метрику. Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей. Вы устанавливаете на сайте код счетчика Метрики, после чего она учитывает каждое посещение и собирает о нем данные.

Метрика осуществляет сбор информации об устройствах, используемых посещающими сайт людьми. Вы будете знать, с каких браузеров посетители чаще всего просматривают его сайт, используют ли они преимущественно стационарные ПК и ноутбуки или мобильные гаджеты. Можно увидеть сколько времени посетители пробыли на лендингах, оценить глубину просмотра каждой страницы и на основе этих данных составлять блек и вайт листы.

Работа с блек и вайт листами

Блек лист — это список, в который вы заносите некачественные рекламные площадки.
Вайт лист формируется таким же образом, как блэк лист, только отбирать в него нужно площадки, которые в тестовом периоде дали доход, превышающий стоимость кликов.

Важно помнить, что в рекламной сети, откуда вы покупаете трафик, имеется огромное количество сайтов. Сложно понять, какие сайты дают результат, а какие стоит убрать в блек лист, если получили по 5-10 показов с каждого сайта.

Чем больше данных по показам вы будете иметь, тем легче будет определить качество конкретного сайта. Если какой-то сайт даёт большое количество трафика, но не приносит конверсий — стоит добавить его в блек лист. Если сайт приносит конверсии, то делайте отдельную кампанию с вайт листом.

Вайт лист будет все больше и больше наполняться в процессе работы и многочисленных тестов и со временем вы начнете находить наиболее прибыльные для вас сайты.

Но не стоит забывать про блек лист и общий поток трафика. Невозможно протестировать все сайты, имеющиеся в сети. К тому же происходит их постоянное добавление/удаление и так далее.

В составлении блек и вайт листов незаменимым будет использование трекера.
Keitaro — трекер с огромным функционалом. Помогает оптимизировать рекламные кампании с помощью гибкой системы аналитики трафика, отслеживает эффективность каналов привлечения трафика.

Регистрируйтесь в нашей партнерской сети и в разделе «Партнеры» вы сможете получить купон на скидку для оплаты данного трекера.

Тестирование офферов и лендингов

Тестируйте различные варианты креативов. Меняйте цвета, изображения. Подключайте плагины, которые смогут заинтересовать пользователя.

Чтобы ваш Popunder не был закрыт сразу, он должен “цеплять взгляд” своим визуалом и уникальными предложениями (акции, новинки, скидки, раскрученные бренды и товары).

Любой формат рекламы требует досконального анализа и достаточной первоначальной информации. Выжимайте максимум из трафика, используя новейшие технологии трекинга!

Список сетей для закупки Popunder трафика:

adsterra.com — с 2013 года работает со всеми типами трафика и множеством ГЕО
advmaker.net — одна из старейших рекламных бирж в СНГ.
bodyclick.net — очень много СНГ трафика.
clickadu.com — тонны кликандер и попандер трафика
exoclick.com — Крупная сеть, много адалтового, развлекательного трафика
hilltopads.com — большое количество качественного трафа.
juicyads.com — один из лидеров для монетизации adult трафика.
kadam.net — реализован функционал с оплатой за результат (Kadam Smart Ads).
mecash.ru — качественный СНГ трафик.
plugrush.com — большое количество адалт трафика.
popads.net — одна из крупнейших рекламных сетей в мире.
popcash.net — крупная рекламная сеть, работает с 2012 года.
popmyads.com — международная сеть с качественным трафиком.
popunder.net — крупная рекламная сеть с множеством рекламных форматов.
propellerads.com — крупнейшая мировая рекламная сеть.
teasernet.com — одна из лучших тизерных сетей в рунете.
visitweb.com — огромное количество трафика, но часть функционала по таргету платная.
wigetmedia.com — мощная рекламная сеть из Швеции, Более 1 миллиарда уникальных пользователей в месяц.
zeropark.com — Европейская рекламная сеть, более 15 миллиардов показов в месяц.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here