UTM метки.
UTM (Urchin Tracking Module) — «отслеживающий модуль от компании Urchin Software». Сама UTM-метка представляет из себя набор переменных, состоящих из GET-запросов. Данные этих переменных могут быть легко расшифрованы популярными средствами аналитики, например Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Наша система поддерживает стандартные UTM метки, которые добавляются к URL-адресу:
Источник кампании (utm_source) | Используйте параметр utm_source для идентификации поисковой системы, электронной рассылки либо любого другого источника. Например, utm_source=instagram |
Тип трафика (utm_medium) | Используйте utm_medium для идентификации типа трафика, например баннера, электронной почты и т.д. Например, utm_medium=banner2 |
Содержание кампании (utm_content) |
Используйте utm_content, чтобы различать объявления, содержащие одинаковые ключевые слова, может быть полезно для теста объявлений. Примеры: utm_content=logo или utm_content=text_link |
Название кампании (utm_campaign) | Используйте utm_campaign для идентификации рекламной кампании или рекламного объявления. Например, utm_source=fatkillerconversion |
Пример:
- http://cpatds.pro/?target=-AAI4TgFAAAAAAAAAAAAABKqGS5YAAAA&utm_source=insta &utm_medium=carousel1&utm_content=1342 &utm_campaign=fatkillerde
Настройка Postback.
Для передачи постбеков от CPA.RU в трекер вам нужно будет использовать обратную передачу URL (S2S постбек URL).
Можно использовать 3 URL-постбека в системе.
Добавить URL-постбеки вы можете во вкладке «Настройки», они будут автоматически применены для всех офферов. Если необходимо, то есть возможность добавить постбек отдельно в каждый оффер.
Вкладка «Настройки»:
Добавление постбека на странице оффера:
- Постбек для лида — информирует о действиях и изменения баланса (выплатах).
- Постбек для холда — информирует о новых заказах, которые попадают в холд (ожидание).
- Постбек для отмененных — информирует о изменении статуса лида: canceled – отмена лида, trash — случайные числа или буквы, тестовые лиды.
После добавления ссылок в настройках либо на странице оффера необходимо применить изменения, нажав кнопку «Сохранить»
Макросы или токены.
В системе предусмотрены следующие токены:
- clickid — уникальный ID клика в системе.
- revenue – цена за лид.
- status – состояние лида.
- offer_id – уникальный оффер в системе.
- trans_id — Уникальный идентификатор транзакции в нашей системе.
- datetime — время лида в формате ‘YYYY-mm-dd HH:MM:SS’
- timestamp — UNIX-время лида.
Токены используются в фигурных скобках, например, &offer_id={offer_id}.
Примеры использования в трекере:
Трекер Voluum:
http://kasdkiiw.voluumtrk2.com/postback — неизменная часть ссылки, выдается трекером.
Далее сопоставляем макросы трекера с макросами партнерской сети, т.к. названия макросов разные:
cid={clickid}&payout={revenue}&txid={trans_id}
Получаем готовый постбек URL:
http://kasdkiiw.voluumtrk2.com/postback?cid={clickid}&payout={revenue}&txid={trans_id}
Таким образом трекер получит информацию об уникальном клике, при котором была совершена конверсия (лид, инсталл, ревшара и пр.), стоимость конверсии и уникальный номер транзакции.
Во многих популярных трекерах, например, Кейтаро или Бином, имеется готовый шаблон готового postback-URL для нашей партнерской сети CPA.RU.
Если такого шаблона нет, либо у Вас остались вопросы по настройке, то вы всегда можете обратиться к нашему Support-у по этим контактам:
https://vk.com/cparu.supp
@cparusupport — telegram
cpa.ru.support@yandex.ru — Skype