Если ВВП возрастет на 3,3% в 2021 году, то рынок рекламы России повысится до 460-465 миллиардов рублей. Такой расклад позволит почти приблизится к показателям за 2019 год.
По прогнозам GroupM положительные изменения ожидаются в сегменте интернета, телевидения и наружной рекламы. Быстрое возрастание показателей ожидается среди товаров для животных, финансов, а также виртуальных сервисов. В то же время больше всего пострадали массовые мероприятия, а также автомобильная сфера. По прогнозам холдинга, расходы брендов также сократились, в октябре данная цифра составила до 6%. Если подвести итоги, то в сравнении с Италией, Францией, Германией и прочими странами, российский рынок рекламы пережил кризис из-за пандемии с меньшими убытками. Россия занимает 1-е место среди стран Европы по размеру промопродаж в сфере FMCG-рынка.