Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

UTM метки.

Реклама

UTM (Urchin Tracking Module) — «отслеживающий модуль от компании Urchin Software». Сама UTM-метка представляет из себя набор переменных, состоящих из GET-запросов. Данные этих переменных могут быть легко расшифрованы популярными средствами аналитики, например Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Наша система поддерживает стандартные UTM метки, которые добавляются к URL-адресу:

Источник кампании (utm_source) Используйте параметр utm_source для идентификации поисковой системы, электронной рассылки либо любого другого источника. Например, utm_source=instagram 
Тип трафика (utm_medium) Используйте utm_medium для идентификации типа трафика, например баннера, электронной почты и т.д. Например, utm_medium=banner2
Содержание кампании
(utm_content)
Используйте utm_content, чтобы различать объявления, содержащие одинаковые ключевые слова, может быть полезно для теста объявлений. Примеры: utm_content=logo или utm_content=text_link
Название кампании (utm_campaign) Используйте utm_campaign для идентификации рекламной кампании или рекламного объявления. Например, utm_source=fatkillerconversion

Пример:

  • http://cpatds.pro/?target=-AAI4TgFAAAAAAAAAAAAABKqGS5YAAAA&utm_source=insta &utm_medium=carousel1&utm_content=1342 &utm_campaign=fatkillerde

Настройка Postback.

Для передачи постбеков от CPA.RU в трекер вам нужно будет использовать обратную передачу URL (S2S постбек URL).
Можно использовать 3 URL-постбека в системе.

Добавить URL-постбеки вы можете во вкладке «Настройки», они будут автоматически применены для всех офферов. Если необходимо, то есть возможность добавить постбек отдельно в каждый оффер.

Вкладка «Настройки»:


Добавление постбека на странице оффера:

  • Постбек для лида — информирует о действиях и изменения баланса (выплатах).
  • Постбек для холда — информирует о новых заказах, которые попадают в холд (ожидание).
  • Постбек для отмененных — информирует о изменении статуса лида: canceled – отмена лида, trash — случайные числа или буквы, тестовые лиды.

После добавления ссылок в настройках либо на странице оффера необходимо применить изменения, нажав кнопку «Сохранить»


Макросы или токены.

В системе предусмотрены следующие токены:

  • clickid — уникальный ID клика в системе.
  • revenue – цена за лид.
  • status – состояние лида.
  • offer_id – уникальный оффер в системе.
  • trans_id — Уникальный идентификатор транзакции в нашей системе.
  • datetime — время лида в формате ‘YYYY-mm-dd HH:MM:SS’
  • timestamp — UNIX-время лида.

Токены используются в фигурных скобках, например, &offer_id={offer_id}.

Примеры использования в трекере:

Трекер Voluum:
http://kasdkiiw.voluumtrk2.com/postback — неизменная часть ссылки, выдается трекером.
Далее сопоставляем макросы трекера с макросами партнерской сети, т.к. названия макросов разные:

cid={clickid}&payout={revenue}&txid={trans_id} 

Получаем готовый постбек URL:

http://kasdkiiw.voluumtrk2.com/postback?cid={clickid}&payout={revenue}&txid={trans_id}

Таким образом трекер получит информацию об уникальном клике, при котором была совершена конверсия (лид, инсталл, ревшара и пр.), стоимость конверсии и уникальный номер транзакции.


Во многих популярных трекерах, например, Кейтаро или Бином, имеется готовый шаблон готового postback-URL для нашей партнерской сети CPA.RU.

Если такого шаблона нет, либо у Вас остались вопросы по настройке, то вы всегда можете обратиться к нашему Support-у по этим контактам:

https://vk.com/cparu.supp
@cparusupport — telegram
cpa.ru.support@yandex.ru — Skype

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here