Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Реклама

IVR-офферы — рекламные предложения, в которых пользователь совершает платный звонок по указанному телефону, а арбитражник получает выплату за количество и продолжительность соединения. В статье подробнее разберемся, чем полезны IVR-офферы для веб-мастеров, какую модель оплаты выгоднее выбрать и где найти партнерскую программу с лучшими предложениями.

Что такое IVR-офферы

IVR расшифровывается как Interactive Voice Response. Это система телефонного обслуживания клиента, при которой каждый звонок от клиента автоматически перенаправляется на сотрудника call-центра. Каждый онлфайн или офлайн бизнес, который продает товары и взаимодействует с клиентами, когда-нибудь пользовался системой IVR.

До 2019 года IVR использовались только в call-центрах для распределения нагрузки операторов и оперативных ответов на звонки. Первые кейсы появились в этой вертикали от Mobstra, когда арбитражники начали нестандартно использовать систему колл-трекинга.

Как используется IVR оффер в арбитраже

IVR-оффер в арбитраже трафика — звонки клиентов на платные номера, при которых с их счета списываются деньги за каждую минуту разговора. Арбитражник, который привел пользователя, получает фиксированную плату или процент за длительность разговора. IVR-офферы также в профессиональной сфере называют click2call-офферами. 

В чем плюс IVR-офферов

IVR-оферы хороши тем, что преимущественно работают с мобильным трафиком. Номера на сайтах кликабельны, операционные системы сразу распознают телефоны, предлагают звонок и пересылают пользователя в журнал вызовов — весь процесс занимает максимум 10 секунд и требует нескольких кликов. Поскольку растет количество мобильных пользователей, значит количество и длительность звонков по таким офферам тоже будет расти. 

Популярность IVR-оферов выросла в последние годы, когда упростились способы совершения звонка. Еще в 2015 году номера телефонов воспринимались как обычный текст, а копировать и вставлять вручную их было неудобно. В 2023 году Facebook и Google Ads запустили удобную для пользователей рекламу с кнопкой «Позвонить» и добавили кликабельный номер в прошивку любой версии Android и iOS. Так у арбитражников появился еще один инструмент монетизации.

Что такое Pay-per-Call и разница с IVR-офферами

В арбитраже трафика также есть офферы, в которых оплата осуществляется за звонки — это офферы Pay per Cal. Важно не путать их с IVR-офферами.

Например, в партнерской сети ARAY.COM Cash-on-Delivery офферы, в который оплата осуществляется в момент получения товара.
Выглядит так: клиент оставляет заявку лид, специалист call-центра помогает оформить заказ по телефону, после чего покупатель приходит в отделение доставки и оплачивает товар.

PPC

  1. В PPC-офферах вебмастеру платят за сам факт звонка. Только рекламодатель в таком случае задает качество приведенного трафика и определяет пользу от звонка. 
  2. PPC звонки чаще всего связаны со сферой страхования, финансов, продажами движимого или недвижимого имущества, юридическими вопросами.
  3. Офферы относятся к белой нише, поэтому их спокойно можно размещать на разных рекламных площадках и не бояться бана.

IVR

  1. В IVR офферах важна длительность звонка. Она зависит от профессиональных навыков оператора, заинтересованности звонившего. Поэтому арбитражнику важно приводить целевую аудитория, которая «провисит» на телефоне как можно дольше — так будет больше выплата. 
  2. Тематика таких офферов — эзотерические предсказания, гороскопы, эротические разговоры, гадания и ответы на вопросы.
  3. IVR — серая ниша арбитража, поэтому для запуска рекламных кампаний нужно искать обходные пути и маскировать офферы.

Какими бывают IVR офферы в арбитраже

  1. Click2Call или типичные IVR-офферы. При них звонки поступают на платный номер, арбитражнику выплата начисляется за каждую минуту разговора.
  2. Click2SMS — пользователь отправляет СМС на рекламный номер. Так он подписывается на какую-то платную услугу или платит за каждую отправленную смску.
  3. IVR sweepstake офферы — офферы, в которых разыгрывается приз: айфон или последний смартфон. Прибыль арбитражника формируется не за длительность разговора, а по формату ecpm за каждую 1000 пользователей, которые заказали звонок.
  4. IVR smartlink — IVR офферы в разных странах.

Какие партнерки работают с IVR офферами

  1.  Mylead — зарубежная ПП, на которой можно неплохо монетизировать трафик. Платформа из Польши комплексно продумала комфортную работу арбитражника: у них есть более 1600 рекламных предложений, советы по старту РК, внутренние обучающие курсы по арбитражу, конкурсы и розыгрыши. За каждым партнером закрепляется личный менеджер и помогает решать любые вопросы.
  2. Mobstra — ПП, которая работает с офферами по подпискам, IVR и SMS на приватных условиях.
  3. Adtrafico — бурж ПП, с которой можно запускать mobile-billing, IVR, свипстейки и дейтинг офферы.
  4. iMonetizeit — партнерка, с которой можно запускать офферы IVR смартлинк. Специализируется на нише дейтинга, адалта, реже встречаются чистые IVR-оферы.

Где брать трафик для IVR-офферов

Есть стандартные, но мало продуктивные схемы: Facebook и Google Ads. У них высокая стоимость приведенного клиента, низкие шансы рекламировать эротические или экотерические звонки, что негативно влияет на выплаты. 

В IVR-оферах есть смысл работать с push-сетями, in-app форматами и адалт-сетями. Также можно закупать базы контактов для рассылки СМС, пробовать новые форматы и площадки со слабой модерацией, например, Pinterest, TikTok, рассылки Viber.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Реклама